Барышня-крестьянка 1) Насколько серьёзны разногласия и споры между Берестовым и Муромским? 2)Что в характере и поведении Лизы Муромской и Алексеем Берестова естественно, а что надуманно и ложно?
Рибоедов вошел в как автор известной комедии “горе от ума”. в ней затрагиваются важные вопросы: о воспитании, образовании, о преклонении перед всем иностранным, о крепостном праве. в комедии автор высмеивает и осуждает ряд образов: фамусова, скалозуба, молчалина, репетилова. но всем этим героям противостоит главный герой комедии — александр андреевич чацкий. он получил хорошее образование, обладал блестящим умом. это честный, открытый человек. он хорошо понимает людей — чацкий приехал в москву только ради софии, своей возлюбленной. но, вернувшись в некогда родной и любимый дом, он замечает сильные перемены: софия холодна, раздражительна, она больше не любит чацкого. все его попытки вернуть прежнюю софию напрасны. на все воспоминания чацкого она отвечает: “! ”. затем наш герой сталкивается с фамусовским обществом. он один выступает против этого общества, начиная борьбу за новую жизнь и за свою любовь. чацкий спорит с фамусовым по поводу образа жизни. на все советы брать пример с отцов чацкий отвечает: служить бы рад, прислуживаться тошно. в чацком меня привлекает верность в дружбе, горячая искренность в любви. он глубоко понял смысл жизни. чацкий не терпит несправедливость, унижение. как жаль, что такие люди встречаются редко.
Тим таллер или проданный смех. посмотри фильм в интернете. и фильм и рассказ тупые.весёлый мальчик тим таллер продал свой смех хмурому миллионеру. сам стал хмурым и богатым, и долго добивался вернуть свой смех.джеймс крюс тим талер, или проданный смехдорогие маленькие и большие читатели! в этой книге говорится про смех и про деньги. смех объединяет людей всего мира. и в московском метро, и в нью-йоркском смеются точно так же, как в парижском. остроумной шутке так же весело улыбнутся в токио, каире и праге, как в мадриде, копенгагене и стокгольме. к настоящим богатствам, таким, как счастье, мир, человечность, деньги никакого отношения не имеют. а вот смех имеет, да ещё какое! когда кто-нибудь вот так, как в этой книге, променяет свой смех на деньги, это печально. ведь это значит, что он променял настоящее богатство на фальшивое — счастье на роскошь, и пожертвовал свободой, которую дарит нам смех. смейтесь, дорогие читатели, над теми, кто считает, что всё на свете продаётся за деньги, и их оружие заржавеет и придёт в негодность! а теперь запаситесь вниманием и терпением, и вы узнаете, какой трудный, запутанный и горький путь прошёл один мальчик — звали его тим талер, прежде чем понял, как дорог смех и даже самая обыкновенная улыбка. джеймс крюс.эту рассказал мне один человек лет пятидесяти; я познакомился с ним в лейпциге, в типографии, куда он так же, как и я, заходил узнавать, подвигается ли дело с печатанием его книги. (речь в этой книге, если не ошибаюсь, шла о кукольном театре. ) человек этот поразил меня тем, что, несмотря на свой возраст, смеялся так сердечно и заразительно, словно десятилетний мальчик. кто был этот человек, я могу только догадываться. и рассказчик, и время действия, и многое другое в этой так и осталось для меня загадкой. (впрочем, судя по некоторым приметам, главные её события развернулись около 1930 года. ) мне хотелось бы упомянуть, что записывал я эту в перерывах между работой на оборотной стороне бракованных гранок — длинных-предлинных листов второсортной бумаги. потому и книга разделена не на главы, а на «листы» , но листы эти, собственно говоря, и есть не что иное, как главы. и ещё одно . хотя в этой книге говорится про смех, смеяться читателю придётся не так уж часто. но, пробираясь её путями сквозь темноту, он будет, сколько бы ни кружил, всё ближе и ближе подходить к свету.