Анализируем художественное пространство 1. На основании географических названий, упоминаемых в тексте, опре-
делите, где происходит действие сказки. На географической карте
стрелками обозначьте путь передвижения героев.
2. Нарисуйте или покажите схематично, как сочетаются реальный
и сказочный миры. Кто и что их объединяет?
3. С каким миром волшебной сказки соотносится царство Снежной
королевы? Вспомните, какие препятствия преодолевают Герда и
Кай, пересекая границу между мирами.
1921
Объяснение:
Взагалі, квінтесенція - найголовніше, найважливіше. У середньовічній філософії і алхімії - найтонший елемент, що становить нібито сутність речей.
Б. Шоу, який побачив в Ібсена «великого критика ідеалізму», а в його п'єсах - прообраз своїх власних п'єс-дискусій, в статтях «Квінтесенція ібсенізму» (1891), «Драматург-реаліст - своїм критикам» (1894), а також в численних рецензіях, листах і передмовах до п'єс дав глибокий аналіз ідейно-художнього новаторства норвезького драматурга, сформулювавши на його основі своє уявлення про творчі завдання, що стояли перед «новою драмою».
1.Мальчик сделал это не нарочно. Он искренне хотел насобирать ягод, чтобы бабушка продала их и купила пряник конём. Но, связавшись с левоньевскими мальчишками, главный герой рассказа пошёл у них на поводу. Сами они, не привыкшие трудиться, только наелись ягод, а Санька подбил мальчика скормить все собранные ягоды детям дяди Левонтия. Вышло так, что собранных ягод быстро не стало, а Санька ещё и наразумил туесок травой набить и прикрыть сверху ягодами. Прямо в этом туеске и повезла бабушка ягоды.
2.Бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих "злодеяниях". Милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы даже самое тяжелое наказание.
3. 1)Учит доброте, как бы не обиделась бабушка, она все равно заранее купила пряник
2)Учит умению отвечать за свои поступки, ответсвенности
3)Учит иметь собственное мнение, свою голову на плечах, а не идти на поводу других
4)Учит честности и прямоте
5)Учит тому, что делу время, а потехе час.