В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fataeh
Fataeh
28.01.2023 18:51 •  Литература

Б.ЕКИМОВА "Говори, мама, говори" ответьте письменно на предложенные вопросы

1.В какое время происходит действие рассказа? По каким деталям текста вы это определили?

2.Опишите главную героиню. Как проходит ее день? Что мы узнаем о ее жизни? Почему Катерина не желает ехать в город? В чем причина ее сомнений?

3.Кто Катерине звонил по утрам? Как происходит разговор между дочерью и матерью? Чего больше всего хотелось главной героине в разговоре с дочерью? Что для нее «главное»? Почему дочь очень часто прерывает разговор? О чем она беспокоится? Обижается ли Катерина на свою дочь?

4.Зачем автор вводит в рассказ сон Катерины?
5.Почему героиня не хочет «ликвидировать» грушину-черномяску, зачем Катерина рассказывает дочери о ней?
6.Что заставляет Катерину говорить с репродуктором? На что жалуется главная героиня? Почему плачет?

7. Почему Катерину встревожил очередной телефонный звонок дочери? О чём был разговор? Что почувствовала дочь в данный момент? О чём попросила свою мать? Что побудило дочь изменить своё поведение по отношению к старенькой матери?
8.Сформулируйте проблемы, поставленные в рассказе. Чему учит произведение, о чем мы должны помнить всегда?

9.Что роднит персонажей Бориса Екимова с героями рассказа Константина Паустовского «Телеграмма», в чем различие финалов произведений?

Показать ответ
Ответ:
lisi4ka228666
lisi4ka228666
26.06.2022 06:53
Основні риси романтизму:
- заперечення раціоналізму доби Просвітництва;
- філософський ідеалізм;
- апологія (захист) особистості та її почуттів, своєрідний "культ" почуттів;
- неприйняття буденності та рутини, акцент та піднесення «життя духу» (найвищими проявами були образотворче мистецтво, релігія, музика, філософія) ;
- ліричні та ліро-епічні форми творів, звернення до фольклорних сюжетів, образів, жанрів, художньо-технічних прийомів;
- інтерес до фантастики, екзотичних картин природи;
- використання смішного, гумористичного, чудернацького та ін.
0,0(0 оценок)
Ответ:
саня1362
саня1362
25.10.2022 11:09
Да уж какая победа, когда Игорь бесславно в плену, а нам про это читать мерзко: мы же, русские, не позволяли как будто себе отдыхать после полона ( а чего: князя Игоря ведь держали вольно) .
Но дело в том, как я думаю, что "Слово... " - это не простой, обыкновенный эпизод из жизни русского князя, а, наоборот, - плач народа за попрание народной гордости: ведь с русскими князьями ассоциировалась уверенность в нерушимости русских границ, жила надежда, что завтра будет лучше, чем вчера.
И всё равно русский народ даже в описании этого бесславного события сочувствует князю, потому что видит в нём оплот и надежду.
Что тут сказать: во истину блаженны верующие!
Потому что здесь важна не идея победы, а идея единства русских войск, русского народа перед лицом общего горя, не тоолько в радости, но и в горе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота