В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
070974zZ
070974zZ
14.07.2021 19:14 •  Литература

Бақытсыз Жамал 1. Сәрсенбайға молда қай кезде ескерту жасады?
2. Қалампыр Байжанмен құда болуға неліктен көне кетті?
3. Романдағы қысқа мерзімде ғана көрінетін жағымсыз жандар кімдер?
4. Сүйгеніне қосылған жандар бақытты болуға тиісті емес пе еді?
5. Жамал Жұманға неге тиді?
керек

Показать ответ
Ответ:
mrmrheik
mrmrheik
27.09.2020 10:18
Мне этот бой не забыть нипочем,- смертью пропитан воздух. а с небосвода бесшумным дождем падали звезды. вот снова упала, и я загадал - выйти живым из боя! так свою жизнь я поспешно связал с глупой звездою. нам говорили: "нужна высота! " и "не жалеть патроны! " вон покатилась вторая звезда - вам на погоны. я уж решил - миновала беда, и удалось с неба скатилась шальная звезда прямо под сердце. звезд этих в небе - как рыбы в прудах, хватит на всех с лихвою. если б не насмерть,- ходил бы тогда тоже героем. я бы звезду эту сыну отдал, просто на в небе висит, пропадает звезда - некуда падать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zolotareva1981
Zolotareva1981
27.09.2020 10:18
Стихотворение написано четырехстопным хореем, что придает поэтическому произведению особую напевность, мелодичность, какой-то юношеский задор. 
Все стихотворение А. К. Толстого – скрытый восторг поэта, поэтому все предложения произведения представляют собой риторические восклицания: 
Гой ты, родина моя! 
Гой ты, бор дремучий! 
Родимый край ассоциируется в восприятии лирического героя с конским бегом на воле, с криком в небе орлиных стай, с волчьим голосом в поле. А. К. Толстой использует назывные предложения, характеризуя художественные образы родины: 
Гой ты, бор дремучий! 
Свист полночный соловья, 
Ветер, степь да тучи! 
В границах двух четверостиший стихотворения заключен полный образ родимого края, возникающий в восприятии лирического героя. При этом поэт стремится показать родину с разных сторон: и ее необъятные просторы (небо, поле, «бор дремучий», степь), и многообразие животного мира («конский бег», орлиная стая, волк в поле, соловей). Картина родного края наполнена природными звуками, читатель то слышит «конский бег на воле», то «в небе крик орлиных стай», то «волчий голос», то «свист полночный соловья», то гул ветра. Воспевая природу родимого края, поэт мечтает о душевном слиянии с родиной. Из небольшого текста лирического произведения узнаваема изображаемая картина, природа средней полосы России. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота