В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dmitrylazar1
dmitrylazar1
04.11.2020 19:34 •  Литература

Анализ текста "вечер на бивуаке" позиция автора : своя позиция : проблема :

Показать ответ
Ответ:
VERONIKA75498768783
VERONIKA75498768783
08.01.2021 19:25

Задание по литературе на знание средств художественной выразительности, а именно: эпитетов, сравнений и метафор. Эпитет – троп, который служит определением для описываемых в тексте явлений. Эпитеты чаще всего выражаются прилагательными или наречиями и служат для предания яркости и образности речи. Сравнение – художественное сопоставление двух предметов или явлений. Чаще всего оно передается с сравнительных оборотов с союзами как, будто, словно и другими.

Метафора представляет собой перенос по сходству. Признаки одного предмета или явления приписываются другому на основе их схожести.

Теперь приведем примеры употребления прилагательного красный в качестве эпитета, сравнения и метафоры.

Эпитет:

- гора сверкала красными и желтыми переливами альпийских цветов

- город сверху казался веселым благодаря красным крышам домов

В составе сравнения:

- говорят, что такие люди, как красное вино, с годами становятся лучше - танцовщицы фламенко нежные и колкие, как красные розы

В составе метафоры:

- небо на закате горело красным огнем

- глаза ребенка от ужаса были полны красных слез


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
mira132
mira132
29.05.2020 11:07
Одна из самых глубоких и пронзительных любовных сцен в русской литературе. Потрясающее объяснение в любви. Конец второго тома. Наташа не уехала с Анатолем. Она, может, ни в чем и не раскаивается, она унижена, озлоблена, она на грани нервного срыва. Ее презирают. От нее только что жестоко отказался князь Андрей, который никогда никого не любил кроме себя. Наташа одинока и раздавлена. И в этот момент Пьер объясняется ей в любви. Этот порыв совершенно бескорыстный, потому что Пьер женат, и ничто не может – по крайней мере СЕЙЧАС разрушить его ужасный брак с Элен. Пьер не знает ничего, он не знает, чего он хочет и куда идет. Он разъят, или как учили нас в школе, находится на "определенном этапе духовного поиска". Но здесь, в этой сцене перед нами цельный человек. Он живет, он ПРОЖИВАЕТ эту минуту. Он любит БЕЗНАДЕЖНО в прямом смысле этого слова, потому что – повторяю – надеяться тут не на что. Не его любят, а он. И это окрыляет его. Он счастлив. Удерживая слезы любви и умиления… 

После объяснения, неожиданного для него самого, Пьер выбегает и садиться в сани. . И дальше начинается кристальный, уникальный по своей силе и простоте отрывок русской прозы, толстовский концентрат художественного видения мира… Этот отрывок надо читать вслух. Здесь все: и фирменный, "растянутый" синтаксис, и опять же фирменное темное небо, и, конечно же, потрясающее смешение в один мистический водоворот совершенно разных жизненных пластов. Любовь, траектория личной судьбы, История, война, Наполеон, Наташа… . 
Это и есть ВОЙНА и МИР, во всем многообразии значений этих двух простых слов. 
Это и есть вселенная Толстого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота