Башка под вечер не варит, фантазия не работает.напишите альтернативную ( проще говоря, свою ) концовку произведения " в дурном обществе" ( тоже самое что и "дети подземелья", но просто сокращённая ).
Есть школа шестая, красивая она. Сегодня мы гимн для тебя исполняем, И ты будешь первой всегда!
Со школою в сердце все мы живем, С желанием в сердце в школу идем. В школе нам нужен труд и талант Мир знаний так нравится нам!
Мы стоим свой мир в предложениях и цифрах, И школа нам в этом всегда. Учитель наш главный и близкий товарищ, Мы помним и любим тебя.
Со школою в сердце все мы живем С желанием в сердце в школу идем В школе нам нужен труд и талант Мир знаний так нравится нам! В школе нам нужен труд и талант Мир знаний так нравится нам!
Ябы поставил(а) памятник о былинном герое садко, потому что он главный герой новгородских былин, гусляр, разбогатевший морского царя. бился об заклад с другими новгородскими купцами. я конечно бы поставил(а) памятник в центре новгорода. сделал(а) бы из бронзы образующиеся карбонаты меди с ярким-зелёным малахитом.поза у садко была бы наклоненной, державший в руке гуслю. это было бы на месте происшествия когда попал в царство к морскому владыке, где потешал его своей игрой на гуслях. название моего памятника "воплощение новгородской реки", потому что чему он смог вернуться домой из волшебного подводного мира.
Есть школа шестая, красивая она.
Сегодня мы гимн для тебя исполняем,
И ты будешь первой всегда!
Со школою в сердце все мы живем,
С желанием в сердце в школу идем.
В школе нам нужен труд и талант
Мир знаний так нравится нам!
Мы стоим свой мир в предложениях и цифрах,
И школа нам в этом всегда.
Учитель наш главный и близкий товарищ,
Мы помним и любим тебя.
Со школою в сердце все мы живем
С желанием в сердце в школу идем
В школе нам нужен труд и талант
Мир знаний так нравится нам!
В школе нам нужен труд и талант
Мир знаний так нравится нам!