В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 - 150 слов.

Нравственные уроки Лидии Михайловны. Авторская позиция в произведении Распутина «Уроки французского».
Проблемы общества и судьба человека в произведениях Ч. Айтматова.
Школьный учитель в изображении В.П. Астафьева.​

Показать ответ
Ответ:
strimersakarinа
strimersakarinа
20.10.2022 12:00
Мольер играет огромную роль в истории театра, ведь именно он считается родоначальником сценического реализма, а театр "Comedie Francaise" имеет неофициальное название "Дом Мольера".После себя Мольер оставил огромное количество драматических шедевров — более 32 произведений, написанных в стиле фарса, высокой комедии, комедии нравов, социально-бытовой комедии и многих других. Его работы оказали огромное влияние на развитие буржуазной комедии и в родной Франции, и за пределами страны. Особой чертой творчества Мольера стало бесстрашие и свобода слова, он смело насмехался над недостатками аристократов, буржуа и дворянства, разоблачение самых страшных грехов элитной Франции.
С 1658 г. к числу недругов Мольера принадлежали и его литературные противники, и соперники-актеры из других парижских театров. Зритель быстро понял, что пьесы автора пропагандируют моральное и общественное возрождение.
Людовик XIV смотрел все лучшие пьесы мольеровского репертуара. Его благосклонное отношение, расположение и покровительство объяснялись тем, что в Мольере король видел прежде всего находчивого импровизатора с легкостью и в короткий срок сочинить, разучить с труппой и представить театральные пьесы для пышных придворных праздников, ошеломлявших своим великолепием. Покровительство короля было единственной реальной опорой Мольера оградить его хотя бы отчасти от преследований и травли со стороны реакционных феодально-клерикальных кругов. Однако истинного значения и масштаба дарования Мольера Людовик XIV не понимал. Он был искрение удивлен, когда на вопрос, заданный Буало: «Как вы полагаете, кто из писателей может наиболее прославить мое царство-ванне? » получил ответ: «Конечно, Мольер, ваше величество» .
В январе 1664 был сыгран Брак по неволе, жестокая пародия на религиозное ханжество. Разразился скандал; король запретил спектакль.
Мольер обнаружил новый взгляд на этику современного ему общества. В оценке действительности драматург ориентировался на рационалистический анализ жизни, исследуя конкретные примеры наиболее типичных ситуаций и характеров.
В комедии Мольер нередко использовал смысловые возможности местоимений.
Понятие «lucation» – «воспитание, образование» – появилось в светском словаре европейцев с XV века. Оно происходит от латинского educatio и обозначает процессы средство воздействия на человека в ходе образования, воспитания.
Для драматурга добродетель как конечный результат процесса воспитания была сама жизнь. В ней необходимо овладеть определенными нормами и правилами поведения, навыками общения, чтобы оставаться всегда порядочным человеком. .
В творчестве Мольера комедия-как жанровая форма получила активное развитие. Задача ее – воспитание общества, однако оно, в отличие от нравоучительной драматургии, лишено открытого дидактизма, имеет в своей основе рационалистический анализ, направленный на изменение традиционных представлений зрителя.
В первой половине XVII в.
Мольер, автор, как-то обмолвившийся: «Я беру свое добро там, где нахожу» , — строит комедии не только на оригинальной интриге, по и часто на использовании уже разработанных сюжетов. В те времена это было вполне допустимо. Будучи хорошо начитанным, Мольер обращается к римским комедиографам, итальянцам Возрождения, испанским новеллистам и драматургам, к своим старшим современникам-французам; известным авторам, особенно восхищался Мольер Монтенем и Рабле. Прямым последователем Рабле Мольер признавал себя сам: вслед за Рабле Мольер осмеивал «исказителей природы» , он черпал сюжеты, вводил в свои комедии имена героев, однако знакомые сюжеты под пером автора приобретали новый смысл: большая комическая сила его произведений, умение выделить характерные черты различных социальных групп и профессий, автор осознавал высокое общественное и нравственное назначение.
Можешь и повыкидывать что то 
0,0(0 оценок)
Ответ:
alligator5
alligator5
05.09.2021 12:25
На гробнице двух влюбленных была высечена эпитафия, которая гласила следующее: 

Поверив в смерть своей супруги милой, 
Которой жизнь, - увы! - не возвратят, 
Ромео, пав на грудь ей, принял яд - 
Тот, что зовут "змеиным" - страшной силы. 

Она ж, проснувшись и узнав, что было, 
И обратив к супругу скорбный взгляд, 
Рыдала над тягчайшей из утрат, 
Взывала к звездам, небеса молила. 

Когда ж - о горе! - стал он недвижим, 
Она, бледней, чем саван
"Позволь, господь, и мне идти за ним; 

Нет иных, и я так мало - 
Позволь быть там, где тот, что мной любим! " 
И тут же скорбь ей сердце разорвала. 
(Часть вторая, новелла IX.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота