В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
titina82003
titina82003
17.09.2021 05:30 •  Литература

Аверченко рассказ специалист
1)как звали главного героя
2)каким показывает героя а. аверченко (
3)с каким чувством относится автор к своему
4)что как специалист сделал главный
5)чем заканчивалась его
6)кого высмеивает а. аверченко в лице своего
7)какова главная мысль рассказа

Показать ответ
Ответ:
zalikmap08ic7
zalikmap08ic7
31.05.2023 09:12
«Дубровский» А. С. Пушкина — это не только рассказ о произволе и беззаконии помещиков, деспотичном и жестоком отношении к крестьянам; но и романтическая история любви.Главный герой произведения — молодой дворянин Владимир Дубровский влюбился в дочь помещика Троекурова, кроткую, нежную и чувствительную девушку.Появился он возле этого дома из желания жестоко отомстить своему врагу — беспринципному и властному Кириле Петровичу, отобравшему у Дубровских поместье Кистеневку. Но жажда мести оставила юношу, едва он увидел Машу. Родившееся в сердце глубокое чувство позволило Дубровскому простить виновника разорения и смерти своего отца.Стремясь быть поближе к любимой, находчивый Владимир утвердился в доме Троекуровых под видом учителя — француза Дефоржа, сумев завоевать расположение хозяина и любовь Маши. Девушка была покорена замечательными качествами Дубровского — смелостью, благородством, достоинством, но, как мне кажется, главная ее ошибка состояла в том, что она не боролась за свое счастье.К сожалению, любовь этих двух молодых людей не могла быть счастливой, уж слишком много роковых обстоятельств было на её пути. Но я уверена, что Маша и Дубровский навсегда сохранили память друг о друге.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюшка1521
Ксюшка1521
07.08.2020 02:15

А.Блок писал: «Имеем ли мы право предавать забвению добытое кровью? Нет, не имеем. Надеемся ли мы, что добытое кровью сослужит еще службу людям будущего? Надеемся». – А.Блок говорит о том, что нельзя забывать все то трагическое, что пережила наша страна. И мы не должны забывать про горе и страдание народа, про Великую Отечественную войну, потому что в стихах, написанных в период 1941–1945 гг., передана любовь к родине и ненависть к врагам, оптимизм и вера в победу.

7. Такая поэзия не может быть забыта, поэтому наша задача – пронаблюдать, анализируя стихи тех роковых лет, как поэты вносили свой вклад в Великую Победу, каким образом они народу и будили в душах людей патриотические чувства. Мы не ставим задачу, которую нельзя было бы выполнить, поэтому, к сожалению, мы сможет прокомментировать лишь часть стихов, написанных в 1941–1945 гг. разными поэтами.

8. Охарактеризуйте ощущения и стремления людей в первые дни войны. – Небывалый патриотический подъем охватил всех людей. Прямо с полей и фабрик, бросая мирные занятия, военнообязанные граждане шли на призывные пункты. Вместе с ними приходили юноши и старики, девушки и женщины, желавшие отправиться на фронт. Каждый доброволец осознавал, что никто не защитит родину, кроме них самих.

9. Определите настроение стихотворения Демьяна Бедного «Я верю в свой народ», написанное в 1941 г. (см. раздаточный материал). – Все стихотворение проникнуто верой в победу русских людей. Это настроение ощущается уже в названии. Именно оптимизм в дальнейшем победить врага.

10. Проанализируйте принцип построения стихотворения. – Антитеза. Почему автор применяет именно противопоставление? – Потому что наиболее тяжелые испытания вызывают у человека самые сильные  эмоции: любовь и ненависть, - которые рождают противоположные образы: враг и друг.

11. Как характеризуется враг в стихотворении Бедного? – Фашист, лихой враг, фашистская змея, фашистская орава, проклятый гнойник. О чем говорит подобный синонимичный ряд? – В слове «фашист» имеется суффикс, указывающий на человека, а в словосочетании «фашистская змея» уже нет человека, а есть лишь пресмыкающееся перед фашистской идеей. «Лихие враги» - приносящие беду, злые, а на Руси лихим человеком называли разбойника, таковы по сути своей фашистские захватчик. «Орава» - это беспорядочное и шумное скопление людей, ослепленных фашизмом, но нет народа в его единстве (в отличие от русских). «Проклятый гнойник» - это болезненное место в судьбе человечества, которое надо вскрыть, и тогда всем станет легче.

12. чем беда немецкого народа? – В выборе пути, в том, что тешется «немецкою химерой», в том, что отравил мир «смертельною отравой».

13. Почему так крепка вера лирического героя в Победу? – Потому что вера эта тысячелетняя, несокрушимая, потому что для этого народа слово «родина» свято, потому что он много испытал, «был путь его тернист», при этом в русских людях есть «живучесть», «могучесть». Герой приходит к мысли, что «мы ведь не одни», «во вражеском тылу тревожные огни». А испытываешь тревогу лишь тогда, когда дело твое «неправое». Именно вера в свой выдающийся народ, в справедливость оборонительной войны  позволяет осознавать, что Победа обязательно будет.

14. Чем отличается настроение и стиль стихотворения Михаила Дудина «Здесь грязь, и бред, и вши в траншеях…» от произведения Демьяна Бедного? – У Д. Бедного стихотворение написано в возвышенном стиле и приподнятом настроении, наполненном ненавистью к врагу, а в стихотворении Дудина стиль и настроение совсем иные. Оно построено на контрасте окружающего мира и души лирического героя, уставшего от войны. Особый реализм проявляется в описании обыденных образов войны: «грязь, и бред, и вши в траншеях», «обугленные площади земли», пелена пепла и «протухли трупы и свернулась кровь». Поистине страшная картина!

15. В чем особенность повествования в стихотворении? – Лирический герой ведет беседу со своей душой, этот своеобразный диалог-монолог найти ответы на самые сложные во Какие еще образы противопоставлены в стихотворении? – «Грязь» сегодняшнего дня и «розовое облако вдали» как символ надежды на лучшее. Душа, которая «ослепла от черствых слез» и прозревает вновь, - образ, напоминающий, что уничтожить вечные ценности невозможно. Войне противопоставлена весна (как символ мира и возрождения). А трясогузка, которая «весело уселась на лафет», является полной противоположностью пушке – символу войны.

17. Какую фразу вы бы назвали ключевой, определяющей настрой героя на Победу, на мирную жизнь? – В этом стихотворении мы не найдем громких слов, торжественных призывов к победе. Но уверенность героя в том, что «давно пора» прийти к миру, освободить свою землю от захватчиков, чувствуется именно в последних строчках.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота