В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
florzy
florzy
28.07.2020 23:03 •  Литература

Автомобиль преодолевает 2 км за 1,5 минуты при силе тяги двигателя 1 кН. Какова мощность двигателя

Показать ответ
Ответ:
sahin123321
sahin123321
30.11.2022 07:30

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!

Именно так пишет Тургенев о своем родном языке в июне 1882 года. Это стихотворение входит в его цикл «Стихотворений в прозе», большая часть которых затрагивает общественно-политические проблемы страны, посвящена размышлениям о судьбе русского народа, о его настоящем и будущем, о вечной ценности человеческих отношений, о счастье.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Информатик111111
Информатик111111
30.11.2022 07:30

Мы знаем И. С. Тургенева как великолепного прозаика, но нам мало известно о нём, как о талантливом поэте. А ведь именно с лирики начал свой творческий путь Тургенев.

При изучении творчества Тургенева необходимо обратить внимание на изучение лирических произведений, среди которых особое место занимает стихотворение «Утро туманное, утро седое…» («В дороге»). Данное произведение является шедевром русской поэзии, знаменитейшим романсом, но мало у кого это стихотворение ассоциируется с именем И.С.Тургенева.

Современная концепция преподавания русского языка в школе признает важной коммуникативную направленность учебного процесса. Среди специальных целей преподавания русского языка в старших классах названа задача формирования коммуникативной компетенции. «Развитие речи определяется органичным сближением курса русского языка с литературой, систематическим обращением к текстам изучаемых в старших классах произведений, выходом на изобразительно-выразительные средства, чем обеспечивается более высокий уровень восприятия обучающимися художественной формы произведения, более глубокое проникновение в его идейно-образное, эстетическое, нравственное содержание». В перечне требований к уровню подготовки выпускников среди коммуникативных умений называются умения анализировать текст с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей и использования изобразительных средств языка. Таким образом текст становится центральным понятием в современной методике обучения русскому языку, а формирование интерпретационных умений признается важным направлением филологического образования школьников.

Процесс интерпретации в современной науке о языке рассматривается как путь к освоению глубинного смысла текста. Согласно теории коммуникативной стилистики текста, для достижения определенного коммуникативного эффекта читателю (в данном случае ученику) необходимы умения вступать в диалог с текстом. За основу методики обучения школьников интерпретационным умениям мною взят деятельностный подход к тексту. Он связан с изучением текста как продукта первичной коммуникативной деятельности автора и объекта вторичной коммуникативной деятельности читателя. В связи с этим процесс обучения интерпретационной деятельности в школе рассматривается с учетом того, «как текст устроен и ориентирован на адресата, как он действует, «работает» в процессе познавательной деятельности читателя, как разные авторы организуют эту деятельность средствами текста и его особой организацией».

Одним из средств совершенствования речи обучающихся старших классов должно стать овладение умениями анализа текста.

Умение интерпретировать текст – это универсальное текстовое умение, которое востребовано на протяжении всей профессиональной деятельности человека. Следовательно, с учетом коммуникативной функции текста, главной задачей обучения интерпретационной деятельности становится вооружение школьников методикой анализа, т.е и приемами осмысления художественного текста.

Предпочтительными становятся интерактивные технологии, так как их использование в учебном процессе позволяет учителю, с одной стороны, при минимальном объеме времени получить положительные результаты в обучении школьников, а с другой стороны – осуществлять практическую ориентацию образовательного процесса. Путём собственного исследования обучающиеся шаг за шагом (поэтапно) осуществляли анализ поэтического текста, делали собственные выводы, которые позволили ответить на главные вопросы, поставленные в начале урока, создать собственные вторичные тексты (творческая работа).

Организация групповой формы работы позволяет вовлечь в активную деятельность каждого обучающегося, каждый вносит свой посильный вклад в общую работу группы: поиск дополнительного материала, подготовка слайдовой презентации, составление опорного конспекта, собственно исследовательская работа.
Использование информационных технологий даёт возможность разнообразить урок, сделать его более красочным, зримым, озвучить и показать дополнительный материал.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота