Ас пушкин "станционный смотритель" характеристика героя по плану
охарактеризовать дуню дочь смотрителя
1 место занимаемое героем в произведении.
2 общественное семейное положение героя, обстановка в которой он живёт
3 манера держаться, внешность, особенности костюма
4 речь героя
5 поступки, особенности поведения деятельности, влияние на окружающих
6 понимание героем целей жизни, его основное интересы
7 чувство героя, его отношение к другим действующим лицам
8 отношение других действующих лиц к данному герою. . заранее
Сближение людей чаще всего происходит благодаря одинаковым взглядам на жизнь. Люди могут иметь различающиеся между собой личностные качества, но для близких отношений они, как правило, имеют одинаковые жизненные принципы и понимание смысла жизни. Общие интересы, взгляды на жизнь, стремления и цели сближают людей. Часто сближаются те люди, которые двигаются в одном направлении.
Проблема сближения людей поднимается во многих художественных произведениях отечественных писателей.
В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» важное место занимают взаимоотношения между Андреем Болконским и Пьером Безуховым. Только познакомившиеся друг с другом герои сближаются благодаря одинаковому отношению к светскому обществу. И Андрей Болконский, и Пьер Безухов были представителями светского общества, которое было им непонятно и неприятно. Чуждость светскому обществу сближает героев. Среди лживых и лицемерных людей они находят друг друга и становятся настоящими друзьями. Л.Н. Толстой показывает, что Андрей Болконский и Пьер Безухов сближаются благодаря одинаковым взглядам на жизнь. Сближает их также то, что они пытаются найти свое предназначение и предпринимают многочисленные попытки найти смысл собственной жизни. Андрей Болконский и Пьер Безухов понимают друг друга в моменты душевных потрясений, потому что сталкиваются с одинаковыми проблемами поиска собственного «я». Несмотря на то что герои нередко спорили друг с другом, делясь противоположными мнениями, Андрей Болконский и Пьер Безухов все больше сближались, потому что разговоры друг с другом вызывали у них внутренние размышления и желание переоценить свои жизненные ценности.
Проблема сближения людей поднимается и в романе В.А. Каверина «Два капитана». В повествовании отмечается, что центральный персонаж Саня Григорьев, оказавшись в московской школе-коммуне, начинает общаться с двумя ребятами: Валей Жуковым и Ромашовым. Спустя время, когда Саня Григорьев видит истинные лица своих одноклассников, он отдаляется от Ромашова, который привык ради достижения собственных корыстных целей совершать безнравственные поступки. Время отдаляет Ромашова и от доброго и отзывчивого Вали Жукова, общение между ними в школьное время строилось не на дружеских отношениях, а на стремлении Ромашова подчинить Валю Жукова, который не имел той внутренней силы, чтобы дать отпор Ромашову. В.А. Каверин показывает, что дружелюбный, добрый и стремящийся к справедливости Саня Григорьев сближается с Валей Жуковым, имеющим такие же нравственные качества. Похожие взгляды на то, каким должен быть человек, одинаковые жизненные принципы сближают Саню Григорьева и Валю Жукова. Со временем, когда оба героя взрослеют, их дружеские отношения только крепнут.
Исходя из всего вышесказанного, можно отметить, что люди сближаются друг с другом благодаря одинаковым жизненным принципам, пониманию того, что происходит в душе другого человека, и движению в одном направлении.Надеюсь это.
Объяснение:
Бабушка и внук Витя – главные герои произведения.
Объяснение:
1) мальчик- Добрый, наивный, бесхитростный ребёнок. Бабушка воспитывает его в строгости, учит ценить правду и быть благодарным. Жалеет, зная, что взрослая жизнь бывает страшнее любых снов. Проказы и шалости внука известны бабушке наперёд, это говорит о том, что он не обделён вниманием взрослых, несмотря на необходимость работать и вести хозяйство. Мальчик жалеет бабушку, страдает от своих поступков, его мучает совесть. Совершив проступок, он порывается признаться бабушке, но засыпает, а рано утром бабушку уже не застаёт. Крепкий телосложением (как гриб-боровик), воспитанный, умный, ловкий мальчик.
2)Дедушка - муж Екатерины Петровны. Живет и работает на заимке. Умен, спокоен и рассудителен. Мальчик тянется и к нему, несмотря на то, что видит дедушку редко. В трудные моменты поддерживает внука, но в то же время побуждает его слушаться бабушку и делать все так, как она ему говорит.
Санька - один из детей семьи Левонтьевых. Грубый и непослушный ребенок, привыкший потакать лишь своим собственным желаниям. Подговаривает главного героя обмануть бабушку. В отличие от автора рассказа его не терзает совесть, видимо для него хитрить и жульничать в порядке вещей.
Дядя Левонтий - сосед Екатерины Петровны. Грубый, но в то же время беспечный и слабохарактерный. Привык сразу пропивать свою зарплату, а потом доживать как все, обычной серой жизнью.
Тетка Васеня - соседка Екатерины Петровны, жена Левонтия. После зарплаты, которую приносит муж, отдает долги, а оставшиеся деньги пропивает вместе с мужем. Бабушка главного героя считает ее несерьезной, так как тетка Васеня постоянно ходит по соседям, чтобы занять денег до следующей получки.