В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Julia1965
Julia1965
10.06.2022 15:58 •  Литература

Анализ текста «Первичные и вторичные субъекты международного права» 1.Чтение текста Международное право появилось одновременно с образованием государств и вступлением их в международные отношения. Оно создавалось в прежние времена только государствами. В настоящее время их роль в процессе международного нормообразования по-прежнему остается решающей. До ХХ века государства были единственными субъектами. Ситуация изменилась, когда межгосударственные организации стали играть значительную политическую роль в мире. Деятельность международных организаций не могла осуществляться без признания такого юридического качества, как международная правосубъектность. Поэтому международный суд ООН в 1949 году в своем консультативном заключении определил, что ООН в силу своего Устава и характера компетенции обладает определенной международной правосубъектностью. Правосубъектность международных организаций отличается от правосубъектности государств. Во-первых, государства обладают правосубъектностью в силу своего существования. Вследствие этого они являются основными субъектами международного права. Правосубъектность международных организаций является производной. Во-вторых, если правосубъектность государств является универсальной, то правосубъектность международных организаций ограничена учредительными документами. Поэтому их роль в процессе нормообразования ограничена. Таким образом, существуют две категории субъектов международного права. К первой категории относятся государства, являющиеся основными, первичными и универсальными субъектами международного права. Ко второй категории, т.е. к производным, вторичным субъектам международного права относятся международные. 1. Выполнение упражнений, направленных на более глубокое знание и понимание лексики, а значит, на понимание содержания текста.
1. Восстановите словосочетания на основе:
а) глагол+сущ. – сущ. + сущ.: обладать правосубъектностью – обладание правосубъектностью;
образовать государства – …, вступать в международные отношения – …
б) сущ.+глагол – сущ.+сущ.: право переходит к организациям – переход права к организациям;
личные интересы возникают – …
2. Найдите в тексте абстрактные существительные: …
3. Найдите в тексте причастия: …
4. Найдите в тексте вводные слова: …

Показать ответ
Ответ:
Zarinka952
Zarinka952
04.05.2020 06:31
1.блок рисует деревенский пейзаж позднего лета: "сжатая рожь","некошеная межа","роща","песня жницы","туман","луговые дали",освещенные закатным солнцем.  2.автор использует олицетворения (лучи заката «лежат» , трава «объята дремотой») , метафоры («красный диск луны») , эпитеты («последние лучи заката» , «дремотой розовой» , «вечерней тишины» , «луговые дали») , обращение к неизвестному герою («забудь заботы и печали, / умчись без цели на »). 3.у   лирического героя тревожное нстроение, душевный непокой, тоска по гармонии, неясность цели и будущего.  пейзаж лишь повод для выражения чувств лирического героя. "закат","дремота","туман","дали","ночь","луна"-ключевые слова, определяющие его настроения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlerut1
vlerut1
26.09.2022 19:23
Все стихотворения хороши , но больше всего мне понравилось произведение а. к. толстого " где гнутся над омутом лозы '' . автор описывает нам красивый летний день : где гнутся над омутом лозы ,где летнее солнце печет ,летают и пляшут стрекозы ,веселый ведут хоровод .но не все так хорошо и прекрасно . летящие и пляшущие стрекозы оказались коварны , они хотели заманить ребенка в омут , показать песчаное дно . стрекозы рассказывают ребенку о красите летней природы , нахваливая свой внешний вид : у нас бирюзовые спинки ,а крылышки точно стекло ! так же они манят своим сладостным , мягким голоском : дитя , подойди , подойди же ,пока не проснулася мать ! стрекозы обещают научить его летать , тем времени привлекают его внимание , ведь все дети мечтали , мечтают летать : "дитя , подойди к нам поближе ,тебя мы научим летать ,коварные стрекозы говорят ребенку : '' мы так тебя любим давно'' , также они предлагают ему посмотреть на отлогий берег и песчаное дно : смотри, какой берег отлогий,какое песчаное дно! "ребенку грозит смерть , если он пойдет за стрекозами , автор не закончил стихотворение нам чем закончилось стихотворение .   значит тут сыграет наша фантазия .автору удалось передать чарующий и пугающий образ природы . толстой использует олицетворение - крылышки точно стекло , эпитеты бирюзовые спинки , представить образ насекомых . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота