Владимир Маяковский – один из крупнейших русских поэтов XX века. Был также блестящим драматургом, киносценаристом, художником и редактором журналов. Родился 19 июля 1893 года в грузинском селе Багдати лесничего. Бабушка писателя была в родстве с писателем Г. П. Данилевским. Начальное образование Владимир получал в Кутаисской гимназии. В подростковом возрасте участвовал в различных революционных демонстрациях и агитациях. В 1906 году, случайно уколовшись иглой, от заражения крови умер его отец. После этого у Владимира развилась на всю жизнь бактериофобия и ненависть ко всяческим булавкам. Тогда же его семья переехала в Москву, где он поступил на обучение в классическую гимназию.
Первое стихотворение молодого Маяковского появилось в нелегальном издании «Порыв». В Москве он водил дружбу с революционно настроенной молодежью, участвовал в агитациях и увлекался марксизмом. В юношестве не раз арестовывался. В 1911 году, вдохновленной богемной художницей Евгенией Ланг, стал увлекаться живописью и даже обучался в студиях Строгановского училища. В 1913 году вышел в свет первый сборник поэта под названием «Я». Через несколько лет он обратился к драматургии, и появилась сценическая трагедия «Владимир Маяковский». В 1915 году он познакомился со своей музой и любовью все жизни – Лилией Брик.
Маяковский догадывался, что не за горами революция. По этой причине многие его стихотворения в этот период были пропитаны трагичностью. Например, «Облако в штанах», «Война и мир». Он усиленно работал над стихотворениями для «площадей и улиц», то есть обращений к широким массам. В 1918-1919 годы вышли в свет прославляющие революцию «Ода революции» и «Левый марш». С 1919 года он активно участвовал в деятельности Российского телеграфного агентства РОСТА. В 1924 году выходит в свет поэма «Владимир Ильич Ленин». В этот период он работает в газетах «Комсомольская правда» и «Известия». В последние годы жизни Маяковский написал сатирические пьесы «Баня» и «Клоп» и начал работать над поэмой «Во весь голос». В апреле 1930 года поэт, не вынеся внутреннего конфликта, покончил жизнь самоубийством. Маяковский похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
Своей дерзостью, мужеством и жизнерадостностью Питер Пен, должно быть, и заслужил такую любовь народа. Статуя была возведена в тайне в течение ночи и « по волшебству» 1 мая 1912 года появилась в лондонском парке, примыкающем к Кенингстонскому дворцу. Местоположение было выбрано автором Питера Пэна, Дж. М. Барри. Барри, который жил недалеко от Кенсингтонского сада и опубликовал свою первую историю про Петра в 1902 году, вдохновленный парком. По его сказке «Little White Bird» Питер выпадает из своей коляски рядом с озером Long Water - на месте, где теперь стоит статуя. Барри начал планировать статую Питера Пэна в 1906 году. Он сфотографировал шестилетнего Майкла Ллевелина Дэвиса носящего специальный костюм Петра, чтобы скульптору воссоздать свое видение. В 1912 году он нашел человека, чтобы сделать статую. Автором монументальной композиции стал Джордж Фрэмптон. Сам памятник поражает своей гармоничностью и проработкой. Питер Пен стоит на высоком пьедестале, в руках у мальчика волшебный рожок. Пьедестал представляет собой высеченный из камня ствол дерева, вокруг которого, чтобы послушать чарующую музыку, притаились сказочные персонажи: эльфы, белки, кролики. Несмотря на все Барри не был полностью доволен работой Фрэмптона. Скульптор не использовал модель Майкла Ллевелина Дэвиса на роль Питера, как собирался Барри. Вместо этого он использовал еще одного мальчика, возможно, Джеймса У. Шоу или Уильяма А. Харвуда. Барри сказал о статуе: «Он не показывает Дьявола в Питере». Другие люди не были рады тоже. Были заданы вопросы в House of Common ( Палате общин) о том, что автору должно быть разрешено продвинуть его собственную работу, ставя статую одного из своих героев в общественном парке. Несмотря на это посетители все равно любят эту статую, Барри и Фрэмптон надеялись, что это будет, тихое местро для нанечек и их чад в котором они смогут пройтись и поиграть. Статуя быстро завоевала культовый статус, и вскоре все изображения Питера Пена стали похожи на версию Кенсингстонского сада. Копии были сделаны и до сих пор находятся в Ливерпуле, Канаде, Брюсселе, Австралии и Нью-йорке
Владимир Маяковский – один из крупнейших русских поэтов XX века. Был также блестящим драматургом, киносценаристом, художником и редактором журналов. Родился 19 июля 1893 года в грузинском селе Багдати лесничего. Бабушка писателя была в родстве с писателем Г. П. Данилевским. Начальное образование Владимир получал в Кутаисской гимназии. В подростковом возрасте участвовал в различных революционных демонстрациях и агитациях. В 1906 году, случайно уколовшись иглой, от заражения крови умер его отец. После этого у Владимира развилась на всю жизнь бактериофобия и ненависть ко всяческим булавкам. Тогда же его семья переехала в Москву, где он поступил на обучение в классическую гимназию.
