Недавно я посетила салон красоты и познакомилась с человеком инересной профессии - мастер по маникюру и наращиванию ногтей. Я узнала у нее все , что мне было интересно узнать об этой профессии.
Такая незатейливая профессия, как мастер по маникюру, стала актуальна как никогда. Причина тому такова, обучиться ею можно быстро, профессиональные мастера очень востребованы, их труд оплачивается достойно. В профессии мастера по маникюру нуждаются в основном женщины. Иногда и мужчины пользуются этими услугами. Доход профессиональных мастеров маникюра в популярном салоне сопоставили с доходом топ-менеджеров многих фирм. Чтобы быть в курсе всех новых тенденций мастера маникюров посещают и даже проводят семинары и мастер-классы по наращиванию ногтей. Сейчас ценны мастера-универсалы, которые владеют современными техниками маникюра, моделирования и дизайна ногтей. Мастер должен уметь делать классический, аппаратный, европейский, spa маникюр и конечно наращивание ногтей гелем и акрилом. Необходимо также ориентироваться в современных тенденциях моды. Если же мастер имеет художественное образование, то ногти могут стать отличным местом приложения таланта. Овладев необходимыми техниками моделирования и дизайна, можно создавать на ногтях настоящие шедевры. Мастер обладающий творческой фантазией и худ. Вкусом, станет находкой для любого салона красоты.
Мне понравилась эта профессия и я считаю ее очень интересной.
«В каком-то городке…,— излагает содержание комедии Булгарин, — городничий, земский судья, почтмейстер, смотритель училищ, попечитель богоугодных заведений представлены величайшими плутами и дураками. Помещики и отставные чиновники — ниже человеческой глупости. Жена и дочь городничего кокетки, каких… нельзя найти в малом городишке… Купцы и подрядчики сущие разбойники; полицейские чиновники ужас! В этом-то городишке все крадут, берут взятки, делают величайшие глупости, сознаются чистосердечно друг перед другом в своих плутнях и даже преступлениях (например, почтмейстер говорит, что он всегда распечатывает чужие письма, из одного любопытства) и живут да поживают дружно и мирно, приводя только в недоумение зрителя, не понимающего, каким чудом этот городишко, в котором нет честной души, может держаться на земном шаре, когда ни хищные волки, ни лисицы не могут жить в обществе».
Свой вывод Булгарин начал с предположения о возможности существования подобных городишек только на «Сандвичевых Островах, во времена Капитана Кука», но в конце статьи уже отказался от подобной категоричности. Он пишет, что Гоголь, желая представить русский уездный городок, изобразил городок малороссийский или белорусский… Да и сам городничий не мог бы взять такую волю в Великороссийском городке, между служащими да отставными дворянами». «Словом, — заканчивает свою мысль Булгарин,— городок автора «Ревизора» не русский городок, а Малороссийский или Белорусский, так незачем было клепать на Россию».
Автор рецензии считает комедию Гоголя вредной. Не знающий русской провинции может благодаря ей «подумать, будто, в самом деле, в России существуют такие нравы, будто может быть город, в котором нет ни одной честной души и порядочной головы».
«Ревизор», — по словам Булгарина,— не комедия, т. к. на административных злоупотреблениях комедию построить нельзя».
Статья Сенковского в «Библиотеке для чтения» с небольшими изменениями повторила мнение «Северной пчелы». Так же, как Булгарин, Сенковский советует Гоголю «оберегать себя от ряда необдуманных похвал», исходя- щих из некой «котерии». Последняя, нуждаясь в «примечательном таланте», который можно было бы противопоставить барону Брамбеусу, избрала своим героем Гоголя и превозносит его до небес. По мнению Сенковского, это делает Гоголя человеком, стоящим «на пропасти, прикрытой цветами».
Анализ «Ревизора» в статье следует за разбором комедии М. Загоскина «Недовольные», которая противопоставляется комедии Гоголя. «У Загоскина была идея, и хорошая комическая идея, у г. Гоголя идеи нет никакой». Сенковский так излагает понравившуюся ему идею «Недовольных»: пока человек не стоит у власти, он все ругает, всем недоволен; придя к власти, он начинает восхищаться всем тем, что раньше бранил. Но заберите у него власть снова, и он опять «будет все порицать и показывать, что в России невозможно жить».
Считая лучшей сценой в «Ревизоре» объяснение Хлестакова с Марьей Антоновной, типичной девицей из среды мелкого дворянства Малороссии, Сенковский советует Гоголю написать новую пьесу, расширить эту удачно начатую в «Ревизоре» любовную интригу.
