В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
davidkhatkin
davidkhatkin
23.12.2020 22:21 •  Литература

Anthrangur paugu verbale inhorruga
sterre Raw weder
ydranty Tornabu
year warhobo en
wat nie hoor
mo
Milier​

Показать ответ
Ответ:
buslabik1
buslabik1
14.07.2022 11:54

План

1. Найстаріший вовк – Сіроманець.

2. Пригода біля озера.

3. Чепіжний у воді.

4. Великий вертоліт з області.

5. Сашко не пішов до школи.

6. Зустріч із Сіроманцем.

7. Нове житло вовка.

8. Чепіжний риє яму.

9. Тривожні дні друзів.

10. Сашко дізнається про сліпоту вовка.

11. Сіроманець у пастці.

12. Сміливий Сашко рятує вовка.

13. Втеча Сіроманця.

14. Розмова із вчителькою.

15. Сашко та Галя у лісі.

16. Прихисток на полігоні для Сіроманця.

17. Люта зима.

18. Знесилений вовк.

19. Льотчики знайшли Сіроманця.

20. Сіроманець серед людей.

21. Вовк рятує Андрійка.

22. Неспокій вовка.

23. Розмова Сашка з Чепіжним.

24. Сіроманець повернувся!

25. Дорога до лікарні.

26. Сашко у лікарні.

27. Собаки та вовчий інстинкт.

28. Пропав Сіроманець.

29. Сон вовка.

32. Знову зустріч зі Сашком.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1941108
1941108
08.01.2023 17:07

1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?

У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.

2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?

Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.

3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?

Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.

4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?

Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.

5)Как в селе относились к учителям?

С большим уважением.

6)Как учитель относился к своей работе?

Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.

7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?

Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.

8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?

Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.

9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?

Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.

Объяснение:

Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота