"К мимо пролетевшему знакомому гению", 1819 г. Лирический герой элегии уже сталкивался с таинственным гостем, "пленитель безымянной" навещал его в моменты жизни, отмеченные апогеем чувств, страстей, романтическим томлением души. Он являлся в форме любви, мечты, печали, дум, радости, поэтического вдохновения и надежды. Влекомый неизвестностью высшего, святого, небесного мира, герой стараестся удержать его светлого проводника:
О Гений мой, побудь еще со мною;
Бывалый друг, отлетом не спеши:
Останься, будь мне жизнию земною;
Будь ангелом-хранителем души.
Ощущается неуловимое чувство очарования и томления души по неведомому идеалу. Жуковскому гениально удалось передать мир человека, не удовлетворенного действительностью и очарованного невыразимой красотой любви, дружбы, природы, воспоминаний о пережитом счастье, надежд и романтических упований на далекое, неведомое, пленительное Там.
"К мимо пролетевшему знакомому гению", 1819 г. Лирический герой элегии уже сталкивался с таинственным гостем, "пленитель безымянной" навещал его в моменты жизни, отмеченные апогеем чувств, страстей, романтическим томлением души. Он являлся в форме любви, мечты, печали, дум, радости, поэтического вдохновения и надежды. Влекомый неизвестностью высшего, святого, небесного мира, герой стараестся удержать его светлого проводника:
О Гений мой, побудь еще со мною;
Бывалый друг, отлетом не спеши:
Останься, будь мне жизнию земною;
Будь ангелом-хранителем души.
Ощущается неуловимое чувство очарования и томления души по неведомому идеалу. Жуковскому гениально удалось передать мир человека, не удовлетворенного действительностью и очарованного невыразимой красотой любви, дружбы, природы, воспоминаний о пережитом счастье, надежд и романтических упований на далекое, неведомое, пленительное Там.
Объяснение:
) создания стихотворения
2)определение жанра
3)выявление лирического сюжета(изображение динамики переживания, любое чувство, эмоцию вызванные любимы обстоятельствами)
4)обозначение темы
5)определение идеи
6)истолкование названия, которое обычно указывает на тему или идею, иногда на сюжет и жанр
7)анализ композиции
8)характер образов
9)характер лирического героя
10)анализ картины ситуации, вызвавший переживания
11)выявление организации поэтической речи(размер, ритм, рифма)
12)анализ языка(тропы) вот по этому плану и делай