Ановке спектакля
ха.
у прочитав
его развернутое высказывание?
2. Творческое прочтение. Подготовьтесь к постановке
по пьесе С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев» или кure
ролям отдельных фрагментов. Составьте краткую речер
рактеристику одного из персонажей (например, Солдата по
рицы, Королевы, Профессора или Канцлера). Для этого вни
тельно перечитайте реплики персонажа и попытайтесь ответить
на во что это за человек? Какие качества, положитель-
ные или отрицательные, в нём преобладают? Как он относится
к жизни и окружающим его людям? Что важно учесть актёру,
исполняющему эту роль?
собрал свои пожитки Карандаш и отправился в дорогу.Долго он шёл по Детской долине,как встал перед ним лес Раскиданных Игрушек.Еле еле он смог пробраться через эти дебри,да и то чуть не погиб:выследила его птица Точилка - злейший враг всех карандашей.выкарабкавшись из её цепких зубов,Карандаш помчался дальше.Не успел Карандаш пройти и часа,из под земли выросла огромна Кровать-гора.никак не обойти ее,если только вверх лезть,только вот как?осмотрел Карандаш Кровать-гору,и увидел ниточку.пополз он вверх по ниточке,и оказавшись на верху остановился перевести дыхание.Но вдруг увидел Карандаш,другой одиноко валяющийся на кровати карандаш.он был белого цвета.и наш Карандаш решил познакомится,и теперь он не одинок.У него есть прекрасный друг - Карандаш Белый.у них появилось множество новых друзей из семьи Карандашей Цветных.живут они до сих пор вместе,их можно найти в любом наборе и коробке с карандашами.не разлучайте карандаши,теряя их.