Музыкальная мелодия подходящая к сказке о Мертвой царевне не может быть какой- то одной, так как ее текст очень разнообразен и в нем происходит много действий.
Если разбираться подробно, то вот что выходит:
В первых строках, там где идет рассказ о первой царице музыка должно быть тихой и довольно грустной.
Те строки где рассказ переходит на красавицу царевну музыка становится нежной, мелодичной и плавной, девушка представляется нам лебедем.
Строки о мачехе должны подчеркиваться резкой и агрессивной мелодией, переходящей в более медленную, ну а места где появятся богатыри и Елисей будут подчеркиваться веселой и четкой, даже можно сказать бравурной мелодией.
1)Внешне царевна была белолица, прекрасна и мила. Нрав у нее был кроткий, характер ласковый, нежный, добрый, приветливый.
2) Поведение царевны: В теремебогатырей(царевна как только зашла в терем принелась сразу же за уборку,и обед)
- По отношению к окружающим её людям
(со всей любовью,добротой) Заключение.
Отношение
автора к героине(опять повторюсь любовь к героине,так как она очень добрая,трудолюбивая,и красивая)
3)Отношение к ней
других персонажей сказки:
-Чернавки;(ненависть за то что она так
прекрасна,страсть погубить её )
Пса Соколки;(любви,переживания"когда царевна яблоко взяла)
Ceми богатырей;(любовь к её
трудолюбию,благодарность) Королевича Елисея(любовь,желание
отыскать свою невесту)
4)-
Музыкальная мелодия подходящая к сказке о Мертвой царевне не может быть какой- то одной, так как ее текст очень разнообразен и в нем происходит много действий.
Если разбираться подробно, то вот что выходит:
В первых строках, там где идет рассказ о первой царице музыка должно быть тихой и довольно грустной.
Те строки где рассказ переходит на красавицу царевну музыка становится нежной, мелодичной и плавной, девушка представляется нам лебедем.
Строки о мачехе должны подчеркиваться резкой и агрессивной мелодией, переходящей в более медленную, ну а места где появятся богатыри и Елисей будут подчеркиваться веселой и четкой, даже можно сказать бравурной мелодией.
Объяснение: