в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения.
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.
1. бой с барсом является ключевым эпизодом. ведь в нем выражается желание Мцыри к борьбе не только с барсом, но и за свою свободу.
2. темой эпизода является сражение и схватка
3. барс и Мцыри
4. до схватки с барсом Мцыри рвался на свободу и на свою Родину, но после, когда на его теле остались серьезные ранения, он понял, что вне стен монастыря не сможет больше жить.
5. в данном эпизоде раскрываются все черты характера главного героя.
в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения.
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.
задание 1.
1. бой с барсом является ключевым эпизодом. ведь в нем выражается желание Мцыри к борьбе не только с барсом, но и за свою свободу.
2. темой эпизода является сражение и схватка
3. барс и Мцыри
4. до схватки с барсом Мцыри рвался на свободу и на свою Родину, но после, когда на его теле остались серьезные ранения, он понял, что вне стен монастыря не сможет больше жить.
5. в данном эпизоде раскрываются все черты характера главного героя.
6. метафоры: ".. кровь лила волной.. ", ".. я пламенел.. "
эпитеты: ".. вой протяжный, жалобный..", ".. бешенный скачок.. "
сравнение: ".. вой, как стон..", ".. сук мой, как топор"
Объяснение: