Раскольников бывший студент, скорее отрицательный, чем положительный персонаж. Его внешний вид вызывает сочувствие, но Раскольников имеет много черт, которые привлекают к нему внимание. Он талантливый и сильный человек. Он отличается честностью к сочувствию и сопереживанию. Свои последние деньги он оставил Мармеладовым. Однако ему некуда идти, он в тупике, где всё цветное теряет свой окрас. Раскольников живёт по принципу: «Человек ко всему привыкает!» Он нравственно падает, позволяет себе вести себя нечистоплотно. В своей комнате спит не раздеваясь. Он был очень беден, нищета буквально задавила его. В том, в чём он ходит, другим людям было бы стыдно выйти на улицу. Вся его одежда дырявая и грязная, а его цилиндр безобразно заломлен набок. У него симпатичное молодое лицо, но внешне он создает впечатление человека с внутренним разладом и отсутствием гармонии. Все его мысли, проступки, внешность – предел дисгармонии. Его поведение, то, как он смеется, говорит, ходит похоже на лихорадку. Он постоянно в раздумии: «Кто я? Тварь дрожащая? Или право имею?» Его повседневная жизнь – ад. Некий злой гений пробуждается в Раскольникове, когда тот решается совершить задуманное. Петельку для топора он пришивает слева, а фальшивый заклад заворачивает так, чтобы старушенция помучилась, развязывая пакетик. И всё это только ради свободы и власти. Но прежде всего власти, власти над всем «муравейником», над всеми «тварями дрожащими». Возможно, жизнь какой-то мелкой старушонки и стоит такой великой цели, но какова цена невинной жертвы Лизаветы? Раскольников стал Наполеоном, он убил! С этого момента он начинает нравственное развитие, поскольку очутился в предельной нравственной ситуации. Идея, лежащая в основе его теории, владеющая его сознанием, дала трещину. Его мировоззрение крушится. Раскольников начинает осознавать свой провал, он понимает, что является именно «тварью дрожащей». Его теория лопнула и не имеет больше права на существование.
1. Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Она приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому -но это только благовидный предлог.
В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка.
2. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту так. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость-отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и
не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген.
Однако учительница не оставляет мыслей мальчику.
Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги,
причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.
3. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова
появились деньги, он снова может покупать себе молоко.
У него симпатичное молодое лицо, но внешне он создает впечатление человека с внутренним разладом и отсутствием гармонии. Все его мысли, проступки, внешность – предел дисгармонии. Его поведение, то, как он смеется, говорит, ходит похоже на лихорадку. Он постоянно в раздумии: «Кто я? Тварь дрожащая? Или право имею?» Его повседневная жизнь – ад.
Некий злой гений пробуждается в Раскольникове, когда тот решается совершить задуманное. Петельку для топора он пришивает слева, а фальшивый заклад заворачивает так, чтобы старушенция помучилась, развязывая пакетик. И всё это только ради свободы и власти. Но прежде всего власти, власти над всем «муравейником», над всеми «тварями дрожащими». Возможно, жизнь какой-то мелкой старушонки и стоит такой великой цели, но какова цена невинной жертвы Лизаветы?
Раскольников стал Наполеоном, он убил! С этого момента он начинает нравственное развитие, поскольку очутился в предельной нравственной ситуации. Идея, лежащая в основе его теории, владеющая его сознанием, дала трещину. Его мировоззрение крушится. Раскольников начинает осознавать свой провал, он понимает, что является именно «тварью дрожащей». Его теория лопнула и не имеет больше права на существование.
1. Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Она приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому -но это только благовидный предлог.
В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка.
2. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту так. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость-отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и
не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген.
Однако учительница не оставляет мыслей мальчику.
Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги,
причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.
3. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова
появились деньги, он снова может покупать себе молоко.
Объяснение:
Если жмите