Главный герой рассказа В.Распутина "Уроки французского" вырастет замечательным человеком. Его детство пришлось на послевоенные годы, и он вдоволь нахлебался горя: на фронте погиб у него отец, и сам мальчик недоедал. Окончив начальную школу в своем селе и проявив в учебе, он продолжает учиться в городе, где живет у чужих людей. И здесь мальчишке пришлось несладко: чужие люди, которым он не нужен, да еще и скудные продукты питания, оставленные матерью, у него часто воруют. Как в таких условиях не просто жить и учиться, а выживать? А он не ломается, играет в чику на деньги, чтобы была возможность купить хотя бы лишнюю кружку молока. Его избивают старшие ребята. Но главное в жизни героя - это учительница французского языка. Именно она все увидела и поняла все трудности своего постоянно голодного ученика. Как его подкормить, этого гордого мальчишку? И она начинает играть с ним в при стенок на деньги. её, конечно, уволили с работы, она нарушила свой педагогический долг, но ту которую она оказала этим своим, казалось бы, неблаговидным поступком, мальчик будет помнить до конца жизни. И можно быть уверенным, что из него вырастет настоящий человек.
Полный ответ) 1) показать истинную народность восстания, многонациональность. пушкин создает представление о широкой социальной базе движения, стремился раскрыть ход народного движения на протяжении нескольких десятилетий, которое и к массовому восстанию в 1774 – 1775 гг. пушкин глубоко и верно раскрыл причины, ход и характер крестьянских восстаний, неоднократно вспыхивавших в поволжье и на юге урала и к крестьянской войне 1773–1775 годов. причину этих восстаний поэт справедливо видит в крепостном гнете, жестокостях и самовластии правителей края и в политике царского правительства в отношении народностей юга урала. пушкин отчетливо показывает социальный и национальный состав пугачевцев: это крепостные крестьяне, рядовые казаки, башкиры, чуваши, татары, рабочие уральских заводов. это движение угнетенных масс, указывает пушкин, встретило широчайшую поддержку в народе. где бы ни появлялся пугачев, его всегда радостно встречает народ. 2) обличение жестокости царизма (правительственных войск) 3) показ гринева накануне грозных событий. прежде чем ввести в повествование исполинскую фигуру пугачева, пушкин “накоротке”, “ образом” знакомит нас с рассказчиком, дает возможность проникнуть в мир его мыслей, чувств, представлений о жизни. толчок к нравственному возмужанию – эпизод допроса изувеченного башкирца, вызвавший у молодого офицера отвращение к жестокости и бесчеловечию. в главе «пугачевщина» (в окончательном тексте романа) рассказывается, что «схвачен был башкирец с возмутительными листами» . затем следует допрос башкирца с применением пытки, причем оказывается, что за участие в восстании 1741 года у него не только были отрезаны царскими усмирителями нос и уши, но и вырезан язык. не удивительно, что в следующей же главе («приступ» ) именно этот самый башкирец вешает допрашивавшего его накануне коменданта белогорской крепости капитана миронова.сокращеный ) показать истинную народность восстания, многонациональность.
Но главное в жизни героя - это учительница французского языка. Именно она все увидела и поняла все трудности своего постоянно голодного ученика. Как его подкормить, этого гордого мальчишку? И она начинает играть с ним в при стенок на деньги. её, конечно, уволили с работы, она нарушила свой педагогический долг, но ту которую она оказала этим своим, казалось бы, неблаговидным поступком, мальчик будет помнить до конца жизни. И можно быть уверенным, что из него вырастет настоящий человек.