В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artursaripov851
artursaripov851
02.06.2022 07:49 •  Литература

Антуан Де Сент-Экзюпери произведение «Маленький принц»
Перед каким выбором стоит каждый герой повести?Что и почему он выбирает и как этот выбор характеризует героя?

Показать ответ
Ответ:
Бронвин
Бронвин
19.08.2022 06:24
Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения.
зываемся от плохих привычек



1

Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения.

2

Избегайте читать по словам. Другая частая причина, которая очень замедляет вашу скорость чтения – это чтение каждого слова по отдельности. Вместо этого вам нужно попробовать читать кусками.Например, самые нетренированные читатели прочитают фразу "лошадь в конюшне" как "лошадь" + "в" + "конюшне", то есть, прочитав каждое слово по отдельности.Однако у вашего мозга есть потрясающая заполнять пробелы в информации, и вы можете натренировать свой мозг обрабатывать "лошадь в конюшне" как единый кусок информации, содержащий ключевые слова "лошадь" и "конюшня", а предлог ваш мозг подставит автоматически.Таким вы можете получить тот же смысл от отрывка текста, прочитав примерно 50% слов из него. Это значительно увеличивает скорость чтения.
Избегайте движения глаз.  Когда дети учатся читать, их учат внимательно смотреть на каждое слово, прежде чем двигаться к следующему. Однако ваши глаза могут обозревать гораздо более широкую область, чем одно слово – обычно до четырех или пяти – так что такая практика делает чтение гораздо менее эффективным.Постарайтесь расслабить лицо и смягчить свой взгляд при чтении – это позволит вам за раз увидеть большую площадь страницы. Попробуйте читать хотя бы по четыре слова за раз перед перемещением глаз на следующий участок текста.Кроме того, вам нужно использовать периферическое зрение во время чтения. Это позволит вам прочитать окончание фразы без необходимости переориентировать свой взгляд. Это приведет к экономии времени.

Ничего не должно отвлекать. Многие люди являются плохими читателями просто потому, что они пытаются читать в неподходящем окружении. Если вы хотите читать быстро и понимать материал, лежащий перед вами, то вам нужно убрать все внешние и внутренние отвлекающие факторы.Не пытайтесь читать в шумном окружении, когда люди разговаривают или в фоне звучит радио или телевизор. Вас это будет отвлекать, что приведет к необходимости возвращаться назад и перечитывать параграфы, либо использовать субвокализацию, чтобы понять, что вы читаете. Читайте в тихом, мирном окружении, когда чтение – это ваше единственное занятие. Не пытайтесь делать несколько дел сразу.Попробуйте также удалить все внутренние отвлекающие факторы, такие как размышления о работе или принятие решения, что приготовить на обед. Ваш внутренний монолог может быть сложно отключить – это требует внимания и концентрации – но если вы сможете влиять на него, вы увидите, что вы стали читать гораздо быстрее
0,0(0 оценок)
Ответ:
очентупой
очентупой
28.12.2020 02:11

О комедии «Горе от ума» хочется говорить восклицательными предложениями — в ней все прекрасно, так как она порождение гения. А истинно талантливые произведения не подвержены старению, такова и комедия А. С. Грибоедова. В ней с художественной точки зрения великолепны все образы. Они типичны, ярки, наделены индивидуальными характерами и языковыми характеристиками. Но Чацкий, безусловно, самая выдающаяся фигура этой своеобразной галереи типов. Несмотря на то что А. С. Пушкин отказывал ему в уме, Чацкий — умен, он не мечет бисера перед свиньями. Его задача, по замыслу автора, обличать этих «уродов с того света». Выставлять их на посмешище, чтобы искоренять носимые ими пороки, но это нелегко. Вероятно, эти типы из числа «вечных», а их пороки — неистребимы, поэтому и комедия так же интересна сейчас, как и во время своего возникновения. В любом монологе Александра Андреевича узнаваемые лица, да и он сам, в сущности, тот же привычный критик, но не созидатель. Как позже скажет Базаров, герой романа И. С. Тургенева «Отцы и дети», «наше дело место расчистить», похоже, что Чацкий положил себе за правило критикой «освободить общество» от тунеядцев, агрессивных противников нового, но кто же добровольно захочет слушать о себе всевозможные «нелицеприятные вещи». Ваш дядюшка отпрыгал ли свой век? А этот, как его, он турок или грек? Тот черномазенъкий, на ножках журавлиных, Не знаю, как его зовут, Куда ни сунься: тут как тут... Чацкий достаточно желчен и остроумен, чтобы подмечать са-[зйые характерные недостатки окружающих и посмеяться над аими. И его боятся, внешне — его мнимого сумасшествия, а подсознательно — критики, независимости, умения противопоставить себя «целому свету». На все у Чацкого готово суждение, и оно отлично от общепринятого у этих людей. А люди ли они? Да, безусловно, не всем же быть Чацкими. К сожалению, таких единицы, а вот посредственностей «пруд пруди». И сколько будет «стоять мир», столько будет находиться умных смельчаков, «громящих» современные им порядки и тем самым двигающих прогресс. При этом Чацкий выражает свое мнение по всем «ключевым» вопросам современной ему действительности. Интересно выска-зывается о просвещении и воспитании. Ах! к воспитанъю перейдем. Что нынче, так же, как издревле, Хлопочут набирать учителей полки, Числом поболее, ценою подешевле? Не то, чтобы в науке далеки; В России, под великим штрафом, Нам каждого признать велят Историком и географом! Чем дальше читаешь комедию, тем меньше становится смешно, и не потому, что она плоха, а совсем наоборот — она слишком хороша, как будто написана не 180 лет назад, а недавно. Да, меняется время, мода, наука движется вперед, а нравы человеческие неизменны. Грибоедову удалось изобразить «вечных» героев: гонителей науки, просвещения, молчунов-соглашателей, пустых болтунов, бездельников, женских угодников и подобную братию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота