Забавно. Посмотрел что такое Даймонд. Вы его не полностью описали:
Алгоритм его написания такой:
Первая строка - одно слово, существительное. Седьмая - тоже одно существительное - антоним. Вторая - два слова: прилагательное и причастие, относящиеся к существительному в первой строчке. Третья строка - три глагола, которые тоже относятся к первому существительному. Четвертая - два нераспространенных предложения (то есть подлежащее и сказуемое только), противоположных по смыслу. В качестве подлежащих выступают слова из первой и последней строчки. А они - антонимы))Пятая и шестая строчки - зеркально повторяют вторую и третью, только относятся они уже к последнему существительному, из седьмой строчки. Попробую? Вот любое слово имеющее антоним. Ну , скажем, Дурак. Дурак. Агрессивный, злобный. Действует,волнуется, суетится, Всюду мелькает.Во всем застыл. Вездесущий. Неутомимый. Присутствует.Объясняет. Руководит. Мудрец.
Действительно - алгоритм. Интересно, кто придумал? Наверное специалист по машинному интеллекту. Может ли машина писать стихи? Такие - может!) Кстати моя строчка из двух предложений не вполне точна. Нет подлежащих. Ну да так и оставлю. Правила могут быть и не такими уж жесткими. А вот интересно, если потребовать еще и рифмы, то в каком порядке и какая может быть рифмовка?
Валентин Распутин написал свой рассказ «Уроки французского» в семидесятых годах столетия. С момента его опубликования минуло уже больше сорока лет, однако, читая этот рассказ, чувствуешь, что написан он будто специально для тебя или про тебя.
Почему «Уроки французского» актуальны и по сей день
Рассказ этот о молодой добросердечной учительнице Лидии Михайловне, которая прилагает все усилия, чтобы поддержать талантливого и мальчишку больного малокровием, который вынужден голодать, обучаясь в школе в райцентре. Она пытается его кормить, присылает ему продуктовые посылки, но ребенок горд и не принимает никакой
Тогда учительница идет на нарушение моральных норм и начинает играть с мальчиком на деньги.
Так как получаемые от игры средства мальчик якобы честно зарабатывает, он их принимает и начинает нормально питаться и покупать себе молоко для лечения. Но директор школы застает учительницу и ее ученика за этим занятием, и, не разобравшись в мотивах молодой учительницы, увольняет ее с работы. Но, даже уехав на родину, она продолжает мальчику, присылая ему посылки. Вот такой урок доброты и мужества дает она своему ученику на уроках французского, урок, который позволил ему не чувствовать себя покинутым и ненужным, и который будет согревать его теперь всю жизнь.
Алгоритм его написания такой:
Первая строка - одно слово, существительное.Седьмая - тоже одно существительное - антоним.
Вторая - два слова: прилагательное и причастие,
относящиеся к существительному в первой строчке.
Третья строка - три глагола, которые тоже относятся к первому существительному.
Четвертая - два нераспространенных предложения (то есть подлежащее и сказуемое только), противоположных по смыслу.
В качестве подлежащих выступают слова из первой и последней строчки. А они - антонимы))Пятая и шестая строчки - зеркально повторяют вторую и третью, только относятся они уже к последнему существительному, из седьмой строчки.
Попробую? Вот любое слово имеющее антоним. Ну , скажем, Дурак.
Дурак.
Агрессивный, злобный.
Действует,волнуется, суетится,
Всюду мелькает.Во всем застыл.
Вездесущий. Неутомимый.
Присутствует.Объясняет. Руководит.
Мудрец.
Действительно - алгоритм. Интересно, кто придумал? Наверное специалист по машинному интеллекту. Может ли машина писать стихи? Такие - может!)
Кстати моя строчка из двух предложений не вполне точна. Нет подлежащих. Ну да так и оставлю. Правила могут быть и не такими уж жесткими.
А вот интересно, если потребовать еще и рифмы, то в каком порядке и какая может быть рифмовка?
Валентин Распутин написал свой рассказ «Уроки французского» в семидесятых годах столетия. С момента его опубликования минуло уже больше сорока лет, однако, читая этот рассказ, чувствуешь, что написан он будто специально для тебя или про тебя.
Почему «Уроки французского» актуальны и по сей день
Рассказ этот о молодой добросердечной учительнице Лидии Михайловне, которая прилагает все усилия, чтобы поддержать талантливого и мальчишку больного малокровием, который вынужден голодать, обучаясь в школе в райцентре. Она пытается его кормить, присылает ему продуктовые посылки, но ребенок горд и не принимает никакой
Тогда учительница идет на нарушение моральных норм и начинает играть с мальчиком на деньги.
Так как получаемые от игры средства мальчик якобы честно зарабатывает, он их принимает и начинает нормально питаться и покупать себе молоко для лечения.
Но директор школы застает учительницу и ее ученика за этим занятием, и, не разобравшись в мотивах молодой учительницы, увольняет ее с работы. Но, даже уехав на родину, она продолжает мальчику, присылая ему посылки. Вот такой урок доброты и мужества дает она своему ученику на уроках французского, урок, который позволил ему не чувствовать себя покинутым и ненужным, и который будет согревать его теперь всю жизнь.