Герои Марины Москвиной – большие мастера попадать в невероятные ситуации, но немыслимой силы жизнелюбие выручает их и озаряет жизнь окружающих. «Загогулина» – невероятные истории о жизни непоседливой девчонки Лены Шишкиной, ее семействе и друзьях. Правдивость событий, характеров, богатство разнообразных чувств, которые вызывает «Загогулина», юмор, фантазия сделали Марину Москвину одной из самых любимых писательниц многих ребят и взрослых. Вот такая, понимаешь, загогулина получается.
Юноша попадает на праздник к Капулетти. Здесь же встречает Джульетту, которая сразу же очаровывает его своей красотой (которая мгновенно ему перестать убиваться от неразделенной любви к Розалине, тот еще бабник). Джульетта тоже мгновенно увлеклась им. Тут же они поцеловались. То ли "запретный плод сладок" - поэтому вспыхнула такая резкая страсть, то ли юношеский максимализм и гормоны дают о себе знать, но...
уже на следующий день ( а точнее, ночь) ребята клянутся друг другу в любви и верности. Джульетта - выглядывая из окошка, Ромео - в неудобном положении под окном (неа, не балконом).
Ромео и Джульетта тайно венчаются. А дальше наши молодые люди (кстати, Джульетте почти 13, Ромео- около 16. Норма по средневековым меркам, сейчас-недопустимость) не смогли слаженно организовать свой бунтарский побег. Поэтому и получилось, что Ромео видит якобы мертвую Джульетту (всего лишь усыпленную снадобьем, чтобы откосить от свадьбы с нежеланным Парисом), убивает Париса и выпивает яд. Тут просыпается бедная Джульетта, видит всю эту картину и от отчаяния вонзает в себя лежащий под боком кинжал и целует отравленные губы любимого. И падает мертвой возле своего Ромео.
Ромео и Джульетта - а была ли любовь?
Не поймите неправильно, пьеса хороша, как и весь Шекспир (чего стоит один Гамлет!) Но эта история о чем угодно - о разрушительной силе слепой вражды, например, но уж явно не о возвышенной любви, которую нужно воспевать из каждого утюга. Я считаю ее излишне романтизированной. Любовь с первого взгляда (в их случае, влюбленность лишь во внешность и сладкие речи), отсутствие всякой глубины чувств, клятвы в вечной любви, готовность умереть друг за друга после нескольких дней не ахти какого знакомства - это уж слишком приторно.
Это общая характеристика
Объяснение:
Юноша попадает на праздник к Капулетти. Здесь же встречает Джульетту, которая сразу же очаровывает его своей красотой (которая мгновенно ему перестать убиваться от неразделенной любви к Розалине, тот еще бабник). Джульетта тоже мгновенно увлеклась им. Тут же они поцеловались. То ли "запретный плод сладок" - поэтому вспыхнула такая резкая страсть, то ли юношеский максимализм и гормоны дают о себе знать, но...
уже на следующий день ( а точнее, ночь) ребята клянутся друг другу в любви и верности. Джульетта - выглядывая из окошка, Ромео - в неудобном положении под окном (неа, не балконом).
Ромео и Джульетта тайно венчаются. А дальше наши молодые люди (кстати, Джульетте почти 13, Ромео- около 16. Норма по средневековым меркам, сейчас-недопустимость) не смогли слаженно организовать свой бунтарский побег. Поэтому и получилось, что Ромео видит якобы мертвую Джульетту (всего лишь усыпленную снадобьем, чтобы откосить от свадьбы с нежеланным Парисом), убивает Париса и выпивает яд. Тут просыпается бедная Джульетта, видит всю эту картину и от отчаяния вонзает в себя лежащий под боком кинжал и целует отравленные губы любимого. И падает мертвой возле своего Ромео.
Ромео и Джульетта - а была ли любовь?
Не поймите неправильно, пьеса хороша, как и весь Шекспир (чего стоит один Гамлет!) Но эта история о чем угодно - о разрушительной силе слепой вражды, например, но уж явно не о возвышенной любви, которую нужно воспевать из каждого утюга. Я считаю ее излишне романтизированной. Любовь с первого взгляда (в их случае, влюбленность лишь во внешность и сладкие речи), отсутствие всякой глубины чувств, клятвы в вечной любви, готовность умереть друг за друга после нескольких дней не ахти какого знакомства - это уж слишком приторно.