Анкета головної героїні ходячий замок 1)Навчяння головної героїні 2)Батьки головної героїні 3)Друзі головної героїні 4)Вороги героїні 5)зовнішній вигляд 6)домінуючі риси характеру головної героїні
Он понимает и Бирюка, и мужичка, пытавшегося украсть. Мужик виновен (хотя тут можно сказать и то, что он не виновен зависит от желания и собственной оценки) , но пошел он на это от нужды и безысходности. Бирюк считает мужика виновным, но понимает мотивы его поступков. Жалеет. Сочувствует. Но живет по принципу - «А ты воровать не ходи» . Фому Бирюком зовут за его угрюмый нрав и суровость .Никому спуска не дает. И живет одиночкой. Скорее всего таким Бирюка сделала его тяжелая жизнь. Бедность, безысходность. Он одинок. Растит двоих детей (его жена их бросила) . И ему постоянно приходится делать выбор между долгом и поступками по совести. Обращаясь к леснику по имени отчеству провинившийся мужик хочет воззвать к человеку, а не к Бирюку. Он пытается вызвать сочувствие, жалость к себе. Мужики из окрестных деревень боятся Бирюка и скорее всего не понимают его. Они не обеспечены, не образованы и считают воровство на которое толкает их нужда чем то обыденным. А Бирюк противостоит им. «Вязанки хворосту не даст из леса утащить» - вот его характеристика от крестьян и они не понимают этого. По их мнению он не на жалость и сочувствие. Сам Бирюк живет очень бедно, так же как и остальные крестьяне. Но у него есть принципы. Он не приемлет воровство. Кроме того он лесник. Он пытается добросовестно выполнять свою работу. И он за нее отвечает. Кроме того над ним тоже есть барин, который может спросить с него, а он растит двоих детей. На самом деле Фома Кузьмич и так сочувствует другим мужикам. Он понимает их. Жалеет. Но разрывается между принципами, долгом и этими чувствами.
мы используем в разговоре между собой слово нравственность, хотя даже не всегда понимаем, что означает это понятие. преимущественно мы под ним понимаем определенные нормы этики, которыми должны руководствоваться люди при общении, и в отношениях с другими людьми. но почему-то для каждого нормы нравственности бывают разными. для одних это правильное воспитание и поведение. для других, это чувство такта и честность. но все соглашаются в одном, что все эти нормы закладываются в каждом человеке еще с детства. и наибольшую роль в правильном воспитании играют родители и окружение. именно поэтому, дети которые выросли без родительской опеки и любви, живут по несколько иным принципам, чем те люди, которые выросли купаясь в материнской любви и заботе. в одних и тех же жизненных ситуациях, эти люди будут делать разные выводы.
в современном мире взрослые довольно часто жалуются, что дети растут невоспитанными, что они не умеют себя вести. но, осуждая других, они не обращают внимания на свои собственные поступки и поведение своих отпрысков. только научившись анализировать ситуацию, которая складывается в собственном окружении, мы сможем понять, ошибочными являются поступки других людей, или нет. понятно, что нравственность представляет только понимание человека, как поступать правильно, и какие наши поступки будут считаться неправильными. например, недавно была такая ситуация: в автобусе двое молодых людей освободили место для старшей женщины. она посадила возле себя своего внука, и автобус поехал дальше. на следующей остановке, в автобус вошла еще одна женщина пожилого возраста. вот мне было больно смотреть, что бабушка, которой молодые люди уступили место, не подняла своего внука, чтобы он уступил место старшему человеку, а наоборот начала обсуждать, насколько неудовлетворительным является поведение нашей молодежи, которая даже старикам место в автобусе не уступает. так где же тут нравственность? каким человеком вырастет внук этой женщины, будет у него правильное понимание нравственности?
а вот у детей, которые были лишены родительской опеки, понятие нравственности будет еще иным. они всегда таких же как они, и их будет мучить чувство обиды на несправедливый мир. поэтому они и понимают все иначе. верность и забота всегда будут стоять для них на первом месте, и они не пройдут мимо человека, у которого что-то случилось.
среди тех качеств человека, которые относятся к нравственности, можно назвать доброту, честность, доброжелательность, милосердие, смелость, скромность, и много других. далеко не каждый из нас обладает всеми этими качествами, но большинство можно охарактеризовать понятием “моральные”. поэтому, критерии определения уровня нравственности для каждого человека различны. поэтому, воспитывайте в себе все эти качества, и не осуждайте других, которым это воспитание удается хуже. просто начните менять мир с себя. когда каждый из нас начнет задумываться над своими поступками, мир станет гораздо лучше, и тогда понятие нравственности будет иметь более четкие принципы.
мы используем в разговоре между собой слово нравственность, хотя даже не всегда понимаем, что означает это понятие. преимущественно мы под ним понимаем определенные нормы этики, которыми должны руководствоваться люди при общении, и в отношениях с другими людьми. но почему-то для каждого нормы нравственности бывают разными. для одних это правильное воспитание и поведение. для других, это чувство такта и честность. но все соглашаются в одном, что все эти нормы закладываются в каждом человеке еще с детства. и наибольшую роль в правильном воспитании играют родители и окружение. именно поэтому, дети которые выросли без родительской опеки и любви, живут по несколько иным принципам, чем те люди, которые выросли купаясь в материнской любви и заботе. в одних и тех же жизненных ситуациях, эти люди будут делать разные выводы.
в современном мире взрослые довольно часто жалуются, что дети растут невоспитанными, что они не умеют себя вести. но, осуждая других, они не обращают внимания на свои собственные поступки и поведение своих отпрысков. только научившись анализировать ситуацию, которая складывается в собственном окружении, мы сможем понять, ошибочными являются поступки других людей, или нет. понятно, что нравственность представляет только понимание человека, как поступать правильно, и какие наши поступки будут считаться неправильными. например, недавно была такая ситуация: в автобусе двое молодых людей освободили место для старшей женщины. она посадила возле себя своего внука, и автобус поехал дальше. на следующей остановке, в автобус вошла еще одна женщина пожилого возраста. вот мне было больно смотреть, что бабушка, которой молодые люди уступили место, не подняла своего внука, чтобы он уступил место старшему человеку, а наоборот начала обсуждать, насколько неудовлетворительным является поведение нашей молодежи, которая даже старикам место в автобусе не уступает. так где же тут нравственность? каким человеком вырастет внук этой женщины, будет у него правильное понимание нравственности?
а вот у детей, которые были лишены родительской опеки, понятие нравственности будет еще иным. они всегда таких же как они, и их будет мучить чувство обиды на несправедливый мир. поэтому они и понимают все иначе. верность и забота всегда будут стоять для них на первом месте, и они не пройдут мимо человека, у которого что-то случилось.
среди тех качеств человека, которые относятся к нравственности, можно назвать доброту, честность, доброжелательность, милосердие, смелость, скромность, и много других. далеко не каждый из нас обладает всеми этими качествами, но большинство можно охарактеризовать понятием “моральные”. поэтому, критерии определения уровня нравственности для каждого человека различны. поэтому, воспитывайте в себе все эти качества, и не осуждайте других, которым это воспитание удается хуже. просто начните менять мир с себя. когда каждый из нас начнет задумываться над своими поступками, мир станет гораздо лучше, и тогда понятие нравственности будет иметь более четкие принципы.