В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Фари228
Фари228
16.12.2020 03:29 •  Литература

Аннотация на любой миф,
аннотация нужна 5-6 предл. с максимально кратким содержанием,своим мнением и рекомендацией к прочтению

Показать ответ
Ответ:
ademausag
ademausag
16.12.2022 02:08
Бабушка послала меня на  увал за  земляникой вместе с  соседскими . пообещала: если наберу полный туесок, она продаст мои ягоды вместе со  своими и  купит мне «пряник конём». пряник в  виде коня с  гривой, хвостом и  копытами, облитыми розовой глазурью, обеспечивал почёт и  уважение мальчишек всей деревни и  был их  заветной мечтой. на  увал я  пошёл вместе с  детьми нашего соседа левонтия, который работал на  лесозаготовках. примерно раз в  пятнадцать дней «левонтий получал деньги, и  тогда в  соседнем доме, где были одни и  ничего больше, начинался пир горой», а  жена левонтия бегала по  селу и  отдавала долги. в  такие дни я  всеми способами пробирался к  соседям. бабушка не  пускала. «нечего этих пролетариев объедать»,  — говорила она. у  левонтия меня охотно принимали и  жалели как сироту. заработанные соседом деньги кончались быстро, и  тётка васёна снова бегала по  селу, одалживала. жило левонтьевское семейство бедно. вокруг их  избы не  было никакого хозяйства, даже мылись они у  соседей. каждую весну они окружали дом жалким тыном, и  каждую осень он  шёл на  растопку. на  бабушкины попрёки левонтий, бывший матрос, отвечал, что «любит слободу». с  левонтьевскими «орлами» я  и  пошёл на  увал, зарабатывать на  коня с  розовой гривой. я  уже набрал несколько стаканов земляники, когда левонтьевские затеяли драку  — старший заметил, что остальные собирают ягоды не  в  посуду, а  в  рот. в  результате вся добыча была рассыпана и  съедена, а  решили спуститься к  фокинской речке. тут-то они и  заметили, что у  меня земляника осталась. съесть её  меня «на  слабо» подбил левонтьевский санька, после чего я  вместе с  остальными отправился на  речку. о  том, что посуда моя пуста, я  вспомнил только к  вечеру. возвращаться домой с  пустым туеском было стыдно и  боязно, «бабушка моя, катерина петровна, не  тётка васёна, от  неё враньём, слезами и  разными отговорками не  отделаешься». санька меня и  научил: натолкать в  туес травы, а  сверху рассыпать горсть ягод. вот эту «обманку» я  и  принёс домой. бабушка меня долго хвалила, а  ягоды пересыпать не  стала  — решила прямо в  туеске в  город на  продажу везти. на  улице я  рассказал всё саньке, и  он  потребовал от  меня калач  — как плату за  молчание. одним калачом я  не  отделался, таскал, пока санька не  наелся. ночью я  не  спал, мучился  — и  бабушку обманул, и  калачи украл. наконец, решил утром встать и  во  всём признаться. проснувшись, я  обнаружил, что проспал  — бабушка уже уехала в  город. я  жалел, что дедушкина заимка так далеко от  села. у  дедушки хорошо, тихо, и  он  бы меня в  обиду не  дал. от  нечего делать я  пошёл с  санькой на  . через некоторое время я  увидел большую лодку, выплывающую из-за мыса. в  ней сидела бабушка и  грозила мне кулаком. домой я  вернулся только к  вечеру и  сразу юркнул в  кладовку, где была «налажена» временная «постель из  половиков и  старого седла». свернувшись калачиком, я  жалел себя и  вспоминал о  маме. как и  бабушка, она ездила в  город торговать ягодой. однажды перегруженная лодка перевернулась и  мама утонула. «ее  затянуло под сплавную бону», где она зацепилась косой. я  вспомнил, как мучилась бабушка, пока река не  отпустила маму. проснувшись утром, я  обнаружил, что с  заимки вернулся дедушка. он  зашёл ко  мне и  велел попросить у  бабушки прощения. вдоволь посрамив и  пообличав, бабушка усадила меня завтракать, а  после всем рассказывала, «чего утворил её  малой». а  коня бабушка мне всё  же . с  тех пор много лет прошло, «нет в  живых дедушки, нет и  бабушки, да  и  моя жизнь клонится к  закату, а  я  всё не  могу забыть бабушкиного пряника  — того дивного коня с  розовой гривой».
0,0(0 оценок)
Ответ:
ElectricCat
ElectricCat
07.08.2022 01:32

ответ:

с первых же строк стихотворения “анчар” читатель проникается выразительными и оценочными эпитетами, которые указывают на окружающую атмосферу вокруг этого дерева. все живые существа стараются избегать приближаться к этому дереву.

и только одному человеку под силу нарушить не писаные законы природы. один властелин посылает своего раба за соком ядовитого дерева. он нуждается во власти над ближними. в произведении, дерево описывается, как символ уничтожения всего живого, как какая-то фантастическая сущность, несущая погибель

для всего живого. возле анчара даже ветер и дождь обретают ядовитую силу.

образ властелина в произведении отображается, как всевластие и безжалостность. а образ раба, это безропотная покорность. эти два образа прямо противоположны друг другу. а дерево, с его ядовитым соком, только усиливает образ всевластного князя.

идея стихотворения заключается в изображении царствования. оно губит общество. но не только власть способна погубить общество. рабы сами виноваты в этом. самодержавие и рабство описываются как две разные стороны одной медали. тем не менее, они не могут существовать в единственном числе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота