Анализ стихотворения в кабаках, в переулках, в извивах, в электрическом сне наяву я искал бесконечно красивых и бессмертно влюбленных в молву. были улицы пьяны от криков. были солнца в сверканьи витрин. красота этих женственных ликов! эти гордые взоры мужчин! это были цари - не скитальцы! я спросил старика у стены: - ты украсил их тонкие пальцы жемчугами несметной цены? ты им дал разноцветные шубки? ты зажег их снопами лучей? ты раскрасил пунцовые губки, синеватые дуги бровей? но старик ничего не ответил, отходя за толпою мечтать. я остался, таинственно светел, эту музыку блеска а они проходили всё мимо, смутно каждая в сердце тая, чтоб навеки, ни с кем несравнимой, отлететь в голубые края. и мелькала за парою ждал я светлого ангела к нам, чтобы здесь, в ликованьи троттуара, он одну приобщил а вверху - на уступе опасном - тихо съежившись, карлик приник, и казался нам знаменем красным распластавшийся в небе язык.
Чем ярче (талантливей) иллюстрация в слове. тем глубже запечатлевается культ.
Симбиоз которых и формирует культуру..
Так как:
1. Усиливает интерес к историческому событию, о котором шла речь в литературном произведении.
2. После прочтения такой книги, читатель ярче и полнее представляет в своем сознании данный исторический отрезок времени, соответственно и легче запоминается.
3. Если в книгах по истории четко и ясно говорится например о причинах той или иной войны, то в исторических романах причины или цели также могут затрагиваться, но в большей степени читателю нужно будет строить свои собственные логические суждения на эту тему.
4. Исторические личности в таких книгах более приближены к читателям по образу, чем просто в книгах по истории. Так как автор показывает эту личность в целом: психологический портрет, характер, привычки И так далее.