1)Захар Трофимыч - крепостной крестьянин, слуга барина Ильи Обломова. 2)Слуга Захар служит у Обломава с тех пор, как тот был ещё ребенком. 3)Возраст Захара - около 55 лет. 4)Захар носит огромные бакенбарды. 5)Захар носит старый серый сюртук. 6)У Захара хриплый голос. 7)В обязанности Захара входит мытьё, причесывание и одевание барина Обломова. 8)Также в обязанности Захара входит подогрев самовара, чистка обуви и одежды Обломова, уборка в доме. 9)Захар выполняет только то, что входит в его обязанности, и нечего больше. 10)Захар любит поесть, выпить. Ворует еду у Обломава.Не любит убираться, сплетник, обманщик, упрямый,неуклюжий,
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕСТИ ВИКТОРА АСТАФЬЕВА «ПАСТУХ И ПАСТУШКА»: ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДТЕКСТОВЫХ И ЗАТЕКСТОВЫХ СМЫСЛОВ
Объяснение:
Аннотация. В статье приопоре на методологиюгерменевтики и рецептивной эстетики выявляются те стилевые механизмы повести В.Астафьева «Пастух и пастушка», которые организации, точнее зарождению, подтекстовых и затекстовых смыслов, так называемых интенций. Рассматриваются образы/коды (пастух и пастушка, огромный человек с горящим факелом за спиной, немецкий генерал-самоубийца и др.), которые выполняют функции организации подтекстовых и надтекстовых (интенционных) смыслов. Характеризуется значение пауз, смыслообразующая роль взаимодействия жанровых структур повести и пасторали, наличие сокрытого в подтексте романного содержания.Ключевые слова: интенции, жанр, образы/коды, метафора, нарратор, наррация, пастораль,
2)Слуга Захар служит у Обломава с тех пор, как тот был ещё ребенком.
3)Возраст Захара - около 55 лет.
4)Захар носит огромные бакенбарды.
5)Захар носит старый серый сюртук.
6)У Захара хриплый голос.
7)В обязанности Захара входит мытьё, причесывание и одевание барина Обломова.
8)Также в обязанности Захара входит подогрев самовара, чистка обуви и одежды Обломова, уборка в доме.
9)Захар выполняет только то, что входит в его обязанности, и нечего больше.
10)Захар любит поесть, выпить. Ворует еду у Обломава.Не любит убираться, сплетник, обманщик, упрямый,неуклюжий,
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕСТИ ВИКТОРА АСТАФЬЕВА «ПАСТУХ И ПАСТУШКА»: ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДТЕКСТОВЫХ И ЗАТЕКСТОВЫХ СМЫСЛОВ
Объяснение:
Аннотация. В статье приопоре на методологиюгерменевтики и рецептивной эстетики выявляются те стилевые механизмы повести В.Астафьева «Пастух и пастушка», которые организации, точнее зарождению, подтекстовых и затекстовых смыслов, так называемых интенций. Рассматриваются образы/коды (пастух и пастушка, огромный человек с горящим факелом за спиной, немецкий генерал-самоубийца и др.), которые выполняют функции организации подтекстовых и надтекстовых (интенционных) смыслов. Характеризуется значение пауз, смыслообразующая роль взаимодействия жанровых структур повести и пасторали, наличие сокрытого в подтексте романного содержания.Ключевые слова: интенции, жанр, образы/коды, метафора, нарратор, наррация, пастораль,