Как только натыкаюсь на этот фильм, переключая каналы, так ничего с собой не могу поделать, сажусь и смотрю и домашних привлекаю к Почему то каждый раз вслушиваюсь в интонации голоса Петра Глебова, другим Григория уже вряд ли смогу себе представить.
№ 2 Галина (г Ростов-на-Дону) 12.11.2006, 23:30
я сама казачка и мне очень близок этот фильм,а не этот бред,что снял Бондарчук прсто кошмар как он переврал Михаила Александровича Шолохова разве можно было переснять великого Герасимова и снять лудше это не возможно,а какие там актеры великолепные один Глебов с Кириенко чего стоят это же великие актеры которых невозможно повторить или переиграть Я убеждена,что не один актер не сыграет так Григория,а так жизнено сыграть Наталью нереально
№ 3 Kokacoma 4.12.2006, 18:46
Тоже сидел до половины третьего ночи, хотя фильм пересматривал наверное в пятый или шестой раз. Где то услышал: "Это наши "Унесенные ветром" Может и так. Хотя я этот продукт голливуда пересматривать столько раз не стану. Наш то фильм по любому и глубже и лучше.
№ 4 Kokacoma 4.12.2006, 18:53
Вдогонку. А вам Maksi я по хорошему позавидовал.
№ 5 Rondo (Moscow) 4.12.2006, 20:10
Проникновенно написано! Что и говорить - "Тихий Дон" - это даже не роман, а - эпоха! Сколько крови пролилось в Гражданскую, сколько слез... И в то время, когда жизнь человеческая не стоила ни копейки, всё равно - жили, страдали, любили. Невозможно выделить что-то одно и невозможно отделить одно от другого. Ведь, по большому счету, зрителей возмутило именно это - в третьей экранизации нет ОБЩЕЙ трагедии, а есть - любовь на ФОНЕ страшной Гражданской войны. И кто там сыграл ГригорияАксиню уже не так важно. Ругали и хвалили какие-то отдельные части фильма, но ведь, как ни крути то - режиссерский.
№ 6 Aлександр (Самара) 22.01.2007, 11:46
Фильм С.А. Герасимова -- самая лучшая экранизация бессмертного романа "Тихий Дон". Что говорить! Это вершина киноискусства!
№ 7 Безноско Сергей (Житомир) 10.02.2007, 05:07
Идеальная картина, божий дар актеров и режесера, потрисающе, яка бы сам в этой картине, это вершина искусства, словянское кино это неподражаемое и непобидимое!
№ 8 Оксана (Липецк) 27.02.2007, 10:24
Обожаю, восхищаюсь этим фильмом, игрой актеров. В этом фильме такая любовь, что ни один сегодняшний фильм ни идет ни в какое сравнение. Обожаю стары, фильмы. СУПЕР! [b]
№ 9 марина (Пушкино) 4.04.2007, 15:32
Великолепный фильм,замечательные актеры.Он не может не тронуть за душу.Лучшая версия книги
№ 10 Ковалёва Ольга (Москва) 13.10.2007, 13:35
Потрясающий фильм, грандиозная работа режиссёра и всей творческой группы фильма! Великолепный актёрский подбор и интереснейшие работы актёров. На экране происходит не "игра", а "жизнь" героев романа Шолохова и моей страны. Это самый сильный фильм С.А.Герасимова!
№ 11 МАГ (Украина шедевр, соглашусь с чужим мнением - эпоха! А ведь далёкий 1957 год. Герасимов - великий.
№ 12 Некрасов Владимир (Краснодар) 24.12.2007, 18:10
"Тихий Дон" в постановке Герасимова - ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!
Маленькое замечание составителям сайта - Глебова я поставил бы в начале списка актеров.
№ 13 Boris (Nesher) 24.12.2007, 20:49
A.Tarkovski nazyval S.Gerasimova slaboumnym...
№ 14 Alex 28.12.2007, 17:05
Борис, вполне возможно, что Тарковский так смог обозвать Герасимова. Несмотря на то, что фильмы Тарковского являли собой события в культурной и кинематографической жизни, личность этого человека была неоднозначной. После "Иванова детства" он перессорился со всеми, с кем только можно. И не только Герасимова, но всех своих друзей крыл самыми последними словами. И в Италии и в Швеции горя с ним хлебнули. В результате не оказалось денег на достойные похороны и похоронили в чужой могиле под Парижем. Поэтому не стоит вспоминать где и что он сказал. А вот когда нужна была все шли к Герасимову. В 1975 году он не побоялся лично обратиться в ЦК , где призывал пересмотреть отношение и положительно решить судьбу опального фильма "Комисар". А бывшие студенты вспоминают его только с уважением.
Конфликт между поколениями заключается в привычке старших свысока смотреть на подрастающее поколение и в стремлении младших к самоутверждению. Вся вина наших «отцов» лишь в том, что они помнят нас маленькими и бес Об этом говорит Кристофер Морли так: «Не везёт нам с детьми – из них всегда вырастают взрослые». Чтобы понять, что дети выросли, нужно иметь внутреннюю гибкость, но не каждый может этим похвастаться. Вина «детей» в конфликте поколений заключается в их желании сбросить «отцов» с пьедестала и самим занять это место, часто даже не предполагая, как трудно на нём находиться. Об этом есть такой анекдот: «В детском саду я хотел стать взрослым, а теперь стал взрослым и хочу в детский сад». О трудностях отношений «отцов и детей» написано множество художественных произведений. В комедии «Горе от ума» А.С.Грибоедов раскрывает конфликт поколений. Главным героем произведения является Александр Андреевич Чацкий – представитель «детей». Его устами автор отрицает всё, что для поколения «отцов» является незыблемым: Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Всё происходящее в доме Фамусова подвергается осмеянию и критике со стороны Чацкого. Это вызывает недовольство хозяина дома, который «по-отечески» наставляет: Вот то-то, все вы гордецы! С бы, как делали отцы? Учились бы, на старших гладя… На примере этих двух героев комедии мы ясно видим, что молодое поколение отрицает всё, что важно для стариков, потому что жизнь предъявляет новые требования, и воплощать это в жизнь могут только «продвинутые» люди. Старое поколение цепко держится за свои устои, так как не представляют себе жизни, когда они будут вынуждены выпустить из рук «бразды правления». Такая же проблема поставлена в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети». Спор представителя «детей», Базарова, и представителя «отцов», Павла Петровича Кирсанова, крутится вокруг неких «принципов», которые для стариков – основа жизни и которые совершенно никакой ценности не представляют для молодых нигилистов. Свою предназначение Евгений Базаров в необходимости «расчистить» жизнь от старого хлама, чтобы появилась возможность строить что-то новое. Это ужасает Кирсанова, так он понимает - он и есть тот самый хлам, от которого намеривается избавить мир молодой и дерзкий нигилист. На данных примерах мы убеждаемся, что конфликт поколений зиждется на основном законе диалектики - «борьбе и единстве противоположностей». Если существуют противоположные: молодые и старые, значит, они должны находиться в конфликте, только бы они не уничтожали бы друг друга, а приходили бы к единству.
ответ:№ 1 Kokacoma 11.11.2006, 00:24
Как только натыкаюсь на этот фильм, переключая каналы, так ничего с собой не могу поделать, сажусь и смотрю и домашних привлекаю к Почему то каждый раз вслушиваюсь в интонации голоса Петра Глебова, другим Григория уже вряд ли смогу себе представить.
№ 2 Галина (г Ростов-на-Дону) 12.11.2006, 23:30
я сама казачка и мне очень близок этот фильм,а не этот бред,что снял Бондарчук прсто кошмар как он переврал Михаила Александровича Шолохова разве можно было переснять великого Герасимова и снять лудше это не возможно,а какие там актеры великолепные один Глебов с Кириенко чего стоят это же великие актеры которых невозможно повторить или переиграть Я убеждена,что не один актер не сыграет так Григория,а так жизнено сыграть Наталью нереально
№ 3 Kokacoma 4.12.2006, 18:46
Тоже сидел до половины третьего ночи, хотя фильм пересматривал наверное в пятый или шестой раз. Где то услышал: "Это наши "Унесенные ветром" Может и так. Хотя я этот продукт голливуда пересматривать столько раз не стану. Наш то фильм по любому и глубже и лучше.
№ 4 Kokacoma 4.12.2006, 18:53
Вдогонку. А вам Maksi я по хорошему позавидовал.
№ 5 Rondo (Moscow) 4.12.2006, 20:10
Проникновенно написано! Что и говорить - "Тихий Дон" - это даже не роман, а - эпоха! Сколько крови пролилось в Гражданскую, сколько слез... И в то время, когда жизнь человеческая не стоила ни копейки, всё равно - жили, страдали, любили. Невозможно выделить что-то одно и невозможно отделить одно от другого. Ведь, по большому счету, зрителей возмутило именно это - в третьей экранизации нет ОБЩЕЙ трагедии, а есть - любовь на ФОНЕ страшной Гражданской войны. И кто там сыграл ГригорияАксиню уже не так важно. Ругали и хвалили какие-то отдельные части фильма, но ведь, как ни крути то - режиссерский.
№ 6 Aлександр (Самара) 22.01.2007, 11:46
Фильм С.А. Герасимова -- самая лучшая экранизация бессмертного романа "Тихий Дон". Что говорить! Это вершина киноискусства!
№ 7 Безноско Сергей (Житомир) 10.02.2007, 05:07
Идеальная картина, божий дар актеров и режесера, потрисающе, яка бы сам в этой картине, это вершина искусства, словянское кино это неподражаемое и непобидимое!
№ 8 Оксана (Липецк) 27.02.2007, 10:24
Обожаю, восхищаюсь этим фильмом, игрой актеров. В этом фильме такая любовь, что ни один сегодняшний фильм ни идет ни в какое сравнение. Обожаю стары, фильмы. СУПЕР! [b]
№ 9 марина (Пушкино) 4.04.2007, 15:32
Великолепный фильм,замечательные актеры.Он не может не тронуть за душу.Лучшая версия книги
№ 10 Ковалёва Ольга (Москва) 13.10.2007, 13:35
Потрясающий фильм, грандиозная работа режиссёра и всей творческой группы фильма! Великолепный актёрский подбор и интереснейшие работы актёров. На экране происходит не "игра", а "жизнь" героев романа Шолохова и моей страны. Это самый сильный фильм С.А.Герасимова!
№ 11 МАГ (Украина шедевр, соглашусь с чужим мнением - эпоха! А ведь далёкий 1957 год. Герасимов - великий.
№ 12 Некрасов Владимир (Краснодар) 24.12.2007, 18:10
"Тихий Дон" в постановке Герасимова - ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!
Маленькое замечание составителям сайта - Глебова я поставил бы в начале списка актеров.
№ 13 Boris (Nesher) 24.12.2007, 20:49
A.Tarkovski nazyval S.Gerasimova slaboumnym...
№ 14 Alex 28.12.2007, 17:05
Борис, вполне возможно, что Тарковский так смог обозвать Герасимова. Несмотря на то, что фильмы Тарковского являли собой события в культурной и кинематографической жизни, личность этого человека была неоднозначной. После "Иванова детства" он перессорился со всеми, с кем только можно. И не только Герасимова, но всех своих друзей крыл самыми последними словами. И в Италии и в Швеции горя с ним хлебнули. В результате не оказалось денег на достойные похороны и похоронили в чужой могиле под Парижем. Поэтому не стоит вспоминать где и что он сказал. А вот когда нужна была все шли к Герасимову. В 1975 году он не побоялся лично обратиться в ЦК , где призывал пересмотреть отношение и положительно решить судьбу опального фильма "Комисар". А бывшие студенты вспоминают его только с уважением.
Конфликт между поколениями заключается в привычке старших свысока смотреть на подрастающее поколение и в стремлении младших к самоутверждению. Вся вина наших «отцов» лишь в том, что они помнят нас маленькими и бес Об этом говорит Кристофер Морли так: «Не везёт нам с детьми – из них всегда вырастают взрослые». Чтобы понять, что дети выросли, нужно иметь внутреннюю гибкость, но не каждый может этим похвастаться. Вина «детей» в конфликте поколений заключается в их желании сбросить «отцов» с пьедестала и самим занять это место, часто даже не предполагая, как трудно на нём находиться. Об этом есть такой анекдот: «В детском саду я хотел стать взрослым, а теперь стал взрослым и хочу в детский сад». О трудностях отношений «отцов и детей» написано множество художественных произведений. В комедии «Горе от ума» А.С.Грибоедов раскрывает конфликт поколений. Главным героем произведения является Александр Андреевич Чацкий – представитель «детей». Его устами автор отрицает всё, что для поколения «отцов» является незыблемым: Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Всё происходящее в доме Фамусова подвергается осмеянию и критике со стороны Чацкого. Это вызывает недовольство хозяина дома, который «по-отечески» наставляет: Вот то-то, все вы гордецы! С бы, как делали отцы? Учились бы, на старших гладя… На примере этих двух героев комедии мы ясно видим, что молодое поколение отрицает всё, что важно для стариков, потому что жизнь предъявляет новые требования, и воплощать это в жизнь могут только «продвинутые» люди. Старое поколение цепко держится за свои устои, так как не представляют себе жизни, когда они будут вынуждены выпустить из рук «бразды правления». Такая же проблема поставлена в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети». Спор представителя «детей», Базарова, и представителя «отцов», Павла Петровича Кирсанова, крутится вокруг неких «принципов», которые для стариков – основа жизни и которые совершенно никакой ценности не представляют для молодых нигилистов. Свою предназначение Евгений Базаров в необходимости «расчистить» жизнь от старого хлама, чтобы появилась возможность строить что-то новое. Это ужасает Кирсанова, так он понимает - он и есть тот самый хлам, от которого намеривается избавить мир молодой и дерзкий нигилист. На данных примерах мы убеждаемся, что конфликт поколений зиждется на основном законе диалектики - «борьбе и единстве противоположностей». Если существуют противоположные: молодые и старые, значит, они должны находиться в конфликте, только бы они не уничтожали бы друг друга, а приходили бы к единству.
Объяснение: