Рассказ о животном,вызывающий жалость. Рассказ о бездомном животном. Я родился в каком-то подвале большого дома.У меня был ещё один братик и сестричка.Но была зима,холодно,и их не стало.Моя мама была большой и когда-то красивой кошкой.Но от голода она стала очень худой.Все её силы уходили на то,чтобы выкормить меня. Наконец,я вырос и стал дворовым котом.Меня кормили дети и старушка из второго подъезда.Я познакомился с другими котами и кошками.Оказывается,не все провели своё детство в подвале,а выросли в квартире,где их кормили каждый день.Вот что мне рассказал кот Дейл.Когда он подрос,то стал точить когти о стену квартиры,хозяева рассердились и выгнали его на улицу.Дейл вначале испугался и боялся снега.Он осторожно наступал на него лапкам,а спал у дверей магазина.Ингода старенькие бабушки бросали ему кусочки колбасы.Так он жил.А вот кошку Бусю выгнали из квартиры только за то,что она решила покататься на новых шторах хозяйки.Правда,хозяйка выносила ей еду в подъезд.А когда в Буси появились котята,хозяйка отнесла этих котят в коробке к магазину,чтобы их кто-нибудь взял.Вот так мы и дружим втроём:я,Дейл и Буся.Что с нами дальше будет,не знаю.Мы сидим у дверей магазина каждый день и смотрим в глаза людей.Может,кто-нибудь нас и возьмёт к себе жить?Мы больше не будем рвать обои,лазать по занавескам.Мы только хотим кушать каждый день и не мёрзнуть на морозе.Зимой ведь так холодно! Мы,коты,просим вас,люди! Не проходите мимо нас равнодушно!Ведь мы живые! Мы хотим жить!Посмотрите нам в глаза,вы всё поймёте!
Преподобная Ефросиния, выполняя послушание, вышивала воздух (покров) для соборного храма Пречистой Богородицы, когда преподобный Петр-Давид прислал ей сказать: «О сестро Еуфросиния! Хощу уже отоити от тела, но жду тебе, яко да купно (вместе) отоидем» . Она же отрече: «Пожди, господине, яко дошию воздух во святую церковь» . Он же вторицею послав к ней, глаголя: «Уже бо мало пожду тебе» . И яко же третицею присла, глаголя: «Уже хощу преставитися и не жду тебе! »
Феврония-Ефросиния оказалась перед выбором: завершить дело послушания, или выполнить ранее данное слово. Она выбирает последнее, чтобы не оставить неисполненного долга. Ее труд может завершить и кто-то другой, а вот данное слово выполнить может только она сама. Автор подчеркивает приоритет слова над мирским делом, пусть даже и богоугодным.
Тогда блаженная Феврония-Ефросиния, уже успевшая вышить лики святых, воткнула иголку в ткань, обвила ее ниткой, как рачительная рукодельница, чтобы кто-то смог продолжить начатое ею дело, и послала к блаженному Петру-Давиду сообщить о ее готовности преставиться вместе. И предали они свои святые души в руки Божии в двадцать пятый день месяца июня.
Не смогли люди разлучить их при жизни, попытались это сделать после их кончины.
Захотели люди, чтобы тело князя Петра было положено внутри города, в соборной церкви Пречистой Богородицы. Именно туда вышивала покров Феврония. А тело Февронии решили положить подальше – вне города, в женском монастыре, в церкви Воздвижения честного и животворящего креста, в которой когда-то обрел Агриков меч князь Петр. Рассудил народ, что коль супруги стали иноками, то «неугодно есть положити святых в едином гробе» . Тут бы им вспомнить слова евангельские о супругах: «…И будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть» (Мф.: 19,5). И поступили не по завещанию Божиих угодников, а по своему разумению. Тело святого князя Петра поместили в отдельный гроб, который поставили в соборной церкви Пречистой Богородицы до утра. А тело святой княгини Февронии, тоже в отдельном гробу, оставили в церкви Воздвижения честного и животворящего креста. Общий же гроб остался стоять в соборной Богородичной церкви.
Наутро же люди нашли отдельные гробы, в которые накануне положили тела святых, пустыми, а святые тела Петра и Февронии обрели в соборной церкви Пречистой Богородицы, в общем их гробе, который сами повелели себе сделать.
“Люди же неразумные” не задумались о произошедшем чуде, не вспомнили слова Евангелия: «что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф.: 19,6), но опять, во второй раз (в общем счете – в третий) , попытались их разлучить. Снова переложили тела святых в отдельные гробы и разнесли по разным церквям, как и прежде. Но на утро снова нашли их лежащих вместе в общем гробу в соборной церкви Пречистой Богородицы – «на просвещение и на граду тому» (с. 644) и на исцеление притекающим к святым мощам их.
Рассказ о бездомном животном.
Я родился в каком-то подвале большого дома.У меня был ещё один братик и сестричка.Но была зима,холодно,и их не стало.Моя мама была большой и когда-то красивой кошкой.Но от голода она стала очень худой.Все её силы уходили на то,чтобы выкормить меня.
Наконец,я вырос и стал дворовым котом.Меня кормили дети и старушка из второго подъезда.Я познакомился с другими котами и кошками.Оказывается,не все провели своё детство в подвале,а выросли в квартире,где их кормили каждый день.Вот что мне рассказал кот Дейл.Когда он подрос,то стал точить когти о стену квартиры,хозяева рассердились и выгнали его на улицу.Дейл вначале испугался и боялся снега.Он осторожно наступал на него лапкам,а спал у дверей магазина.Ингода старенькие бабушки бросали ему кусочки колбасы.Так он жил.А вот кошку Бусю выгнали из квартиры только за то,что она решила покататься на новых шторах хозяйки.Правда,хозяйка выносила ей еду в подъезд.А когда в Буси появились котята,хозяйка отнесла этих котят в коробке к магазину,чтобы их кто-нибудь взял.Вот так мы и дружим втроём:я,Дейл и Буся.Что с нами дальше будет,не знаю.Мы сидим у дверей магазина каждый день и смотрим в глаза людей.Может,кто-нибудь нас и возьмёт к себе жить?Мы больше не будем рвать обои,лазать по занавескам.Мы только хотим кушать каждый день и не мёрзнуть на морозе.Зимой ведь так холодно!
Мы,коты,просим вас,люди! Не проходите мимо нас равнодушно!Ведь мы живые! Мы хотим жить!Посмотрите нам в глаза,вы всё поймёте!
Феврония-Ефросиния оказалась перед выбором: завершить дело послушания, или выполнить ранее данное слово. Она выбирает последнее, чтобы не оставить неисполненного долга. Ее труд может завершить и кто-то другой, а вот данное слово выполнить может только она сама. Автор подчеркивает приоритет слова над мирским делом, пусть даже и богоугодным.
Тогда блаженная Феврония-Ефросиния, уже успевшая вышить лики святых, воткнула иголку в ткань, обвила ее ниткой, как рачительная рукодельница, чтобы кто-то смог продолжить начатое ею дело, и послала к блаженному Петру-Давиду сообщить о ее готовности преставиться вместе. И предали они свои святые души в руки Божии в двадцать пятый день месяца июня.
Не смогли люди разлучить их при жизни, попытались это сделать после их кончины.
Захотели люди, чтобы тело князя Петра было положено внутри города, в соборной церкви Пречистой Богородицы. Именно туда вышивала покров Феврония. А тело Февронии решили положить подальше – вне города, в женском монастыре, в церкви Воздвижения честного и животворящего креста, в которой когда-то обрел Агриков меч князь Петр. Рассудил народ, что коль супруги стали иноками, то «неугодно есть положити святых в едином гробе» . Тут бы им вспомнить слова евангельские о супругах: «…И будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть» (Мф.: 19,5). И поступили не по завещанию Божиих угодников, а по своему разумению. Тело святого князя Петра поместили в отдельный гроб, который поставили в соборной церкви Пречистой Богородицы до утра. А тело святой княгини Февронии, тоже в отдельном гробу, оставили в церкви Воздвижения честного и животворящего креста. Общий же гроб остался стоять в соборной Богородичной церкви.
Наутро же люди нашли отдельные гробы, в которые накануне положили тела святых, пустыми, а святые тела Петра и Февронии обрели в соборной церкви Пречистой Богородицы, в общем их гробе, который сами повелели себе сделать.
“Люди же неразумные” не задумались о произошедшем чуде, не вспомнили слова Евангелия: «что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф.: 19,6), но опять, во второй раз (в общем счете – в третий) , попытались их разлучить. Снова переложили тела святых в отдельные гробы и разнесли по разным церквям, как и прежде. Но на утро снова нашли их лежащих вместе в общем гробу в соборной церкви Пречистой Богородицы – «на просвещение и на граду тому» (с. 644) и на исцеление притекающим к святым мощам их.