конечно он как но только так кажется. Сами знайте как Маша его ждала, но как бы сдалась и так и вышла за 50него царя. Она была не рада, но такая у нее судьба. Мне кажется Дубровский много пережил душевных ран, отец умер, Троекуров хотел отабрать имение как не стать разбойником?! Но увидев Машу месть будто пропала. Понятно он был под видом учителя, и она как бы не серьезно к нему относилась, но день за днём она влюбилась. И после признания Маша испугалась, но потом начала осозновать, что не может без него. И однажды они положили кольца в заветное дерево, но после того как отец Маши узнал, он поскорей хотел женить ее , так и случилось. Царь и Маша поженились, а Владимир опаздал.
Объяснение:
Дубровский много вел в жизни Маши перемен, и она не понимала, что с ней.
тема «маленького» человека является сквозной в русской литературе 19 века. Крупнейшие писатели обращались к этой теме, по-своему трактуя и разрабатывая ее. Пушкин делал акцент на личной смиренности своего героя, Гоголь – на равнодушие социума. Но оба художника, следуя гуманистической традиции русской классической литературы, акцентировали внимание на душе своих героев, на их внутреннем мире. Эти писатели призывали увидеть в «маленьком человеке» личность, достойную если не уважения, то сочувствия и понимания.
конечно он как но только так кажется. Сами знайте как Маша его ждала, но как бы сдалась и так и вышла за 50него царя. Она была не рада, но такая у нее судьба. Мне кажется Дубровский много пережил душевных ран, отец умер, Троекуров хотел отабрать имение как не стать разбойником?! Но увидев Машу месть будто пропала. Понятно он был под видом учителя, и она как бы не серьезно к нему относилась, но день за днём она влюбилась. И после признания Маша испугалась, но потом начала осозновать, что не может без него. И однажды они положили кольца в заветное дерево, но после того как отец Маши узнал, он поскорей хотел женить ее , так и случилось. Царь и Маша поженились, а Владимир опаздал.
Объяснение:
Дубровский много вел в жизни Маши перемен, и она не понимала, что с ней.
тема «маленького» человека является сквозной в русской литературе 19 века. Крупнейшие писатели обращались к этой теме, по-своему трактуя и разрабатывая ее. Пушкин делал акцент на личной смиренности своего героя, Гоголь – на равнодушие социума. Но оба художника, следуя гуманистической традиции русской классической литературы, акцентировали внимание на душе своих героев, на их внутреннем мире. Эти писатели призывали увидеть в «маленьком человеке» личность, достойную если не уважения, то сочувствия и понимания.