Недавно я посетила салон красоты и познакомилась с человеком инересной профессии - мастер по маникюру и наращиванию ногтей. Я узнала у нее все , что мне было интересно узнать об этой профессии.
Такая незатейливая профессия, как мастер по маникюру, стала актуальна как никогда. Причина тому такова, обучиться ею можно быстро, профессиональные мастера очень востребованы, их труд оплачивается достойно. В профессии мастера по маникюру нуждаются в основном женщины. Иногда и мужчины пользуются этими услугами. Доход профессиональных мастеров маникюра в популярном салоне сопоставили с доходом топ-менеджеров многих фирм. Чтобы быть в курсе всех новых тенденций мастера маникюров посещают и даже проводят семинары и мастер-классы по наращиванию ногтей. Сейчас ценны мастера-универсалы, которые владеют современными техниками маникюра, моделирования и дизайна ногтей. Мастер должен уметь делать классический, аппаратный, европейский, spa маникюр и конечно наращивание ногтей гелем и акрилом. Необходимо также ориентироваться в современных тенденциях моды. Если же мастер имеет художественное образование, то ногти могут стать отличным местом приложения таланта. Овладев необходимыми техниками моделирования и дизайна, можно создавать на ногтях настоящие шедевры. Мастер обладающий творческой фантазией и худ. Вкусом, станет находкой для любого салона красоты.
Мне понравилась эта профессия и я считаю ее очень интересной.
«В каком-то городке…,— излагает содержание комедии Булгарин, — городничий, земский судья, почтмейстер, смотритель училищ, попечитель богоугодных заведений представлены величайшими плутами и дураками. Помещики и отставные чиновники — ниже человеческой глупости. Жена и дочь городничего кокетки, каких… нельзя найти в малом городишке… Купцы и подрядчики сущие разбойники; полицейские чиновники ужас! В этом-то городишке все крадут, берут взятки, делают величайшие глупости, сознаются чистосердечно друг перед другом в своих плутнях и даже преступлениях (например, почтмейстер говорит, что он всегда распечатывает чужие письма, из одного любопытства) и живут да поживают дружно и мирно, приводя только в недоумение зрителя, не понимающего, каким чудом этот городишко, в котором нет честной души, может держаться на земном шаре, когда ни хищные волки, ни лисицы не могут жить в обществе».
Свой вывод Булгарин начал с предположения о возможности существования подобных городишек только на «Сандвичевых Островах, во времена Капитана Кука», но в конце статьи уже отказался от подобной категоричности. Он пишет, что Гоголь, желая представить русский уездный городок, изобразил городок малороссийский или белорусский… Да и сам городничий не мог бы взять такую волю в Великороссийском городке, между служащими да отставными дворянами». «Словом, — заканчивает свою мысль Булгарин,— городок автора «Ревизора» не русский городок, а Малороссийский или Белорусский, так незачем было клепать на Россию».
Автор рецензии считает комедию Гоголя вредной. Не знающий русской провинции может благодаря ей «подумать, будто, в самом деле, в России существуют такие нравы, будто может быть город, в котором нет ни одной честной души и порядочной головы».
«Ревизор», — по словам Булгарина,— не комедия, т. к. на административных злоупотреблениях комедию построить нельзя».
Статья Сенковского в «Библиотеке для чтения» с небольшими изменениями повторила мнение «Северной пчелы». Так же, как Булгарин, Сенковский советует Гоголю «оберегать себя от ряда необдуманных похвал», исходя- щих из некой «котерии». Последняя, нуждаясь в «примечательном таланте», который можно было бы противопоставить барону Брамбеусу, избрала своим героем Гоголя и превозносит его до небес. По мнению Сенковского, это делает Гоголя человеком, стоящим «на пропасти, прикрытой цветами».
Анализ «Ревизора» в статье следует за разбором комедии М. Загоскина «Недовольные», которая противопоставляется комедии Гоголя. «У Загоскина была идея, и хорошая комическая идея, у г. Гоголя идеи нет никакой». Сенковский так излагает понравившуюся ему идею «Недовольных»: пока человек не стоит у власти, он все ругает, всем недоволен; придя к власти, он начинает восхищаться всем тем, что раньше бранил. Но заберите у него власть снова, и он опять «будет все порицать и показывать, что в России невозможно жить».
Считая лучшей сценой в «Ревизоре» объяснение Хлестакова с Марьей Антоновной, типичной девицей из среды мелкого дворянства Малороссии, Сенковский советует Гоголю написать новую пьесу, расширить эту удачно начатую в «Ревизоре» любовную интригу.