1.(Володин отец, воевавший за революцию, должен был с точки зрения сына осудить его поступок: сын давал хлеб раскулаченным людям, объявленным врагами советской власти. А вместо этого отец пытается понять поступки сына. “У страны не хватит на всех-то. Чайной ложкой море не вычерпаешь, сынок”. Отец сомневается в правоте революции. Он воевал за то, чтобы все были счастливы, чтобы не было голодных, нищих. Чтобы все могли трудиться. А теперь он видит, что людей, трудившихся на земле, сгоняют с этой земли, что люди умирают от голода и никому нет до них дела. А он ничего не может сделать.Постепенно поведение отца становится подобным поведению начальника станции.
2.Этихлюдей сближают муки совести о нерешенных проблемах, социальной несправедливости, умирающих от голода людей,не возможность всем
3.(Володя, будучи “сытым”, не стал жадным и черствым человеком, напротив голос совести зазвучал в его душе, ребенок стал взрослеть. Среди одноклассников Володя был чужой, прежде всего потому, что был “сытый”, а в пролетарской стране вообще “стыдно быть сытым”.Десятилетний мальчик не может спокойно спать и есть. Он мучается, потому что сыт сам, но не может от голода всех окружающих: «Я сыт, очень сыт - до отвала. Я съел сейчас столько, что, наверное, пятерым хватило бы от голодной смерти. Не пятерых, съел их жизнь. Только чью - врагов или не врагов?..» . Володе совестно за свое социальное положение. Страшно, когда окружающая действительность толкает ребенка на такие размышления! И вот Володя приходит к выводу, что есть хоть немного успокоить совесть: «Я не должен есть свои обеды один. Я обязан с кем-то делиться… Наверное, с самым, самым голодным, даже если он враг» . Мальчик Володя в этом рассказе хоть немного очистил свою совесть, когда стал поддерживать жизнь в другом несчастном существе. А чем могли оправдаться те, кто равнодушно отправлял людей на муки и смерть?
1 Стихотворение французского поэта Поля Верлена "Осенняя песня" наполнен грустью и тоской. Автор сопоставляет настроение главного героя и осень, когда увядает природа, и ветер срывает мертвый лист с ветки. Также можно описать душевное состояние героя - его душа, как листок, срывается и летит в серую даль. Все вокруг становится незаметным и мрачным. Автор вспоминает годы своей юности и на его глаза наворачиваются слезы. Он показывает осень не как золотую пору, а как мера жизни, когда природа увядает.
2 Новая драма »стимулировала открытие новых принципов сценического искусства, основанных на требовании правдивого, художественно достоверного воспроизведения происходящего. Благодаря «новой драме» и ее сценическому воплощению в театральной эстетике возникло понятие «четвертой стены», когда актер, находится на сцене, словно не принимая во внимание присутствие зрителя, по словам К. С. Станиславского, «должен прекратить играть и начать жить жизнью пьесы, становясь ее действующим лицом », а зал, в свою очередь, поверив в эту иллюзию правдоподобия, с волнением наблюдать за легко узнаваемым жизнью персонажей пьесы.
1.(Володин отец, воевавший за революцию, должен был с точки зрения сына осудить его поступок: сын давал хлеб раскулаченным людям, объявленным врагами советской власти. А вместо этого отец пытается понять поступки сына. “У страны не хватит на всех-то. Чайной ложкой море не вычерпаешь, сынок”. Отец сомневается в правоте революции. Он воевал за то, чтобы все были счастливы, чтобы не было голодных, нищих. Чтобы все могли трудиться. А теперь он видит, что людей, трудившихся на земле, сгоняют с этой земли, что люди умирают от голода и никому нет до них дела. А он ничего не может сделать.Постепенно поведение отца становится подобным поведению начальника станции.
2.Этихлюдей сближают муки совести о нерешенных проблемах, социальной несправедливости, умирающих от голода людей,не возможность всем
3.(Володя, будучи “сытым”, не стал жадным и черствым человеком, напротив голос совести зазвучал в его душе, ребенок стал взрослеть. Среди одноклассников Володя был чужой, прежде всего потому, что был “сытый”, а в пролетарской стране вообще “стыдно быть сытым”.Десятилетний мальчик не может спокойно спать и есть. Он мучается, потому что сыт сам, но не может от голода всех окружающих: «Я сыт, очень сыт - до отвала. Я съел сейчас столько, что, наверное, пятерым хватило бы от голодной смерти. Не пятерых, съел их жизнь. Только чью - врагов или не врагов?..» . Володе совестно за свое социальное положение. Страшно, когда окружающая действительность толкает ребенка на такие размышления! И вот Володя приходит к выводу, что есть хоть немного успокоить совесть: «Я не должен есть свои обеды один. Я обязан с кем-то делиться… Наверное, с самым, самым голодным, даже если он враг» . Мальчик Володя в этом рассказе хоть немного очистил свою совесть, когда стал поддерживать жизнь в другом несчастном существе. А чем могли оправдаться те, кто равнодушно отправлял людей на муки и смерть?
1 Стихотворение французского поэта Поля Верлена "Осенняя песня" наполнен грустью и тоской. Автор сопоставляет настроение главного героя и осень, когда увядает природа, и ветер срывает мертвый лист с ветки. Также можно описать душевное состояние героя - его душа, как листок, срывается и летит в серую даль. Все вокруг становится незаметным и мрачным. Автор вспоминает годы своей юности и на его глаза наворачиваются слезы. Он показывает осень не как золотую пору, а как мера жизни, когда природа увядает.
2 Новая драма »стимулировала открытие новых принципов сценического искусства, основанных на требовании правдивого, художественно достоверного воспроизведения происходящего. Благодаря «новой драме» и ее сценическому воплощению в театральной эстетике возникло понятие «четвертой стены», когда актер, находится на сцене, словно не принимая во внимание присутствие зрителя, по словам К. С. Станиславского, «должен прекратить играть и начать жить жизнью пьесы, становясь ее действующим лицом », а зал, в свою очередь, поверив в эту иллюзию правдоподобия, с волнением наблюдать за легко узнаваемым жизнью персонажей пьесы.