Н.Некрасов "Славная осень"
Анализ стихотворения:
Главная тема-восхищение родной природы,воспевание красоты и безудержности красок родного края.
Основная мысль-показать красоту осени,очаровательного времени года.
Проблематика стихотворения-подготовка к основной части стихотворения "Железная дорога",пейзажное вступление к главным частям.
Идея стихотворения-показать всю прелесть природы,дать читателю оценить красоту и силу природы.
Главные герои-русская природа осенью.
Основа стихотворения: описание природы.
Художественные средства выразительности:
Анафора :повторение звуков,с целью передачи положительных эмоций.
Динамика стихотворения: глаголы усиливают динамику,действие показывает подчеркивает приподнятое энергичное настроение ,за счёт лирики.
Эпитеты:Славная осень! Здоровый, ядреный;моховые болота, и пни;дёд неокрепший ; речке студёной;Морозные ночи,Ясные, тихие дни;моховые болота,листья желты и свежи .Сравнения: Лёд, как тающий сахар;лес, как мягкая постель ;листья, как ковёр.
Метафора:Нет безобразья в природе.Быстро лечу я по рельсам чугунным-подготовка к предстоящем событиям.
Олицетворение:Воздух усталые силы бодрит,Листья поблекнуть не успели,
Антитеза: холодные ночах - погожие дни,противопоставление засыпания природы,наступления холодов свету солнца,теплу осени.
Размер стихотворения:трёхсложный дактиль(первый слог ударный, второй и третий безударные).16-ти строфное стихотворение.
Рифма:перекрёстная (1-3 ,2-4 строки рифмуются),мужская(ударение на последний слог)
так думаю норм
Том увидев, что место рядом с Бекки, которая очень ему нравилась,
пустует, специально говорит правду о том что он опоздал на урок,
потому что остановился побеседовать с Гекльберрп Финном,
что было строжайше запрещено.
Учитель, разозленный признанием, что Том опоздал на урок,
потому что разговаривал с Геком, приказывает ему сесть с девочками.
И Том садится рядом с Бекки.
Желая привлечь ее внимание, он рисует на грифельной доске дом
и стоящего рядом человека. Девочка приходит в восторг.
Тогда он пишет: "я вас люблю!".
Но в следующую минуту приходит учитель, хватает Тома за ухо
и водворяет его на прежнее место.
А после урока, на большой перемене, когда все пошли гулять,
Том договаривается с Бекки, что она незаметно вернется в
школу, чтобы встретиться с ним.
В классной комнате он снова признается Бекки в любви и целует ее.
Дети решают, что, когда станут взрослыми, то поженятся.
Но случайно Том проговаривается, что до Бекки он встречался
с другой девочкой, Эмми Лоуренс, и обиженная плачущая Бекки
уходит со свидания.
Н.Некрасов "Славная осень"
Анализ стихотворения:
Главная тема-восхищение родной природы,воспевание красоты и безудержности красок родного края.
Основная мысль-показать красоту осени,очаровательного времени года.
Проблематика стихотворения-подготовка к основной части стихотворения "Железная дорога",пейзажное вступление к главным частям.
Идея стихотворения-показать всю прелесть природы,дать читателю оценить красоту и силу природы.
Главные герои-русская природа осенью.
Основа стихотворения: описание природы.
Художественные средства выразительности:
Анафора :повторение звуков,с целью передачи положительных эмоций.
Динамика стихотворения: глаголы усиливают динамику,действие показывает подчеркивает приподнятое энергичное настроение ,за счёт лирики.
Эпитеты:Славная осень! Здоровый, ядреный;моховые болота, и пни;дёд неокрепший ; речке студёной;Морозные ночи,Ясные, тихие дни;моховые болота,листья желты и свежи .Сравнения: Лёд, как тающий сахар;лес, как мягкая постель ;листья, как ковёр.
Метафора:Нет безобразья в природе.Быстро лечу я по рельсам чугунным-подготовка к предстоящем событиям.
Олицетворение:Воздух усталые силы бодрит,Листья поблекнуть не успели,
Антитеза: холодные ночах - погожие дни,противопоставление засыпания природы,наступления холодов свету солнца,теплу осени.
Размер стихотворения:трёхсложный дактиль(первый слог ударный, второй и третий безударные).16-ти строфное стихотворение.
Рифма:перекрёстная (1-3 ,2-4 строки рифмуются),мужская(ударение на последний слог)
так думаю норм
Том увидев, что место рядом с Бекки, которая очень ему нравилась,
пустует, специально говорит правду о том что он опоздал на урок,
потому что остановился побеседовать с Гекльберрп Финном,
что было строжайше запрещено.
Учитель, разозленный признанием, что Том опоздал на урок,
потому что разговаривал с Геком, приказывает ему сесть с девочками.
И Том садится рядом с Бекки.
Желая привлечь ее внимание, он рисует на грифельной доске дом
и стоящего рядом человека. Девочка приходит в восторг.
Тогда он пишет: "я вас люблю!".
Но в следующую минуту приходит учитель, хватает Тома за ухо
и водворяет его на прежнее место.
А после урока, на большой перемене, когда все пошли гулять,
Том договаривается с Бекки, что она незаметно вернется в
школу, чтобы встретиться с ним.
В классной комнате он снова признается Бекки в любви и целует ее.
Дети решают, что, когда станут взрослыми, то поженятся.
Но случайно Том проговаривается, что до Бекки он встречался
с другой девочкой, Эмми Лоуренс, и обиженная плачущая Бекки
уходит со свидания.