Аспекти порівняння Історичні факти Відображення їх у творі Тривалість походу Карла до Іспанії Ворог франків Загиблий герой Значення битви в Ронсевальській ущелині
Основной проблемой, поднятой Д. Фонвизиным в пьесе «Недоросль», является проблема нравственного и интеллектуального уровня дворянства. Актуальность низкого уровня образования дворянства в России была особо вопиющей на фоне эпохи Просвещения в Европе.
Д. Фонвизин высмеивает интеллектуальный уровень дворянства на примере членов семьи Скотининых-Простаковых. До реформ Петра I дети дворян могли поступать на государственную службу и жениться без получения образования.
За образование Митрофана – сына семьи Простаковых – всегда отвечала мать, которая не смогла привить ему любви к знаниям, поскольку не обладала ею сама и не видела в них никакого проку. Госпожа Простакова знает только одну настоящую ценность в жизни – это деньги, ради которых она без зазрения совести готова пойти на любую подлость. При этом она проявляет излишнюю «заботу» о сыне. Неудивительно, что он пошёл весь в мать, вырос ленивым, избалованным и необразованным. Митрофан являлся собирательным образом многих представителей «высшего света общества» в те времена, то есть не знал наук.
Жил был один кролик.Он очень сильно любил овощи.Однажды его пригласила в гости сова.Кролик не знал что она злая.Сова попросила чтоб кролик дал ей его капусту и морковь.Кролик ответил ему отказом.Сова сказала что если он не даст ей эти овощи то она ночью украдёт все его запасы и не даст ему спакой но жить.Кролик ушел из её дома из побоялся.Ночью он позвал всех своих друзей поначивать снимать.Они согласились и легли спать.Утром все его запасы были украдены.Но его добрая подруга лиса следила за ним весь верашний день и ночью хотела защитить его запасы.но она не смогла.потом они следующей ночью караулили дом.Сова пришла друзья наказали еёи отправили прочь от леса.Кролик стал жить спокойно.Жили он и его друзья долго и счастьливо
Основной проблемой, поднятой Д. Фонвизиным в пьесе «Недоросль», является проблема нравственного и интеллектуального уровня дворянства. Актуальность низкого уровня образования дворянства в России была особо вопиющей на фоне эпохи Просвещения в Европе.
Д. Фонвизин высмеивает интеллектуальный уровень дворянства на примере членов семьи Скотининых-Простаковых. До реформ Петра I дети дворян могли поступать на государственную службу и жениться без получения образования.
За образование Митрофана – сына семьи Простаковых – всегда отвечала мать, которая не смогла привить ему любви к знаниям, поскольку не обладала ею сама и не видела в них никакого проку. Госпожа Простакова знает только одну настоящую ценность в жизни – это деньги, ради которых она без зазрения совести готова пойти на любую подлость. При этом она проявляет излишнюю «заботу» о сыне. Неудивительно, что он пошёл весь в мать, вырос ленивым, избалованным и необразованным. Митрофан являлся собирательным образом многих представителей «высшего света общества» в те времена, то есть не знал наук.