мне понравилось произведение .сам рассказ поучительный, он учит честности .у мальчика была мечта чтобы ему подарили эту,, бабушка попросила сходить его в лес , за земляникой.все закончилось тем что соседские съели у него все из корзины.главный герой хотел обмануть бабушку , в итоге у него не получилось .он стал расскаиваться , потому что потом осознав что он сделал , он понял свою вину.бабушка была мудрая, не стала наказывать она подарила ему коня с розовой гривой.внук понял что он был не прав и больше так глупо не поступит.
произведение учит тому что надо думать , прежде чем что-то сделать , ведь последствия могут быть не обратимы.
Герой рассказа вступает с природой в разнообразные отношения. их описание создаёт соответствующее настроение – то тревожное, томительное, то радостное бодрое, ясное. в начале рассказа природа живёт отдельной, прекрасной и независимой жизнью. человек будто бы смотрит на неё снизу вверх ( описание неба, солнца, облаков) . человек зависит от её расположения. в описании дня охоты природа пугает охотника, враждебна ему (охотник заблудился. человек чувствует себя частью природы. ночь у костра. для мальчиков, которых встретил охотник у ночного костра, природа, с одной стороны – их жизнь, даже праздник. с другой стороны, природа для них полна загадок, непонятных явлений, которые они объясняют действием потусторонних сил.
ответ:
мне понравилось произведение .сам рассказ поучительный, он учит честности .у мальчика была мечта чтобы ему подарили эту,, бабушка попросила сходить его в лес , за земляникой.все закончилось тем что соседские съели у него все из корзины.главный герой хотел обмануть бабушку , в итоге у него не получилось .он стал расскаиваться , потому что потом осознав что он сделал , он понял свою вину.бабушка была мудрая, не стала наказывать она подарила ему коня с розовой гривой.внук понял что он был не прав и больше так глупо не поступит.
произведение учит тому что надо думать , прежде чем что-то сделать , ведь последствия могут быть не обратимы.
удачи