Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись — любая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм — порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец. Бальные танцы ХХ века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX—XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Громадное большинство современных бальных танцев имеют африканские «корни», уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы. В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и soсial dance. В 1930—1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча). Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая «десятка», куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные — под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open. В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним. — «American Smooth» «American Rhythm» Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать». Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся следующими признаками.
Плюшкин - это " прореха на человечестве". Гоголь описывает подробно разрушенные дома его крестьян, горы сгнившего хлеба ,его собственное жилище, казавшееся инвалидом. Красою вечною сияет только сад, но это - чудо природы, а не результат деятельности Плюшкина. Фигура помещика - странная. Он не похож ни на бабу, ни на мужика, а, скорее всего, на просто нищее существо, которому хочется подать милостыню. Добра у него много, но жадность, его желание побираться, накапливать привела к абсолютному моральному падению. Крестьяне его мрут аки мухи, людям он не доверяет, миру враждебен. Вещи заменили ему реальных людей. Гоголь пишет : " И до такой же ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек ! " И читатели соглашаются с автором.
Манилов - приятный во всех отношениях человек. Милый, деликатный, обходительный. Глаза у него цвета неба, он все время улыбается, но, замечает гоголь. в них пересыпано слишком много сахара. Лоики в его речи нет никакой. На столе - аккуратные горочки золы, . Абсолютно бесхозяйственный Не имеет понятия о том, какое у него количество крепостных крестьян. По всем вопросом обращается к приказчику. На его земле мог бы появиться яблоневый сад, но вместо него мы видим какие-то низкорослые березки и полное отсутствие зелени. Манилов - никчемный, бестолковый в своих мечтаниях, непрактичный. В его комнате дорогая мебель, изящный подсвечник, и рядом,, на контрасте - кресла , обтянутые грубой рогожей и какая-то статуэтка инвалида. Он и сам кажется калекой. У Манилова легкость в мыслях необыкновенная. Он " прожектирует" дом с длинным подземным ходом, или каменный мост. Зачем ему это надо - наш герой и сам не знает, тем более, что мост будет над прудом. Его дети, названные именами великих греков, невоспитанны, неразвиты, не умеют себя вести правильно даже за обеденным столом. Да и кто им несет разумное и вечное ? Сам Манилов, читающий книгу много лет на четырнадцатой странице.
Манилов - внешне приятный, а внутренне - пустой человек, ни то, ни се...
Бальные танцы ХХ века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX—XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Громадное большинство современных бальных танцев имеют африканские «корни», уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.
В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и soсial dance. В 1930—1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).
Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая «десятка», куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные — под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open.
В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним. — «American Smooth» «American Rhythm»
Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать». Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся следующими признаками.
Плюшкин - это " прореха на человечестве". Гоголь описывает подробно разрушенные дома его крестьян, горы сгнившего хлеба ,его собственное жилище, казавшееся инвалидом. Красою вечною сияет только сад, но это - чудо природы, а не результат деятельности Плюшкина.
Фигура помещика - странная. Он не похож ни на бабу, ни на мужика, а, скорее всего, на просто нищее существо, которому хочется подать милостыню. Добра у него много, но жадность, его желание побираться, накапливать привела к абсолютному моральному падению.
Крестьяне его мрут аки мухи, людям он не доверяет, миру враждебен.
Вещи заменили ему реальных людей. Гоголь пишет : " И до такой же ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек ! "
И читатели соглашаются с автором.
Манилов - приятный во всех отношениях человек. Милый, деликатный, обходительный. Глаза у него цвета неба, он все время улыбается, но, замечает гоголь. в них пересыпано слишком много сахара. Лоики в его речи нет никакой. На столе - аккуратные горочки золы, . Абсолютно бесхозяйственный Не имеет понятия о том, какое у него количество крепостных крестьян. По всем вопросом обращается к приказчику. На его земле мог бы появиться яблоневый сад, но вместо него мы видим какие-то низкорослые березки и полное отсутствие зелени. Манилов - никчемный, бестолковый в своих мечтаниях, непрактичный. В его комнате дорогая мебель, изящный подсвечник, и рядом,, на контрасте - кресла , обтянутые грубой рогожей и какая-то статуэтка инвалида. Он и сам кажется калекой. У Манилова легкость в мыслях необыкновенная. Он " прожектирует" дом с длинным подземным ходом, или каменный мост. Зачем ему это надо - наш герой и сам не знает, тем более, что мост будет над прудом. Его дети, названные именами великих греков, невоспитанны, неразвиты, не умеют себя вести правильно даже за обеденным столом. Да и кто им несет разумное и вечное ? Сам Манилов, читающий книгу много лет на четырнадцатой странице.
Манилов - внешне приятный, а внутренне - пустой человек, ни то, ни се...