В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vinner0508
Vinner0508
31.03.2020 14:44 •  Литература

Қазба жұмыстары арқылы табылған тағы қандай кітаптар бар??​

Показать ответ
Ответ:
annaps4
annaps4
21.01.2021 13:11

ответ:

письмо андрия и остапа родителям из семинарии.

батько, вот уже сколько времени мы вас не видали, а пишем только сейчас. вы на нас только не серчайте.

после этих строчек остап передал письмо брату, чтоб и он начертал несколько строк. андрий не хотя стал писать.

академия учит нас всякому, но, кажется мне, что всё это нам мало пригодится. мне учёба даётся легко, остап часто отстаёт.

остап, увидев что пишет андрий, немедленно остановил его со словами:

- что же ты пишешь? зачем нас позоришь? ведь нас отправили сюда, чтоб мы не посрамили нашу родину, отца и мать! а ты тут какие - то кляузы писать вздумал. знаешь что, посиди в стороне, пока я не закончу.

тут андрий вскочил и быстрым шагом вышел из комнаты. остап, перечеркнув ранее написанное братом, продолжал.

у нас всё добре. я не делаю больших успехов, у андрия учёба получается много легче, но не тревожьтесь, мы вас не подведём. выпустят нас отсюда только через три месяца. знаешь, батько, как бы меня здесь не учили, хочу стать добрым козаком, защищать родину, как и ты. скоре свидимся. поклон от андрия.

на этих строках остап закончил письмо. в конце он поставил точку и в уголке подписал - остап и андрий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Keepcryingpikka
Keepcryingpikka
04.02.2020 00:40

ответ:

если по надо, то вот

определение места героя среди других персонажей.

степень участия и его роль в конфликте (эпизоде) .

наличие прототипов и автобиографических черт.

анализ имени.

портрет. внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

речевая характеристика.

описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.

семья, полученное воспитание, жизни. род занятий.

черты характера. эволюция личности в процессе развития сюжета.

поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

прямая авторская характеристика. отношение к герою других персонажей произведения.

сопоставление с другими персонажами или героем другого автора.

оценка персонажа его современниками.

герой как пораждение своей эпохи и выразитель поределенного мировоззрения. определение типического и индивидуального в герое.

ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота