В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
etyan00
etyan00
19.02.2022 23:08 •  Литература

Автор у творі може стискати або розтягувати час наприкінці прологу до розділу 1 поясніть у який б письменникові вдається це зробити

Показать ответ
Ответ:
rran
rran
04.01.2020 15:36

Н.Некрасов "Славная осень"

 Анализ стихотворения:

Главная тема-восхищение родной природы,воспевание красоты и безудержности красок родного края.

Основная мысль-показать красоту осени,очаровательного времени года.

Проблематика стихотворения-подготовка к основной части стихотворения "Железная дорога",пейзажное вступление к главным частям.

Идея стихотворения-показать всю прелесть природы,дать читателю оценить красоту и силу природы.

Главные герои-русская природа осенью.

Основа стихотворения:  описание природы.

Художественные средства выразительности:

Анафора :повторение звуков,с целью передачи положительных эмоций.

Динамика стихотворения: глаголы усиливают динамику,действие показывает подчеркивает приподнятое энергичное настроение ,за счёт лирики.

Эпитеты:Славная осень! Здоровый, ядреный;моховые болота, и пни;дёд неокрепший ; речке студёной;Морозные ночи,Ясные, тихие дни;моховые болота,листья желты и свежи .Сравнения: Лёд, как тающий сахар;лес, как мягкая постель ;листья, как ковёр.

Метафора:Нет безобразья в природе.Быстро лечу я по рельсам чугунным-подготовка к предстоящем событиям.

Олицетворение:Воздух усталые силы бодрит,Листья поблекнуть не успели,

Антитеза: холодные ночах - погожие дни,противопоставление засыпания природы,наступления холодов свету солнца,теплу осени.

Размер стихотворения:трёхсложный дактиль(первый слог ударный, второй и третий безударные).16-ти строфное стихотворение.

Рифма:перекрёстная (1-3 ,2-4 строки рифмуются),мужская(ударение на последний слог)

так думаю норм

0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliamakarov3
nataliamakarov3
20.10.2020 14:05

Том увидев, что место рядом с Бекки, которая очень ему нравилась,

пустует, специально говорит правду о том что он опоздал на урок,

потому что остановился побеседовать с Гекльберрп Финном,

что было строжайше запрещено.

Учитель, разозленный признанием, что Том опоздал на урок,

потому что разговаривал с Геком, приказывает ему сесть с девочками.

И Том садится рядом с Бекки.

Желая привлечь ее внимание, он рисует на грифельной доске дом

и стоящего рядом человека. Девочка приходит в восторг.

Тогда он пишет: "я вас люблю!".

Но в следующую минуту приходит учитель, хватает Тома за ухо

и водворяет его на прежнее место.

А после урока, на большой перемене, когда все пошли гулять,

Том договаривается с Бекки, что она незаметно вернется в

школу, чтобы встретиться с ним.

В классной комнате он снова признается Бекки в любви и целует ее.

Дети решают, что, когда станут взрослыми, то поженятся.

Но случайно Том проговаривается, что до Бекки он встречался

с другой девочкой, Эмми Лоуренс, и обиженная плачущая Бекки

уходит со свидания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота