-философская притча.как понимаете термин? -композиционный приём-контраст. докажите. -сколько частей в стихотворении? -владыка-раб(какими показаны) -авторское отношение к ним. -как легенда о дереве связанные с темой свободы ?
Яне на все смогу ответить 1)индюк не-был умной птицей из всех он себя так считал 3) болтун, пустомелей, ломакой 4)ёж был прав назвав его глупым он же не смог отгодать кто он ,у него чёрная мордочка с двумя чёрными глазками 7)но шила в мешке не утаишь смысл что секрет ты не сможешь оставить и некому не говорить я на 2,5 и 6 не смогла ответить
Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»
Выдели два правильных ответа.
Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?
Верных ответов: 2
1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.
2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.
3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.
Объяснение: