Возможны разные подходы к объединению этих народных образов в группы. Один из вариантов группировки их - по социальному положению и роду занятий: крестьяне-землепашцы, дворовые, солдаты, люди ремесленных профессий, рабочие, ямщики. Более существенным и плодотворным является другой принцип объединение - по их отношению к крепостной зависимости. Первая группа с этой точки зрения охватывает тех крестьян, которые находят свое рабское положение оправданным и холопствуют перед своими господами. Многие из них деморализованы под влиянием крепостного права. Это и мужики - предатели (староста Глеб, Егорка Шутов), и "люди холопского звания" (Сидор, Яков верный, Ипат, раб князя Переметьева).
1. События происходят вдоме Барыни 2. Это немой слуга всегда грустный, но любовь к Муму делает его жизнь счастливие 3. Его туда перевела барыня в качестве крепостного 4.Герасим усердно исполнял свою обязанность: на дворе никогда не было ни сору, ни щепок. Со своими остальными работниками Герасим находился в отношениях не то чтобы приятельских, - они его боялись -, а коротких: он считал их за своих. 5. Он был сильным и добрым хотя таким на вид и не казался 6. Герасим очень добрый человек, выносливый. Но то, что сделала Барыня ,он не смог пережить. А значит, даже такой герой, как Герасим, не все может забыть. Герасим очень положительный герой.
2. Это немой слуга всегда грустный, но любовь к Муму делает его жизнь счастливие
3. Его туда перевела барыня в качестве крепостного
4.Герасим усердно исполнял свою обязанность: на дворе никогда не было ни сору, ни щепок.
Со своими остальными работниками Герасим находился в отношениях не то чтобы приятельских, - они его боялись -, а коротких: он считал их за своих.
5. Он был сильным и добрым хотя таким на вид и не казался
6. Герасим очень добрый человек, выносливый. Но то, что сделала Барыня ,он не смог пережить. А значит, даже такой герой, как Герасим, не все может забыть. Герасим очень положительный герой.