1. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». 2. С Петей конуса объём Вычисляли мы вдвоём, «Минус восемь» был ответ, Конус есть, обьема – нет! 3. Сдав по русскому работу, Результат я ждал в субботу. Папа двойку получил – Плохо тему изучил! 4. Папа мне решил задачу, Сдал тетрадку я и плачу – Говорит учитель, взял Папа чей-то интеграл. 5. Катя в школу так летела, Форму в школу не надела. Весь урок считал у Кати Я горошки на халате. 6. Отвечал Егор урок – Пал учитель в обморок! От его незнания Учитель без сознания. 7. Говорит учитель Толе: – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? 8. В школе длинный коридор. Костя мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Костя – резвый конь! 9. Дима опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» 10. Стас – прилежный ученик, Записал он в свой дневник: «Скушать надо непременно Бутерброд на перемене». 11. В школе конкурс «Мисс Весна». Кто Веснянка? Кто она? Титул тот достался Коле, Коля был в одежде Оли. 12. Отдыхав на море где-то, Изменился Глеб за лето. А какие перемены? Брюки стали по колени. 13. Две сестрёнки Галя с Валей В школу чуть не опоздали, Два шнурка они связали: Левый Галин, правый Валин. 14. В классе есть два близница, Одинаковы с лица. У доски один сперва, С дневниками – сразу два. 15. На уроке пения У Вити нет терпения – Хочет петь. Запел он вдруг Как в курятнике петух. 16. Валентин – певец у нас. У него шикарный бас. Но как открывает рот, Не певец, а бегемот. 17. Ловко я сижу в седле На красивом скакуне, Только мчит он еле-еле… Эх! Скакун на карусели! 18. Лёнечка ходил в спортзал. Лёня мускулы качал. Лёня, крепок и здоров, Лупит гирей комаров. 19. Раз пошёл Алёша сам За крупой в универсам. «Мама, а крупы там нет, Мне пришлось купить конфет!» 20. – Вася, ты вдруг почему В «парашют» влепил два Ю? — Арифметика проста – Если пара, значит, два! 21. Говорит на русском Юра: «У меня температура, Я не расскажу стишок, Память что-то впала в шок». 22. У родителей колечко Просит Юлечка: «С сердечком!» Папа ей: «Иди в спортзал, Там я сразу два видал!» 23. Подарили как-то Вовке В день рождения кроссовки. Хороши! Он, на беду, Со шнурками не в ладу. 24. Костю вызвали к доске. Он не долго был в тоске. Написать пример хотел, Но случайно скушал мел. 25. Подсказал Никита мне, Как урок учить во сне. Мой параграф про Европу Сполз с подушки мне под попу! 26. От родителей дневник Прятал горе-ученик. Папе с мамой рассказал О всех «неудах» журнал. 27. Пять минут Иван на карте Всё искал Алтай. В азарте Ткнул указкой в Барнаул – Город Ванечка проткнул! 28. Для разминки тела Генке Не хватило переменки. Генка на литературе Разминал кулак на Юре. 29. Раз в контрольной про медведя Написал в тетрадке Федя, Что медведь всегда одет В шубу лисью, как сосед. 30. Класс поёт, молчит лишь Нина. У меня, твердит, ангина. После школы ест пломбир. Нину вылечил факир! 31. Пять контрольных на неделе, А Матвей лежит в постели. На каникулах Матвей Почему-то здоровей! 32. Я учил сестрёнку Машу: «Нужно ложкой кушать кашу!» Эх! Напрасно научил – Ложкой по лбу получил.
Странности у любви такие: сначала люди влюбляются и стремятся друг к другу. Но, когда возникают трудности и сложности в жизни, почему-то один из влюблённых хочет быть голубем, а другой должен по природе своей остаться воробьём. Как это несправедливо.Возникший клин между влюблёнными порой не вытащить из человеческих сердец. Гложет боль и досада, что одному из партнёров на дотянуться до красавца — голубя. После всего начинается практически неравная борьба между партнёрами любви, как между партнёрами по бизнесу или политическому противостоянию. Происходит постоянное сталкивание лбами или лоббирование.Почему это не понимает человечество, и каждый в отдельности человек? Каждый сверчок должен знать свой шесток. Проще говоря, должен знать своё место среди человеческого сообщества. Мнимость воображения иных людей доходит до абсурда. Они, как маньяки, пытаются утвердить себя любыми путями в сообществе. Но, если человек имеет мозг примитивизма, разве можно его допускать до создания семьи?! Разве можно ему доверить управлять людьми?! Разве можно его допускать к управлению государством?! Семья такое же маленькое государство, где нужно трудиться не менее, чем на человеческое сообщество.Но часто бывает так, что один из партнёров не может дотянуться по разуму до другого. Тогда наступает распадение семьи — и трагедия. Что же делать? И самым трагичным в этой жизни становится вопрос о детях. Как находить пары, чтобы они не занимались противоборством, а шли в ногу друг с другом, как упряжные кони. Пора уже поставить этот вопрос на уровне государственности. От семей зависит и благополучие России.
Странности у любви такие: сначала люди влюбляются и стремятся друг к другу. Но, когда возникают трудности и сложности в жизни, почему-то один из влюблённых хочет быть голубем, а другой должен по природе своей остаться воробьём. Как это несправедливо.Возникший клин между влюблёнными порой не вытащить из человеческих сердец. Гложет боль и досада, что одному из партнёров на дотянуться до красавца — голубя. После всего начинается практически неравная борьба между партнёрами любви, как между партнёрами по бизнесу или политическому противостоянию. Происходит постоянное сталкивание лбами или лоббирование.Почему это не понимает человечество, и каждый в отдельности человек? Каждый сверчок должен знать свой шесток. Проще говоря, должен знать своё место среди человеческого сообщества. Мнимость воображения иных людей доходит до абсурда. Они, как маньяки, пытаются утвердить себя любыми путями в сообществе. Но, если человек имеет мозг примитивизма, разве можно его допускать до создания семьи?! Разве можно ему доверить управлять людьми?! Разве можно его допускать к управлению государством?! Семья такое же маленькое государство, где нужно трудиться не менее, чем на человеческое сообщество.Но часто бывает так, что один из партнёров не может дотянуться по разуму до другого. Тогда наступает распадение семьи — и трагедия. Что же делать? И самым трагичным в этой жизни становится вопрос о детях. Как находить пары, чтобы они не занимались противоборством, а шли в ногу друг с другом, как упряжные кони. Пора уже поставить этот вопрос на уровне государственности. От семей зависит и благополучие России.