Роман-эпопея «Война и мир» раскрывает огромное количество личностей, образов и касается всех аспектов жизни общества. Новые сюжеты создаются переплетением разных сюжетных линий. Классик показывает отношение, в первую очередь нравственное, к будущему страны и его Разные герои произведения приобретали новые черты, раскрывались на протяжении всего действия. Но осознание и осмысление приходило не только к героям «Войны и мир», но и к читателям этого великого произведения. Ведь прочитав роман, начинаешь задумываться над важными вопросами. Один из таких вопросов — это вопрос дружбы. В произведении «Война и мир» — это основная ценность в жизни. Например, Пьер Безухов и Андрей Болконский в течение действия романа занимаются поисками себя и смысла существования, но никогда не забывают друг о друге. Они друг другу в трудных ситуациях и не забывают о поддержке. Когда Пьер связывается с дурной компанией, Андрей беспокоится за своего друга. Когда у самого Болконского умирает жена, Пьер находится рядом и пережить это горе. Именно в трудностях, подобных на эти, познается дружба, настоящая и бескорыстная, которую ничему не сломить. Ещё одной важной составляющей человеческой жизни является любовь. Именно она в романе вызывает много вопросов и заставляет читателя поразмышлять. Л. Н. Толстой описывает и расставание, и брак, и ложь любимому человеку, и верность, любовь в романе многогранна. Рассмотрим пример Наташи Ростовой. Она описана как добрая и умная девушка, никогда не причинить вред любимому. Но, пока героиня ожидает своего мужа, она увлекается Курагиным. Её можно осудить, но одновременно и понять. В этом и заключается парадокс любви, описанной в романе классиком многосторонне. Анатолий Курагин становится испытанием, пройдя которое Наташа становится чудесной мамой и женой. Таким образом, работа Льва Николаевича Толстого вызывает множество вопросов, чтобы задуматься. Автор заставляет нас размышлять и анализировать, думать о важных вопросах нашего существования. Это и отличает «Войну и мир» как хорошую книгу встревожить читателя и навести на различные мысли.
Иван III Васильевич (в позднейшей российской историографии также Иван Великий[4][5]; 22 января 1440 — 27 октября 1505) — великий князь Московский с 1462 по 1505 год, государь всея Руси.
Иван III родился 22 января 1440 года в семье великого московского князя Василия II Васильевича[6]. Матерью Ивана была Мария Ярославна, дочь удельного князя Ярослава Боровского, внучка Владимира Храброго, русская княжна серпуховской ветви дома Даниила (рода Даниловичей) и дальняя родственница его отца[7]. Он родился в день памяти апостола Тимофея, и в его честь получил своё «прямое имя» — Тимофей. Ближайшим церковным праздником был день Перенесения мощей святого Иоанна Златоуста (27 января), в честь которого княжич и получил имя, под которым он более всего известен[8].
Объяснение:
Результатом правления Ивана III стало объединение значительной части русских земель вокруг Москвы и её превращение в центр единого Русского государства, за это он получил прозвище «собиратель земли русской». В том числе, при нём был принят нынешний герб России — двуглавый орёл. Было достигнуто окончательное освобождение страны от ордынской зависимости; принят Судебник — свод законов государства; проведён ряд реформ, заложивших основы поместной системы землевладения; построен нынешний Московский Кремль и главный кафедральный собор Русского государства — Успенский собор.
Роман-эпопея «Война и мир» раскрывает огромное количество личностей, образов и касается всех аспектов жизни общества. Новые сюжеты создаются переплетением разных сюжетных линий. Классик показывает отношение, в первую очередь нравственное, к будущему страны и его Разные герои произведения приобретали новые черты, раскрывались на протяжении всего действия. Но осознание и осмысление приходило не только к героям «Войны и мир», но и к читателям этого великого произведения. Ведь прочитав роман, начинаешь задумываться над важными вопросами. Один из таких вопросов — это вопрос дружбы. В произведении «Война и мир» — это основная ценность в жизни. Например, Пьер Безухов и Андрей Болконский в течение действия романа занимаются поисками себя и смысла существования, но никогда не забывают друг о друге. Они друг другу в трудных ситуациях и не забывают о поддержке. Когда Пьер связывается с дурной компанией, Андрей беспокоится за своего друга. Когда у самого Болконского умирает жена, Пьер находится рядом и пережить это горе. Именно в трудностях, подобных на эти, познается дружба, настоящая и бескорыстная, которую ничему не сломить. Ещё одной важной составляющей человеческой жизни является любовь. Именно она в романе вызывает много вопросов и заставляет читателя поразмышлять. Л. Н. Толстой описывает и расставание, и брак, и ложь любимому человеку, и верность, любовь в романе многогранна. Рассмотрим пример Наташи Ростовой. Она описана как добрая и умная девушка, никогда не причинить вред любимому. Но, пока героиня ожидает своего мужа, она увлекается Курагиным. Её можно осудить, но одновременно и понять. В этом и заключается парадокс любви, описанной в романе классиком многосторонне. Анатолий Курагин становится испытанием, пройдя которое Наташа становится чудесной мамой и женой. Таким образом, работа Льва Николаевича Толстого вызывает множество вопросов, чтобы задуматься. Автор заставляет нас размышлять и анализировать, думать о важных вопросах нашего существования. Это и отличает «Войну и мир» как хорошую книгу встревожить читателя и навести на различные мысли.
Объяснение:
Иван III Васильевич (в позднейшей российской историографии также Иван Великий[4][5]; 22 января 1440 — 27 октября 1505) — великий князь Московский с 1462 по 1505 год, государь всея Руси.
Иван III родился 22 января 1440 года в семье великого московского князя Василия II Васильевича[6]. Матерью Ивана была Мария Ярославна, дочь удельного князя Ярослава Боровского, внучка Владимира Храброго, русская княжна серпуховской ветви дома Даниила (рода Даниловичей) и дальняя родственница его отца[7]. Он родился в день памяти апостола Тимофея, и в его честь получил своё «прямое имя» — Тимофей. Ближайшим церковным праздником был день Перенесения мощей святого Иоанна Златоуста (27 января), в честь которого княжич и получил имя, под которым он более всего известен[8].
Объяснение:
Результатом правления Ивана III стало объединение значительной части русских земель вокруг Москвы и её превращение в центр единого Русского государства, за это он получил прозвище «собиратель земли русской». В том числе, при нём был принят нынешний герб России — двуглавый орёл. Было достигнуто окончательное освобождение страны от ордынской зависимости; принят Судебник — свод законов государства; проведён ряд реформ, заложивших основы поместной системы землевладения; построен нынешний Московский Кремль и главный кафедральный собор Русского государства — Успенский собор.