Это стихотворение было написано в 1924 году, хотя события, о которых вспоминает поэт, происходили в 1919 году. Разрыв с женой, Зинаидой Райх, положил начало новому периоду любовной лирики поэта. Их отношения вступили в горестную фазу драматических переживаний, и они хлынули в стихи. Не называя имени, поэт посвятил Зинаиде Райх "Письмо к женщине». В стихотворении напевная мелодия и романсовый лиризм. Оно имеет не только первый, лексический смысл. С разнообразных художественных средств Есенин создает образный и философский уровень поэтического мира. Именно в этот период выросло мастерство поэта, из его творчества исчезли библейские образы и религиозные символики.
Антон Чехов-это признанный мастер портретов,кратких и очень ёмких.Используя художественные детали,небольшие,но характерные подробности,автор создавал ярчайшие образы своих героев. В рассказе " Толстый и Тонкий " Чехов использует детали внешности героев,которые раскрывают их характеры.
Художник Калаушин Борис Матвеевич очень тонко уловил образы героев, созданные Чеховым.Иллюстрация соответствует портретам героев,художник передал мимикой,жестами,выражением лиц и позами облей всё,о чём повествует автор.
Изображен момент,когда тонкий узнаёт о высоком положении толстого,он начинает заискивать.Внешность Тонкого Порфирия удручает:он сморщился,скрючился,сгорбился,хихикал как китаец и кланялся всем телом,искры сыпались из глаз,а лицо искривила широчайшая улыбка."Его чемоданы, узлы и картонки съежились "-метафоричное преображение вещей "Тонкого"."Нафанаил вытянулся во фрунт "-сын Тонкого вытянулся по стойке "смирно",как на параде."на лице у тонкого было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты"-выражение лица лицемера и лизоблюда,очень ярко нарисованное автором."Длинный подбородок жены стал ещё длиннее",а сын выронил фуражку и расшаркался, хотя до этого не пожелал поздороваться.Толстый ошеломлён метаморфозами, он растерянно приоткрыл рот,но не может вымолвить и слова,даже руку протянуть забыл.
Замечательная иллюстрация гениального произведения,Чеховские персонажи ожили и сейчас они продолжат разговор.
Антон Чехов-это признанный мастер портретов,кратких и очень ёмких.Используя художественные детали,небольшие,но характерные подробности,автор создавал ярчайшие образы своих героев. В рассказе " Толстый и Тонкий " Чехов использует детали внешности героев,которые раскрывают их характеры.
Художник Калаушин Борис Матвеевич очень тонко уловил образы героев, созданные Чеховым.Иллюстрация соответствует портретам героев,художник передал мимикой,жестами,выражением лиц и позами облей всё,о чём повествует автор.
Изображен момент,когда тонкий узнаёт о высоком положении толстого,он начинает заискивать.Внешность Тонкого Порфирия удручает:он сморщился,скрючился,сгорбился,хихикал как китаец и кланялся всем телом,искры сыпались из глаз,а лицо искривила широчайшая улыбка."Его чемоданы, узлы и картонки съежились "-метафоричное преображение вещей "Тонкого"."Нафанаил вытянулся во фрунт "-сын Тонкого вытянулся по стойке "смирно",как на параде."на лице у тонкого было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты"-выражение лица лицемера и лизоблюда,очень ярко нарисованное автором."Длинный подбородок жены стал ещё длиннее",а сын выронил фуражку и расшаркался, хотя до этого не пожелал поздороваться.Толстый ошеломлён метаморфозами, он растерянно приоткрыл рот,но не может вымолвить и слова,даже руку протянуть забыл.
Замечательная иллюстрация гениального произведения,Чеховские персонажи ожили и сейчас они продолжат разговор.