Б.Брехт Матінка Кураж та її Діти: 1. Діти Матінки Кураж-це діти війни. Чому?
2. Як складеться доля Катрін? Чи згодні ви з тим, що епізод смерті Катрін-найгероїчніший у творі?
3. Запишіть у дві колонки позитивні й негативні риси характеру Матінки Кураж.
1. Какие деревья росли на поляне? 2. Почему береза радовалась весне? 3. Что чувствовала береза во время дождя? 4. Какие люди пришли однажды в лес и что они сделали? 5. Что могла теперь видеть береза на открытом месте? 6. Что говорил березе ветер? 7. Что отвечала береза ветру? 8. Что произошло с березой во время бури? 9. Какие существа копошились возле сломанной березы? 10. О чем разговаривали насекомые, животные, камень и мох? 11. Что интересного рассказал мох? 12. Какие слова береза? 13. Что произошло с березой после смерти?
Большая власть даёт человеку абсолютную свободу действия
Движение истории не зависит от воли отдельной личности
Поступки человека компромисс между свободой и необходимостью
Объяснение:
Лев Николаевич Толстой , пытался показать в своём романе точку того что люди умеет делать выбор и ставить свою любовь в защиту, каждый персонаж романа уникален и с его чтением приходит на ум , что Толстой гений и искусно передаёт развития романа в нежных тонах и в сказачнном месте свободных действий на реальных событиях