План
1. Найстаріший вовк – Сіроманець.
2. Пригода біля озера.
3. Чепіжний у воді.
4. Великий вертоліт з області.
5. Сашко не пішов до школи.
6. Зустріч із Сіроманцем.
7. Нове житло вовка.
8. Чепіжний риє яму.
9. Тривожні дні друзів.
10. Сашко дізнається про сліпоту вовка.
11. Сіроманець у пастці.
12. Сміливий Сашко рятує вовка.
13. Втеча Сіроманця.
14. Розмова із вчителькою.
15. Сашко та Галя у лісі.
16. Прихисток на полігоні для Сіроманця.
17. Люта зима.
18. Знесилений вовк.
19. Льотчики знайшли Сіроманця.
20. Сіроманець серед людей.
21. Вовк рятує Андрійка.
22. Неспокій вовка.
23. Розмова Сашка з Чепіжним.
24. Сіроманець повернувся!
25. Дорога до лікарні.
26. Сашко у лікарні.
27. Собаки та вовчий інстинкт.
28. Пропав Сіроманець.
29. Сон вовка.
32. Знову зустріч зі Сашком.
1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?
У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.
2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?
Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.
3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?
Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.
4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?
Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.
5)Как в селе относились к учителям?
С большим уважением.
6)Как учитель относился к своей работе?
Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.
7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?
Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.
8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?
Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.
9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?
Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.
Объяснение:
Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)
План
1. Найстаріший вовк – Сіроманець.
2. Пригода біля озера.
3. Чепіжний у воді.
4. Великий вертоліт з області.
5. Сашко не пішов до школи.
6. Зустріч із Сіроманцем.
7. Нове житло вовка.
8. Чепіжний риє яму.
9. Тривожні дні друзів.
10. Сашко дізнається про сліпоту вовка.
11. Сіроманець у пастці.
12. Сміливий Сашко рятує вовка.
13. Втеча Сіроманця.
14. Розмова із вчителькою.
15. Сашко та Галя у лісі.
16. Прихисток на полігоні для Сіроманця.
17. Люта зима.
18. Знесилений вовк.
19. Льотчики знайшли Сіроманця.
20. Сіроманець серед людей.
21. Вовк рятує Андрійка.
22. Неспокій вовка.
23. Розмова Сашка з Чепіжним.
24. Сіроманець повернувся!
25. Дорога до лікарні.
26. Сашко у лікарні.
27. Собаки та вовчий інстинкт.
28. Пропав Сіроманець.
29. Сон вовка.
32. Знову зустріч зі Сашком.
1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?
У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.
2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?
Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.
3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?
Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.
4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?
Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.
5)Как в селе относились к учителям?
С большим уважением.
6)Как учитель относился к своей работе?
Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.
7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?
Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.
8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?
Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.
9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?
Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.
Объяснение:
Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)