В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Гвендолин11
Гвендолин11
02.03.2022 00:25 •  Литература

анализировать стих по плану: 1.тема
2.основная мысль
3.какие художественные средства использовал автор.
4.рифма.
Шёл 45-ый, земля дрожала
От танков, вражеских атак,
Но мы войну не проиграли,
И был повержен злейший враг.
Теперь хотим сказать мы с честью тем ,кто воевал всем отцам, и дедам,
Что не напрасно полегли.
Мы будем помнить бесконечно,
Что сделали для нас они."

Показать ответ
Ответ:
Chelovek987654321
Chelovek987654321
05.02.2021 09:30

  во время бурана, в который попал петруша гринёв, ямщик увидел вдали что-то чернеющееся и на вопрос гринёва ответил: «или волк, или человек». именно в этой обычной на первый взгляд фразе пушкин раскрыл характер пугачёва.

        ф.м. достоевский писал, что пугачёв «отличается зверством, а вместе беззаветным добродушием». п.и. чайковский называл емельяна «симпатичным злодеем». действительно, грозный и безжалостный, он считает себя спасителем народа и помнит добро, которое оказал ему гринёв на постоялом дворе: детский заячий тулупчик сохранил петруше жизнь.

        не раз проявляется двойственность характера героя. несмотря на свою ненависть к дворянской семье мироновых, пугачёв спасает марью ивановну, ведь она дорога гринёву. когда же савельич принёс емельяну список всех вещей, которые украли «злодеи» из крепости, пугачёв было разгневался, но быстро успокоился, потому что, как отмечает пушкин, был «в припадке великодушия». здесь автором используется оксюморон.

        даже в портрете пугачёва пушкин акцентирует внимание на чертах, противоположных друг другу: чёрная борода с проседью, большие и бегающие глаза, «худощав и широкоплеч», выражение лица «приятное, но плутовское».

        таким образом, в романе а.с. пушкина «капитанская дочка» руководитель восстания емельян пугачёв показан как человек с противоречивой внешностью и характером. «казнить так казнить, миловать так миловать» - так любил выражаться «симпатичный злодей».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Хорошист992017
Хорошист992017
13.02.2023 03:56
Впровинциальную школу где-то между калугой и серпуховом приходит новенькая ученица лена бессольцева. она селится в доме своего деда николая николаевича, бывшего военного, который коллекционируeт картины с целью обустройства картинной галереи в своём доме. в городке деда недолюбливают за его замкнутый образ жизни.

когда лена приходит в свой новый 6-й класс, одноклассники, хоть и улыбаются ей в лицо, но своим поведением ясно понять, что презирают её. ученики в классе самые что ни на есть стереотипные: миронова по прозвищу «железная кнопка» (девочка, фактически лидер класса, с железными убеждениями, всегда стойко идущая к своей цели), «лохматый» (силач класса, считающий, что самое главное в человеке — сила), шмакова (первая красавица в классе, никогда не делающая того, что для неё невыгодно), попов (подкаблучник шмаковой, смотрящий ей в рот), валька (мальчик из бедной семьи, а потому убеждённый в том, что счастье — это много денег), марина (мечтающая вырваться из-под опеки матери и уехать к отцу в москву), васильев (самый тихий мальчик в классе и единственный, кто не лебезит перед леной) и сомов (мальчик из богатой семьи, пользующийся большим авторитетом в классе). причина неприязни к лене кроется в том, что все считают её такой же чудаковатой, как и её деда, которого в городке называют «заплаточником», так как он настолько увлечён сбором картин, что уже долгое время ходит в одном пальто, которое от старости пошло лохмотьями. желая хоть как-то завоевать уважение , лена на все их колкости в адрес неё и деда старается улыбаться и во всём с ними соглашается, однако добивается противоположного эффекта. классу её поведение кажется совершенно бестолковым, и поэтому ей кличку «чучело», на которую лена старается не обижаться. и только дима сомов, мальчик, в которого влюблены почти все девочки класса, оказывает новенькой поддержку. их дружба, переросшая во влюблённость, вскоре даёт трещину из-за следующего трусливого поступка димы.

решили прогулять урок и пойти в кино. когда все тайком выходят на улицу, обнаруживается, что дима оставил в классе копилку, в которой хранились деньги на поездку в москву (собственно говоря, готовясь к этой поездке, так много работали, что и решили прогулять урок). лена вызывается её принести, но спотыкается, и дима, обозвав её недотепой - "ну что ты в самом деле недотепа какая-то! " , бросается вперёд. лена идёт вслед за ним и у дверей класса слышит, как их классная руководительница маргарита ивановна выпытывает у димы, куда они все сбежали. в какой-то момент она называет его трусом, и дима, не выдержав, выдаёт тайну. лена всё это слышит, прячась за дверью, но ни она, ни дима не знают, что в этот момент в классе под партой прячутся шмакова и попов.

в наказание за прогул отменяют поездку в москву в осенние каникулы, к которой все долго и трепетно готовились. решают найти и наказать виновного, и лена, видя нерешительность димы, берет вину на себя, в результате чего становится изгоем. все ученики объявляют ей бойкот, издеваются над ней при каждом удобном случае и даже несколько раз жестоко избивают.

лена долгое время надеется, что дима вот-вот признается в своей вине, но тот всё не решается. отчасти, потому что боится потерять авторитет, отчасти — считает, что одноклассники решат, будто он защищает лену, и не поверят ему. правду знают ещё двое: шмакова и попов, которые прятались под партой во время разговора димы с учительницей, но они предпочитают не вмешиваться, а посмотреть, как сомов будет мучиться.

надежда, вера и любовь лены к диме рушатся, когда тот присоединяется к своим одноклассникам, чтобы защитить себя, и участвует в сжигании чучела, символизирующего лену.

видя, что дело зашло слишком далеко, диму выдаёт попов.

однако лена вынуждена покинуть город, поскольку не хочет больше учиться в этой школе.

дедушка лены оставляет свою коллекцию картин в дар городу и уезжает с ней на теплоходе. их провожает военный оркестр суворовцев, игра которых сопровождает события в течение всего фильма.

на прощание дедушка лены дарит школе картину с изображением своей бабушки, которая похожа на его внучку. в заключительной сцене дети пишут над оставленным портретом на школьной доске: «чучело, прости нас! ».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота