Компьютерные игры давно перестали быть простым развлечением для убийства времени. Сейчас игры настолько сложны, что содержат в себе огромный труд сотен людей в течение нескольких лет. Сюжеты многих их них настолько закручены и так сложены, что распутать их за одно прохождение не получается, а история захватывает с начала и до самого конца.
Помимо реалистичной графики и неожиданных дизайнерских находок можно найти и огромное количество текстов, прописанные ветки сценария. Над этими текстами зачастую трудятся многие писатели. По некоторым романам, например, "Метро 2033" Глуховского, выходят невероятной красоты проекты. А другие игры содержат в себе множество отсылок к давно известным произведениям.
Компьютерные игры в двадцать первом веке - это настоящее искусство. С какой скрупулезностью сделаны локации в постапокалиптическом будущем, с какой точностью передана атмосфера пандемии в "Мор. Утопия", какую бурю эмоций вызывает игра "Лайф из Стрэйндж" при прохождении. Эти проекты завладеют умом и сердцем, и не отпустят до конца.
Нечитайло Василий Кириллович (1915, область Войска Донского – 1980, Москва) советский живописец, народный художник РСФСР (1965), член-корреспондент АХ СССР (1973). Учился в Московском художественном институте (1936-42) у С. В. Герасимова. Жанрист и портретист. Произведения: "В партизанский отряд" (1945, Симферопольский художественный музей) ; серии - "Колхозная молодёжь" (в том числе "Кубанская колхозница", 1957, Третьяковская галерея) , "Рязанские животноводы" (в том числе "Доярка Т. Родкина", 1959-60, Русский музей, Ленинград) , "Передовики сельского хозяйства Кубани" (в том числе "Комбайнер Н. Бугай", 1961, Русский музей) ; "На Красной площади" (1961-64, Центральный музей В. И. Ленина, Москва) и "За Советскую власть! " (1966-70, Ульяновский областной художественный музей) - Государственная премия РСФСР им. И. Е. Репина (1971).
Всесоюзную известность художнику принесли картины «Первая борозда» , «В колхозный клуб» , «Колхозная молодёжь» , «Любочка-почтальон» , «Хлеб Родине» , «За Советскую власть» .
Компьютерные игры давно перестали быть простым развлечением для убийства времени. Сейчас игры настолько сложны, что содержат в себе огромный труд сотен людей в течение нескольких лет. Сюжеты многих их них настолько закручены и так сложены, что распутать их за одно прохождение не получается, а история захватывает с начала и до самого конца.
Помимо реалистичной графики и неожиданных дизайнерских находок можно найти и огромное количество текстов, прописанные ветки сценария. Над этими текстами зачастую трудятся многие писатели. По некоторым романам, например, "Метро 2033" Глуховского, выходят невероятной красоты проекты. А другие игры содержат в себе множество отсылок к давно известным произведениям.
Компьютерные игры в двадцать первом веке - это настоящее искусство. С какой скрупулезностью сделаны локации в постапокалиптическом будущем, с какой точностью передана атмосфера пандемии в "Мор. Утопия", какую бурю эмоций вызывает игра "Лайф из Стрэйндж" при прохождении. Эти проекты завладеют умом и сердцем, и не отпустят до конца.
Объяснение:
Учился в Московском художественном институте (1936-42) у С. В. Герасимова. Жанрист и портретист. Произведения: "В партизанский отряд" (1945, Симферопольский художественный музей) ; серии - "Колхозная молодёжь" (в том числе "Кубанская колхозница", 1957, Третьяковская галерея) , "Рязанские животноводы" (в том числе "Доярка Т. Родкина", 1959-60, Русский музей, Ленинград) , "Передовики сельского хозяйства Кубани" (в том числе "Комбайнер Н. Бугай", 1961, Русский музей) ; "На Красной площади" (1961-64, Центральный музей В. И. Ленина, Москва) и "За Советскую власть! " (1966-70, Ульяновский областной художественный музей) - Государственная премия РСФСР им. И. Е. Репина (1971).
Всесоюзную известность художнику принесли картины «Первая борозда» , «В колхозный клуб» , «Колхозная молодёжь» , «Любочка-почтальон» , «Хлеб Родине» , «За Советскую власть» .