Первое стихотворение молодого Маяковского появилось в нелегальном издании «Порыв». В Москве он водил дружбу с революционно настроенной молодежью, участвовал в агитациях и увлекался марксизмом. В юношестве не раз арестовывался. В 1911 году, вдохновленной богемной художницей Евгенией Ланг, стал увлекаться живописью и даже обучался в студиях Строгановского училища. В 1913 году вышел в свет первый сборник поэта под названием «Я». Через несколько лет он обратился к драматургии, и появилась сценическая трагедия «Владимир Маяковский». В 1915 году он познакомился со своей музой и любовью все жизни – Лилией Брик.
Маяковский догадывался, что не за горами революция. По этой причине многие его стихотворения в этот период были пропитаны трагичностью. Например, «Облако в штанах», «Война и мир». Он усиленно работал над стихотворениями для «площадей и улиц», то есть обращений к широким массам. В 1918-1919 годы вышли в свет прославляющие революцию «Ода революции» и «Левый марш». С 1919 года он активно участвовал в деятельности Российского телеграфного агентства РОСТА. В 1924 году выходит в свет поэма «Владимир Ильич Ленин». В этот период он работает в газетах «Комсомольская правда» и «Известия». В последние годы жизни Маяковский написал сатирические пьесы «Баня» и «Клоп» и начал работать над поэмой «Во весь голос». В апреле 1930 года поэт, не вынеся внутреннего конфликта, покончил жизнь самоубийством. Маяковский похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
Своей дерзостью, мужеством и жизнерадостностью Питер Пен, должно быть, и заслужил такую любовь народа. Статуя была возведена в тайне в течение ночи и « по волшебству» 1 мая 1912 года появилась в лондонском парке, примыкающем к Кенингстонскому дворцу. Местоположение было выбрано автором Питера Пэна, Дж. М. Барри. Барри, который жил недалеко от Кенсингтонского сада и опубликовал свою первую историю про Петра в 1902 году, вдохновленный парком. По его сказке «Little White Bird» Питер выпадает из своей коляски рядом с озером Long Water - на месте, где теперь стоит статуя. Барри начал планировать статую Питера Пэна в 1906 году. Он сфотографировал шестилетнего Майкла Ллевелина Дэвиса носящего специальный костюм Петра, чтобы скульптору воссоздать свое видение. В 1912 году он нашел человека, чтобы сделать статую. Автором монументальной композиции стал Джордж Фрэмптон. Сам памятник поражает своей гармоничностью и проработкой. Питер Пен стоит на высоком пьедестале, в руках у мальчика волшебный рожок. Пьедестал представляет собой высеченный из камня ствол дерева, вокруг которого, чтобы послушать чарующую музыку, притаились сказочные персонажи: эльфы, белки, кролики. Несмотря на все Барри не был полностью доволен работой Фрэмптона. Скульптор не использовал модель Майкла Ллевелина Дэвиса на роль Питера, как собирался Барри. Вместо этого он использовал еще одного мальчика, возможно, Джеймса У. Шоу или Уильяма А. Харвуда. Барри сказал о статуе: «Он не показывает Дьявола в Питере». Другие люди не были рады тоже. Были заданы вопросы в House of Common ( Палате общин) о том, что автору должно быть разрешено продвинуть его собственную работу, ставя статую одного из своих героев в общественном парке. Несмотря на это посетители все равно любят эту статую, Барри и Фрэмптон надеялись, что это будет, тихое местро для нанечек и их чад в котором они смогут пройтись и поиграть. Статуя быстро завоевала культовый статус, и вскоре все изображения Питера Пена стали похожи на версию Кенсингстонского сада. Копии были сделаны и до сих пор находятся в Ливерпуле, Канаде, Брюсселе, Австралии и Нью-йорке