Главные герои - валя, катя, миша. это дети, которые решили поиграть в «кавказского пленника». дело началось так: две девочки катя и валя прочитали рассказ толстого «кавказский пленник». им так понравился рассказ, что они решили сыграть его. для этого они позвали мальчика мишу, чтоб тот был жилиным. костылиным в их игре был тузик – собака такса. а сами девочки были татарами и диной с её подругой. когда начали играть, миша начал , и девочки решили поймать его руками, а затем посадить в яму. сидели в яме тузик и миша, не хотели сбегать. девочки подумали и решили к ним присоединиться и стать пленниками. они подумали: «ведь могло быть четыре пленника? ! ». сели с ними девочки и стали на облака смотреть. приходит в это время мама девочек и не может их найти. никого нет дома, и никто не знает. начала кликать их мама, а они ей в ответ «здесь мы, здесь». нашла их мама и пошли они в дом. идут домой, к матери с двух сторон, как котята, жмутся. даже непонятно им самим, как это утром их «кавказский пленник» так расстроил? ведь превеселая же, право, штука.
Ядумаю, каждый из нас встречал "футлярного человека". кто-то в жизни, а кто-то в рассказах. не важно. такой тип вызывает жалость и желание в любом случае. постараемся раскрыть
я думаю, каждый из нас встречал "футлярного человека". кто-то в жизни, а кто-то в рассказах. не важно. такой тип вызывает жалость и желание в любом случае. постараемся раскрыть понятие "футлярный человек".
правила, страх реального мира, стремление оградить себя от ошибок - это и есть основные критерии так называемого "футляра". "как бы чего не вышло", - думают люди, стоя перед важным выбором, результат которого может изменить жизнь. ограничение возможностей и забота о мнении общества не людям индивидуально развиваться. мы стараемся следовать стандартам и загоняем себя в жизненные рамки, но какая от этого польза? единственный результат жизни "в футляре" - это серые будни, бесполезное и скучное да, да, именно существование, ведь каждый человек - это новая, особенная вселенная замыслов, идей, ведь каждый из нас должен оставить след в человечества. мне нравятся слова николая александровича добролюбова: "кто не страдал и не , тот цену истине и счастью не узнал". их можно дополнить: "кто не страдал и не , мог и вовсе не узнать истину и счастье жизни". не нужно прятаться от происходящего, от реальности. как бы тяжело нам ни было, мир прекрасен. стоит лишь взглянуть на него по-другому.
я думаю, каждый из нас встречал "футлярного человека". кто-то в жизни, а кто-то в рассказах. не важно. такой тип вызывает жалость и желание в любом случае. постараемся раскрыть понятие "футлярный человек".
правила, страх реального мира, стремление оградить себя от ошибок - это и есть основные критерии так называемого "футляра". "как бы чего не вышло", - думают люди, стоя перед важным выбором, результат которого может изменить жизнь. ограничение возможностей и забота о мнении общества не людям индивидуально развиваться. мы стараемся следовать стандартам и загоняем себя в жизненные рамки, но какая от этого польза? единственный результат жизни "в футляре" - это серые будни, бесполезное и скучное да, да, именно существование, ведь каждый человек - это новая, особенная вселенная замыслов, идей, ведь каждый из нас должен оставить след в человечества. мне нравятся слова николая александровича добролюбова: "кто не страдал и не , тот цену истине и счастью не узнал". их можно дополнить: "кто не страдал и не , мог и вовсе не узнать истину и счастье жизни". не нужно прятаться от происходящего, от реальности. как бы тяжело нам ни было, мир прекрасен. стоит лишь взглянуть на него по-другому.