стремясь заполучить выгодный контракт, мистер дурсль приглашает в дом мейсонов. гарри должен тихо сидеть у себя в комнате, как будто его вообще нет, но с появлением домового эльфа добби, стремящегося об опасности и отговорить от долгожданной поездки в хогвардс, сделать это непросто. род, фред и джорз уизли вызволяют гарри из , и они отправляются в «нору». пришло время отправляться в хогвартс. рону и гарри не удается попасть на платформу девять и три четверти, поезд уходит без них. друзья решают воспользоваться летучим фордиком мистера уизли. странные голоса слышатся гарри, а в хогвартсе происходят нападения на учеников и ходят слухи о тайной комнате с его чудовищем, наследием слизерина, что должно изгнать грязнокровок. дуэльный клуб, раскрывает окружающим возможность гарри разговаривать со змеями, что вызывает определенные подозрения. в руки к гарри попадает волшебный дневник тома реддла, 50 лет назад ему удалось «изобличить» того, кто в первый раз открыл тайную комнату. им оказался хагрид. хагрид арестован, а даблдор отстранен от занимаемой должности. однако, совет хагрида: «следовать за пауками» - и встреча с арагогом друзьям подсказку. джини уизли попадает в руки к наследнику слизерина. вход в тайную комнату оказывается в туалет плаксы миртл. гарри сталкивается с томом реддлом (он же волан-де-морт), использующий силы джини для того, чтобы стать телесным. реддл выпускает василиска. мечом гриффиндора гарри побеждает василиска и при его зуба уничтожает дневник реддла.
меня мучила сильная лихорадка. за мной ухаживал лишь мой слуга. в этот заброшенный замок слуга вломился и затащил меня, раненного бандитами, чтобы я не замёрз на улице. в качестве временного ночлега мы выбрали одну из маленьких тёмных комнат.
слуга не решался пустить мне кровь, так как я и так много её потерял, или попросить у кого-нибудь стороннего . но я вовремя вспомнил об опиуме, хранившемся у меня в закромах. когда-то я курил его, смешивая с табаком в трубке, но теперь меня мучили сомнения относительно дозировки. до этого я употреблял лишь морфий, а опиум в чистом виде – никогда. тогда я решил начать с маленькой дозы и при необходимости увеличивать её. я не учёл, что ничтожное количество чистого опиума в моём состоянии могло оказаться громадным.
ночью я улёгся, мечтая уснуть или хотя бы почитать спокойно книгу, найденную в комнате у кровати. этот том содержал в себе описания и создания всех произведений искусства, хранившихся в замке. слуга уже спал. в освещенном свечами углу я вдруг увидел необычную картину. это был портрет молодой женщины в овальной золотой рамке. практически час я пристально рассматривал её лицо. казалось, что она живая. это и восхищало, и пугало меня. с точки зрения мастерства работа художника была .
я быстро нашёл в списке портрет девушки. в описании говорилось, что эта прекрасная юная красавица влюбилась и вышла замуж за живописца. но художник был пленён отнюдь не своей молодой женой: его сердце полностью принадлежало искусству, что вызывало горечь и ревность . досадным для неё было даже желание запечатлеть её на холсте, но, будучи покорной и влюблённой, она долгими днями позировала ему для портрета.
с каждым днём она будто всё больше слабела и чахла от тоски. всем казалось, что этот удивительный портрет – прямое доказательство любви художника к . но никто не знал, что, когда работа над картиной уже приближалась к концу, живописец практически не смотрел на девушку, зато с горящими глазами и болезненным возбуждением всматривался в своё произведение.
и вот он в последний раз взмахнул кистью и сделал завершающий мазок по холсту. мужчина был очарован своей работой и долго в восхищении смотрел на холст с каким-то благоговением и трепетом. наконец, он воскликнул: «это же сама жизнь! ». и только тут он бросил взгляд на свою и заметил, что она уже мертва.
в «овальном портрете» звучит уже привычная для эдгара по мысль, что искусство соперничает с жизнью, и у искусства и смерти – одна природа.
ответ:
меня мучила сильная лихорадка. за мной ухаживал лишь мой слуга. в этот заброшенный замок слуга вломился и затащил меня, раненного бандитами, чтобы я не замёрз на улице. в качестве временного ночлега мы выбрали одну из маленьких тёмных комнат.
слуга не решался пустить мне кровь, так как я и так много её потерял, или попросить у кого-нибудь стороннего . но я вовремя вспомнил об опиуме, хранившемся у меня в закромах. когда-то я курил его, смешивая с табаком в трубке, но теперь меня мучили сомнения относительно дозировки. до этого я употреблял лишь морфий, а опиум в чистом виде – никогда. тогда я решил начать с маленькой дозы и при необходимости увеличивать её. я не учёл, что ничтожное количество чистого опиума в моём состоянии могло оказаться громадным.
ночью я улёгся, мечтая уснуть или хотя бы почитать спокойно книгу, найденную в комнате у кровати. этот том содержал в себе описания и создания всех произведений искусства, хранившихся в замке. слуга уже спал. в освещенном свечами углу я вдруг увидел необычную картину. это был портрет молодой женщины в овальной золотой рамке. практически час я пристально рассматривал её лицо. казалось, что она живая. это и восхищало, и пугало меня. с точки зрения мастерства работа художника была .
я быстро нашёл в списке портрет девушки. в описании говорилось, что эта прекрасная юная красавица влюбилась и вышла замуж за живописца. но художник был пленён отнюдь не своей молодой женой: его сердце полностью принадлежало искусству, что вызывало горечь и ревность . досадным для неё было даже желание запечатлеть её на холсте, но, будучи покорной и влюблённой, она долгими днями позировала ему для портрета.
с каждым днём она будто всё больше слабела и чахла от тоски. всем казалось, что этот удивительный портрет – прямое доказательство любви художника к . но никто не знал, что, когда работа над картиной уже приближалась к концу, живописец практически не смотрел на девушку, зато с горящими глазами и болезненным возбуждением всматривался в своё произведение.
и вот он в последний раз взмахнул кистью и сделал завершающий мазок по холсту. мужчина был очарован своей работой и долго в восхищении смотрел на холст с каким-то благоговением и трепетом. наконец, он воскликнул: «это же сама жизнь! ». и только тут он бросил взгляд на свою и заметил, что она уже мертва.
в «овальном портрете» звучит уже привычная для эдгара по мысль, что искусство соперничает с жизнью, и у искусства и смерти – одна природа.
объяснение: