В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
misha666anibeat
misha666anibeat
31.08.2022 12:51 •  Литература

Анализ строк из стиха "Золото моих волос" М. Цветаевой Горделивый златоцвет,
Роскошью своей не чванствуй:
Молодым сединам бед
Лавр пристал — и дуб гражданский.​

Показать ответ
Ответ:
Luna669
Luna669
07.11.2021 03:10
Правила составления плана. 1.каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. 2.раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. 3.озаглавь каждую часть. 4.в каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. 5.проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане. 6.памятка по составлению плана. 7.деление содержания на смысловые части. 8.выделение в каждой из них главной мысли. 9.нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана) . как составлять простой план. 1.прочтите текст (представьте мысленно весь материал) . 2.разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. 3.озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. 4.прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. 5.запишите план. запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы) ; б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. как составлять сложный план. 1.внимательно прочитайте изучаемый материал. 2.разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана) . 3.разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана) . 4.проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала. общие правила составления плана при работе с текстом 1.для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2.разбить текст на смысловые части и озаглавить их. в заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3.проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4.проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valeriuadobro20
valeriuadobro20
25.01.2023 06:28

Свобода произведений Пушкина - это прежде всего непринужденная беседа автора с читателями. Такая свободная форма повествования позволила автору создать историческую картину современного ему общества. Голос автора звучит во многих лирических отступлениях, которые определяют движение повествования. Одной из важнейших тем лирических отступлений является изображение природы. В продолжении всего романа перед читателем пролетают и зима с веселыми играми ребятишек, и весна - «пора любви» . Автор романа рисует тихое лето, и, безусловно, он не оставляет без внимания любимую осень. Пейзаж существует в романе наряду с героями, что даёт возможность автору описывать их внутренний мир через отношение к природе. Выделяя духовную близость Татьяны с природой, автор оценивает её нравственные качества. Иногда пейзаж предстаёт читателю таким, каким его видит Татьяна: «в окно увидела Татьяна поутру побелевший двор» , «она любила на балконе предупреждать зари восход» .

В этом романе есть и другой ряд лирических отступлений - экскурс в русскую историю. Знаменитые строки о Москве и Отечественной войне1812 г. , след которой лёг на пушкинскую эпоху, расширяют исторические рамки романа. Невозможно не отметить авторские описания нравов и быта общества того времени. Читатель узнает о том, как проводила время и воспитывалась светская молодежь. Мысли автора о балах и моде привлекает внимание серьёзностью наблюдения. Какие красивые строки посвящены театру! Мы словно сами попадаем в этот «волшебный край» , где «блистал Фонвизин, друг свободы и переимчивый Княжнин» . Другие лирические отступления в романе носят автобиографический характер. Это даёт нам право рассуждать о том, что роман - это история личности самого поэта, личности неординарной, творческой, мыслящей. А. С. Пушкин одновременно является и создателем романа, и его героем. «Евгений Онегин» писался Александром Сергеевичем на протяжении 7 лет в разные времена, при разных обстоятельствах. В поэтических строках оживают воспоминания поэта о днях, «когда в садах Лицея» к нему стала «являться Муза» , о вынужденном изгнании. Заканчивает поэт своё творение светлыми и печальными словами о ушедших друзьях и прожитых днях : «Иных уж нет, а те далече... »

Будто с близкими людьми делится А. С. Пушкин с нами размышлениями о жизни. Писателя тревожит своя поэтическая судьба, судьба своего произведения. Выразились в лирических отступлениях литературные пристрастия Пушкина, творческая его позиция, реализованная в романе. Персонажи романа будто «добрые приятели» его создателя: «Сноснее многих был Евгений» , «..я сердечно люблю героя моего» «Я так люблю Татьяну милую мою» , «. Автор, не тая привязанности своей к героям, подчёркивает свои отдичия от Онегина, чтоб «насмешливый читатель» не упрекнул его в том. Сложно согласиться с А. С. Пушкиным. Его образ живёт на страницах романа и не только в его героях. Поэт разговаривает с нами строками лирических отступлений, и мы, его читатели, имеем уникальную возможность через века беседовать с Пушкиным! Александр Сергеевич Пушкин вложил в роман свою наблюдательность, жизненный и литературный опыт, свой ум и своё знание людей и России, а самое главное - вложил в него свою душу.. .

источник..

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота