В произведении "Конь с розовой гривой" речь идет о детях чья жизнь не вошла в русло нормальной в послевоенный период. Ложь и вранье, беспризорничество и бродяжничество так привлекательны для мальчишек тех лет. Автор описал не только характеры ,но и поступки героев,так можно сказать о невинном походе в лес за земляникой. Дети Левонтия подговорили героя съесть свою ягоду и-взамен-ее насыпать травы,создав видимость и весомость в туеске. За свое молчание в последствии Санька стребовал калачей,которые были сворованы из родного дома. Отправившись на реку с Санькой, герой увидел, как бабушка возвращается домой в лодке и грозит ему кулаком. Домой он вернулся только вечером, и тут же юркнул в кладовку, чтобы не встречаться с бабушкой. Он лежал в кладовке и вспоминал маму, которая утонула в реке, возвращаясь на лодке из города, где тоже продавала ягоды. Утром приехал дед, который велел герою попросить прощения у бабушки. Та его, конечно, долго ругала, но в конце концов, простила, и потом даже рассказывала всем соседям о том, что он вытворил. А пряник – коня с розовой гривой - она ему в городе все же купила.
Я прочитала стихотворение А.Фета "Осенняя роза". В нем поэт пишет о том, что погода изменилась буквально в течение одной ночи: "георгины дыханьем ночи обожгло", но только царица-роза еще "благоуханна и пышна". Стихотворение написано четырехстопным ямбом, а рифмовка - перекрестная. Содержание стихотворения небольшое, в нём всего три строфы: в первой мы видим, как в сентябре "сад обнажил свое чело", во второй - мороз не смог погубить осеннюю розу, а в третьей - обращение к лирической героини, которая "очертаньем и дыханьем весною" веет на героя. Для создания художественных образов Фет использует различные выразительно-изобразительные средства языка, такие как эпитеты (царица-роза, жестоким испытаньям, гаснущего дня), метафоры (осыпал лес вершины, в дуновении мороза, весною веешь на меня), олицетворения (дохнул сентябрь, георгины дыханьем ночи обожгло, назло жестоким испытаньям и злобе). Они поэту ярче создать образ осенней розы и сада.
Ложь и вранье, беспризорничество и бродяжничество так привлекательны для мальчишек тех лет. Автор описал не только характеры ,но и поступки героев,так можно сказать о невинном походе в лес за земляникой. Дети Левонтия подговорили героя съесть свою ягоду и-взамен-ее насыпать травы,создав видимость и весомость в туеске.
За свое молчание в последствии Санька стребовал калачей,которые были сворованы из родного дома.
Отправившись на реку с Санькой, герой увидел, как бабушка возвращается домой в лодке и грозит ему кулаком. Домой он вернулся только вечером, и тут же юркнул в кладовку, чтобы не встречаться с бабушкой. Он лежал в кладовке и вспоминал маму, которая утонула в реке, возвращаясь на лодке из города, где тоже продавала ягоды. Утром приехал дед, который велел герою попросить прощения у бабушки. Та его, конечно, долго ругала, но в конце концов, простила, и потом даже рассказывала всем соседям о том, что он вытворил. А пряник – коня с розовой гривой - она ему в городе все же купила.
Содержание стихотворения небольшое, в нём всего три строфы: в первой мы видим, как в сентябре "сад обнажил свое чело", во второй - мороз не смог погубить осеннюю розу, а в третьей - обращение к лирической героини, которая "очертаньем и дыханьем весною" веет на героя.
Для создания художественных образов Фет использует различные выразительно-изобразительные средства языка, такие как эпитеты (царица-роза, жестоким испытаньям, гаснущего дня), метафоры (осыпал лес вершины, в дуновении мороза, весною веешь на меня), олицетворения (дохнул сентябрь, георгины дыханьем ночи обожгло, назло жестоким испытаньям и злобе). Они поэту ярче создать образ осенней розы и сада.