Анализируем, сравниваем и оцениваем 1. Почему отец отправил сына не в гвардию, ав армию? Какие черты
характера Гринёва-отца раскрываются в эпизоде разговора отца
и матери, в письме к начальнику Петруши?
2.
Как характеризует Гринёва решение подарить тулуп вожатому?
Что это: желание отблагодарить за стремление доказать
Савельичу, что он может самостоятельно принимать решения
или что-то другое?
3. Как отнёсся Савельич к решению Гринёва подарить тулуп вожа-
тому? Какие слова наиболее точно выражают его отношение?
4. Смомента отъезда из родного дома начинается второй этап
формирования личности Петра Гринёва. Как вы считаете, в чём
изменился герой?
Как суша и вода,
Мы с Вами разные,
Как лучик с тенью.
Вас уверяю - это не беда,
А лучшее приобретенье.
Мы с Вами разные, Какая благодать!
Прекрасно дополняем Мы друг друга.
Что одинаковость нам может дать?
Лишь ощущенье замкнутого круга...
В этом стихотворении М. Цветаева даёт понять людям, что какие-бы несовместимые друг с другом они ни были они будут только дополнять друг друга. Ведь действительно, если люди будут одинаковые, то им будет неинтересно общаться, не о чем будет говорить. Конечно если у людей есть ощие темы для разговора это не плохо, но если в них много разного, то и тем для общения будет больше. они смогут научить друг друга тому, чего не умеют.
2. Безотчетный страх - не имеющий видимых причин ( Бог Пан пугал коз и пастухов - но его никто не мог увидеть)
3. Неколебимое спокойствие, иногда несколько неадекватно отстраненное или с чувством превосходства (Как у олимпийских богов - не они, конечно, не всегда бывали так уж спокойны - просто превосходство по сравнению с людьми - значительное)
4. Безысходные и очень сильные мучения - но не физического плана, чаще при невозможности достичь желаемого (Тантал был обречен за неуважение к богам на вечные мучения)
5.Безрезультатный, тяжелый труд (Сизиф был также наказан богами и должен был вечно выполнять бессмысленную и невыполнимую работу)