В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elizovetadobinda
elizovetadobinda
05.08.2021 01:38 •  Литература

Бөлінгіштік қасиеттерін пайдаланып 3) 126 саны 9-ға; 2) 253 саны 23-ке

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

испытание- это проверка человека

с целью оценить какие-то его качества

Многие герои русской литературы проходят  

испытаниелюбовью.  

Гончаров включает два круга испытаний Обломова:  

любовь к Ольге и мирная жизнь с Агафьей Матвеевной.

Повесть Ася И. С. Тургенева-грустные размышления о  

человеческих судьбах, о той поре жизни человека,  

когда он молод, полон надежд и веры в любовь.

Главный герой этого произведения, господин Н. Н., нашел,  

как казалось ему, свою любовь в маленьком немецком  

городке. Влюбился он в молодую девушку Асю, которая  

не видела преград для своей любви и счастья.  

А господин Н. Н. из – за своей слабохарактерности,

нерешительности, предрассудков и страха, упустил  

свое счастье, не испытание любовью.  

В отличи от Аси, он не был готов к серьезным отношениям  

и их трудностям. При первом же испытании,  

которая приготовила ему любовь, отступает,  

положившись на судьбу.

Проверяется любовью и теория жизни нигилиста

Базарова. Теория была очень В жизни нет любви - это физиологическое влечение,

нет красоты - это всего лишь сочетание свойств  

организма, нет поэзии - она не нужна.  

Для Базарова не существовало авторитетов, он веско  

доказывал свою точку зрения до тех пор, пока жизнь  

не расставила все по своим местам.  

Внутренний конфликт Базарова начинается с того момента,  

когда он встречает Анну Сергеевну Одинцову.  

С этого момента его жизнь кардинально меняется.  

То, к чему раньше он относился с презрением,  

теперь настигло его самого.

Любовь, в существование которой он не верил, пришла  

и к нему.  

Сама жизнь разбивает его иллюзии и учит героя  

прислушиваться к своему сердцу.  

Если в начале романа Базаров - человек значительный,  

уважаемый, торжествующий и уверенный в своих  

силах и правоте, то к концу произведения он утрачивает  

свою уверенность, хоть и остается сильным,  

но это уже сила иного рода.  

Но испытание любовью - не последний этап мучений  

Базарова.  

Попадая в мировоззренческий кризис, герой начинает  

понимать загадку собственной души и окружающего мира.  

Он начинает понимать, что не на все во наука может дать ответы.  

Такое положение вещей злит молодого нигилиста,  

и, хотя он отрицает романтика в себе, и любовь, и  

поэзия заняли прочное место в его душе.  

Теория терпит поражение в схватке с реальной жизнью.

Прием "испытание любовью понять и  

разобраться, в истинности и природе чувств,  

которые испытывают литературные герои.

Любовь ли это, страсть или фантазии, не  

подкрепленные ничем.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivan19852008
ivan19852008
25.09.2021 10:08

В самом начале сказки читатель не предполагает, что младший из сыновей Иван, которого старшие братья не желали взять с собой в путь-дорогу, окажется защитником своей земли! Постепенно углубляясь в сказочные события, наблюдаем, как проявляются ум и смекалка, смелость и ловкость юного героя.

Вопрос: Найдите в тексте слова, над которыми Иван в первый раз заставляет задуматься братьев об опасности и серьезности положения. («Ну, братцы, заехали мы в чужую сторону, надо нам ко всему прислушиваться да приглядываться».)

Несмотря на предупреждение, старшие братья во время дозоров проспали под ракитовым кустом. Иван понял бесполезность участия братьев в походе и сам вступил в единоборство с чудом-юдом.

Задание: Прочитайте, как описывается появление чуда-юда о шести головах, о девяти, о двенадцати головах.

Каждый  раз  образ  чуда-юда  становится  все  страшнее.  Во  время появления  его  воды  в  реке  заволновались, орлы раскричались, а в третий раз – «сыра земля всколебалась, воды в реке заволновались, буйны ветры завыли».

Вопрос: Испугался, дрогнул Иван от увиденного? Почему?

Изображая нарастающую с каждым разом опасность, автор-народ подчеркивает серьезность ситуации для героя. Это сделано не случайно, это специальный прием, используя который, автор показывает смелость, храбрость, неустрашимость Ивана, чем вызывает у читателя любовь и уважение к защитнику своей земли.

Вопрос: Как ведет себя Иван при каждой встрече с чудищем?

В первый раз не дрогнул, отвечал мудро; во второй – проявил находчивость, храбрость; в третий раз Иван решителен, неудержим.

Вопрос: А как же ведут себя старшие братья? Зачем нужны бесполезные

И это художественный прием. С такого противопоставления достигается следующее: на фоне спесивых бездельников ярко показан простой и скромный победитель.

Вспомните, что в начале сказки братья не желают брать Ивана в поход. На самом же деле все оказывается наоборот: братья бесполезны, а Иван – герой, защитник.

Автор-народ хотел изобразить героя умным, сильным, скромным, простым, преданным своему делу. Таким является Иван – крестьянский сын.

ОБРАЗ ВРАГА

Для того чтобы усилить впечатления от вида мерзкого чудовища, народ изображает его жутким, вероломным, несущим в себе зло, насилие, смерть.

Еще один художественный прием: чудовище показано не с целью запугать народ, а для того, чтобы вызвать отвращение к врагу, возненавидеть его. Как ни ужасен враг, а человек все равно победит, так как борется за правое дело.

Двенадцатиголовому змею Иван спокойно говорит: «Пришел я с тобой насмерть биться, от тебя, проклятого, добрых людей избавить». В этой реплике заключена народная мудрость и главная мысль сказки.

КОМПОЗИЦИЯ СКАЗКИ

Вопросы и задания:

– Есть ли в сказке зачин, концовка? Найдите.

– Соблюдается ли тройственное повторение действия? (Три боя.)

– Какие словосочетания замедляют действие? («Долго ли коротко ли ехали»; «ехали они ехали» и т. п.)

– Приведите примеры постоянных эпитетов. (Добрый молодец, булатный меч и др.)

Обратите внимание на концовку сказки. В ней еще раз (звучит) повторяется главная мысль: «А Иван – крестьянский сын с братьями вернулся домой, к отцу, к матери. И стали они жить да поживать, поле пахать да пшеницу сеять».

В этих словах олицетворена мечта людей о свободной, спокойной жизни, мирном труде. Иван – простой человек, народный герой, патриот, имеющий честь, совесть, любящий свою Родину.

– Как можно сформулировать мораль сказки?

Чудо-юдо явилось завоевателем на чужую землю, туда, где была мирная жизнь. Возмущение народа остановить нельзя. В образе Ивана соединились все лучшие силы земли русской, это и победить врага. Это подтверждается пословицами, в которых живет народная мудрость:

џ В каком народе живешь, того и обычая держись.

џ Своя земля и в горсти мила.

џ Чужая сторона – мачеха, родима сторона – мать.

џ Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит.

џ На Руси не все караси – есть и ерши.

џ В чужой монастырь со своим уставом не лезь.

II

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота