2) Сочувствие, сострадание, милосердие как проявления доброты.
3) Доброта бывает разной.
2. Рассказ В. Распутина "Уроки французского".
1) Жизнь в поселке в тяжелые послевоенные годы.
2) Недоедание - обычное явление в те времена.
3) Учительница узнает, что ученик недоедает и вынужден играть на деньги.
3. Уважение к достоинству человека.
1) Попытки прислать продукты анонимно.
2) Дополнительные занятия французским, попытки и накормить.
3) Игра на деньги как единственный выход.
4. Скандал и увольнение учительницы.
1) Ошибка директора школы.
2) Учительница уезжает.
3) Посылка с яблоками.
- 3 ) В повести Айтматов использует две сказки:
1. Одна про Рогатую мать-олениху
2. Про мальчика с пальчик по имени Чыпалак.
Идеей повести является судьба мальчика, когда он вынужден уходить в своем воображении в мир сказки, добром из вымышленного мира он побеждает зло и несправедливость в настоящем мире.
Однажды, гуляя по осеннему парку, я заметила женщину, которая сидела на лавочке и держала в руках записную енижку. Мне стало интересно, что она записывант, и я подошла к ней. Она удивленно посмотрела на меня, но особого внимания не придала. Это и правда было немного странно, что я села именно на эту лавочку, несмотря на то, что в парке остальные скамейки были свободны. Я по интересовалась, кто она и что записывает в свой блокнот. Женщина ответила, что она поэтесса. С наступлением осени к ней пришло вдохновение, нахлынуличувства, и она выбрала именно это место для того, чтобы уединиться со своими мыслями от внешнего мира. Незнакомка дала прочитать мне свои наброски будущего сстихотворения. Оно произвело на меня такое впечатление, что нельзя передать словами. Мы стали встречаться каждый день именно в этом месте, разговаривать и делиться мыслями. Я никогда не забуду разговоры с поэтессой, её поэмы и стихотворения.
- 1 ) Прототип персонажа — конкретная историческая или современная личность, послужившая основой для образа в литературе, искусстве, кинематографе.
Прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина
- 2 ) 1. Доброта - прекрасное человеческое качество.
1) Что значит быть добрым?
2) Сочувствие, сострадание, милосердие как проявления доброты.
3) Доброта бывает разной.
2. Рассказ В. Распутина "Уроки французского".
1) Жизнь в поселке в тяжелые послевоенные годы.
2) Недоедание - обычное явление в те времена.
3) Учительница узнает, что ученик недоедает и вынужден играть на деньги.
3. Уважение к достоинству человека.
1) Попытки прислать продукты анонимно.
2) Дополнительные занятия французским, попытки и накормить.
3) Игра на деньги как единственный выход.
4. Скандал и увольнение учительницы.
1) Ошибка директора школы.
2) Учительница уезжает.
3) Посылка с яблоками.
- 3 ) В повести Айтматов использует две сказки:
1. Одна про Рогатую мать-олениху
2. Про мальчика с пальчик по имени Чыпалак.
Идеей повести является судьба мальчика, когда он вынужден уходить в своем воображении в мир сказки, добром из вымышленного мира он побеждает зло и несправедливость в настоящем мире.
Объяснение:
Однажды, гуляя по осеннему парку, я заметила женщину, которая сидела на лавочке и держала в руках записную енижку. Мне стало интересно, что она записывант, и я подошла к ней. Она удивленно посмотрела на меня, но особого внимания не придала. Это и правда было немного странно, что я села именно на эту лавочку, несмотря на то, что в парке остальные скамейки были свободны. Я по интересовалась, кто она и что записывает в свой блокнот. Женщина ответила, что она поэтесса. С наступлением осени к ней пришло вдохновение, нахлынуличувства, и она выбрала именно это место для того, чтобы уединиться со своими мыслями от внешнего мира. Незнакомка дала прочитать мне свои наброски будущего сстихотворения. Оно произвело на меня такое впечатление, что нельзя передать словами. Мы стали встречаться каждый день именно в этом месте, разговаривать и делиться мыслями. Я никогда не забуду разговоры с поэтессой, её поэмы и стихотворения.